Фыва Цукен: при чём тут галифакс. он вообще в другой стороне.
Поезд Монреаль-Галифакс Ocean тоже довольно интересен, причём в нём ходит один вагон с обзорным куполом. Но если в Canadian Торонто-Ванкувер до сих пор почти все вагоны 1950-х годов постройки, то ещё в нулевые в "Океан" стали ставить вагоны "Ренессанс" - эти вагоны первоначально построили в Европе и их планировалось запустить в ночных поездах, которые должны были ходить по туннелю под Ла-Маншем, но такое не стали запускать и вагоны выкупила Канада.
Самое забавное, что у вагонов Ренессанс остались европейские сцепки, в голову поезда Океан ставился багажный вагон, у которого спереди американская автосцепка, а сзади европейская. В хвост ставился "барьерный" вагон, у которого американская автосцепка на конце, сам вагон не имеет мест и по сути является пустым коридором.

Затем уже в 2010-х в хвост к барьерному вагону стали ставить тот самыq хвостовой вагон Park с обзорным куполом 1950-х годов постройки (единственный старый вагон в поезде).
В 2021 году в Галифаксе разобрали разворотную петлю ради расширения контейнерного терминала, потому вагон Park уже нельзя было включать в состав, однако один из двух состава Океана сделали смешанным - там идёт и группа вагонов Ренессанс, и группа вагонов из нержавейки 1950-х годов, соединяемые между собой барьерным вагоном, а в группе старых вагонов есть один вагон с обзорным куполом, но это промежуточный вагон-кафе Skyline.