Liski: Kalmius:
Здравствуйте. Не видели, вагон 6 в поезде №266 старенького ряда или более - менее?
Планирую обкатать в феврале сабж, уже и билет куплен.
По Краснодару-2 тех стоянка не заметили, были ли желающие сойти по ней?
В моем составе все вагоны были 2023 года выпуска, но старого модельного ряда - 61-4465. В Краснодаре-2 никого не выпускали. Проехала навстречу электриченька, остановилась на первом пути у вокзала. Мы стояли на втором. Затем, минут через 20, на этот путь прибыла "Кубань" с Москвы, которая нас догнала. Потом мы дождались встречный поезд 117 на Самару, пропустили его. Мы поехали с прибытием в Краснодар-1 на второй путь второй платформы, а "Кубань" объявили вслед за нами прибытием на 1 путь.
Конечно, краснодарский узел - это дичь дичайшая. Однопутки в окрестностях миллионника.
Благодарю за подробный ответ.
Да, техстоянка у него в одни дни по Краснодару-2, по некоторым другим датам, и на моё планируемое число, по Витаминному (разъезд 21 км).
В моём детстве юности (годы 1990 - 2005) ни разу не видел чтобы ПДС принимали на первый, потом с года 2006-2007 примерно, тогда ещё в фирменной ливрее Кубань уже прибывала на первый. Наверное подшаманили технически что-то, сам я на ПДС до сих пор ни разу не доводилось приезжать или отправляться с первого пути.
Да, это боль для жителей города, потому что однопутка разделяет важные районы, в смысле между ними нет ни нормальных мостов / развязок, ни переездов. Планировали городскую электричку, но она есть в кастрированном варианте. Лет 25 назад поля уже за вторым Краснодаром начинались, глушь да степь. Эх, правда мост строят развязку возле Краснодара -1.
P.S. ну и соответственно низкая пропускная способность этих однопуток, что со стороны Энема (мост через р. Кубань), и со стороны Титаровки / Витаминного. Плюс на Тихорецк и на Кавказскую, от Краснодара - Сортировочного. Узкие "бутылочные горлышки".*(