В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#843546 Serge& 02 дек 2025, 05:45
Даже два номера выдали. Не знаю, зачем обращение разделили на два. Одно по забранным наличным, а другое по забранной карте, могут так? Отказ пришёл на второй, более поздний. Деталей в ответе вообще никаких. По первому ответа вообще нет.
В каком смысле письменный ответ? Обязательно на бумаге на домашний адрес ждать, что ли? Электронная отписка, полученная в мобильном приложении, считается письменным ответом или нет?

Дополнение.
Выбрал время снова дозвониться до поддержки. Выяснилось следующее:
Два номера обращения потому, что в офисе банка обращению с требованием инкассации присвоили отдельный номер, хотя в жалобе я указывал номер, полученный в sms.
Копию чека из банкомата, сделанную в офисе, потеряли. Не знаю как умудрились, но поддержка говорят, что её.нет в досье. Фото чека, отправленное в мобильное приложение, тупой робот 'отти' не пропустил по соображениям безопасности. Оказалось, что надо трижды подряд написать железяке "дай оператора", лишь тогда живой спец отвечает в чате и напрямую получает фото документа.
Ещё два номера обращения получил, снова ждать две недели.
#844147 alexkilka 11 дек 2025, 09:27
Вопрос, если через 10 дней после поездки баллы не зачислились автоматически, то всё, теперь только ждать 30 дней и вбивать билеты вручную? Хотя номер бонусный вбит, в билете написан. Причем ездил буквально на два дня в Питер, туда билет благополучно бонусы упали на счет, а обратно нифига. Поддержке написал, молчит, из-за этого пришлось покупать частичный бонусный билет, никак мне этого не хотелось, а купэ нижняя оставалось буквально пара мест на новогодних праздниках. А еще должен был на платину перейти после этого начисления, не из-за этого ли они тянут интересно?
#844148 Мурзюша 11 дек 2025, 09:37
Да, только ждать и через 30 дней зачислять баллы как ретро-поездку.
Переход на следующий уровень происходит не моментально после набора нужного числа баллов или поездок. Тоже где-то две недели - месяц.
#844166 кассир 11 дек 2025, 13:47
Арсений: Советую, подождать, баллы могут и позже 10 дней прийти. Такое было, правда, один раз у меня
А какие у него варианты? Все равно ждать до 30 дней ::-[:
#844167 wcrf 11 дек 2025, 13:54
alexkilka: Вопрос, если через 10 дней после поездки баллы не зачислились автоматически, то всё, теперь только ждать 30 дней и вбивать билеты вручную? Хотя номер бонусный вбит, в билете написан. Причем ездил буквально на два дня в Питер, туда билет благополучно бонусы упали на счет, а обратно нифига. Поддержке написал, молчит, из-за этого пришлось покупать частичный бонусный билет, никак мне этого не хотелось, а купэ нижняя оставалось буквально пара мест на новогодних праздниках. А еще должен был на платину перейти после этого начисления, не из-за этого ли они тянут интересно?
Вот позавчера супруге начислили спустя 10 дней, а мне нет. Ехали вместе. Также СПб - МСК.
#844224 alexkilka 12 дек 2025, 09:41
Мне за день рождения 500 баллов пришли спустя полтора месяца недавно, через неделю пачку 100 баллов за пройденные еще летом опросы после поездок. Чет у них все волнами как то стало. Поддержка мне тоже ответила, что по правилам начисление в течении 30 дней производится, а если не перевели, то там уж как раз ретро поездку себе и заведёте.
#844268 Мурзюша 12 дек 2025, 18:28
Мурзюша » 01-12-2025, 19:58:Очередной "розыгрыш призов"

https://anketolog.ru/zimnii_roz

Но похоже, что просто за участие опять ничего не дадут, даже 100 баллов.
Да, опять даже по 100 баллов не дали. Такие умняшки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17 и гости: 39