Там не было выбора, изначально вопрос не стоял, что условия устраивают. В тот же Адлер на 75-м я не поеду, если точно не поймаю там вагон от фирмача
Нет, если меня условия не устраивают, то они меня не устраивают и не под каким предлогом не устроят. А если ты поехал, значит тебя устроили, а значит устроят ещё раз.
Не совсем все же - до плацкарта дело не дошло. Когда у тебя выбор между плохим и очень плохим, то деваться некуда.
#88717 Антон Ефимов
11 окт 2010, 23:53
Так, транс от Сочи все же зацепил основательноSlon:В тот же Адлер на 75-м я не поеду, если точно не поймаю там вагон от фирмача
И все же - почему в нефирменных вагонах справка Э-3 упорно кажет места 001-036? В одном из фирменных вагонов, где 4 места уходят бригаде, указано 005-040.
Ага! Вот это ценно - у меня была такая мысль, но найденное оказалось противоречивым. Спасибо!
Хотелось бы такое увидеть от РЖД. А то в Южном Урале явно не хватает купейных вагонов, и не только на праздники. Аналогичная ситуация с Ново-Уренгойским.Slon:На праздники добавили еще по 2 нефирменных купейника.
Неодинаковые - можете посмотреть на сайте фото. Более того, добавляли на праздники 17 и 18 вагоны с продажей аж 38-го места - видимо, вагоны от прежнего состава поезда.
#90700 AlexMsk
10 ноя 2010, 13:57
Да есть еще пару ведерок для дополнительных. В 003-м даже СВ еще старое бегает.
#90992 elvin1987
12 ноя 2010, 15:27
Подскажите, пожалуйста, есть ли в данном поезде новые вагоны с местами 37-38? приходилось ли сталкиваться с такими? или только старые? и насколько старые убиты?интересует вариант как фирменного вагона, так и нефирменного.
Большое спасибо!
Большое спасибо!
#91136 AlexMsk
13 ноя 2010, 18:00
Нет, таких нет. Все новые 40 мест купе и 20 мест СВ.elvin1987:Подскажите, пожалуйста, есть ли в данном поезде новые вагоны с местами 37-38? приходилось ли сталкиваться с такими? или только старые? и насколько старые убиты?интересует вариант как фирменного вагона, так и нефирменного.
Большое спасибо!
Старые не так уж убиты, вполне чистые и ухоженные, поезд то соответствующий.
http://www.moskvaminsk.com/001-002.html
Исправьте у себя на сайте раздел о випе - уберите слова "совсем скоро" в начале
Скорее всего, купейные вагоны всё-таки 61-4179, а не 61-4440, во всяком случае на фото по ссылке интерьер именно трансформера 61-4179.04.AlexMsk:Внешний вид - полностью обновленный состав в раскраске БЧ из купейных и СВ вагонов, длина из Москвы 20 вагонов (!), из Минска 15. Есть группа нефирменных вагонов, тоже все новые ТВЗ 61-4440.
...
Фотообзор купейника: http://www.moskvaminsk.com/travel001.html
Судя по схеме состава в Экспресс-3, сейчас в составе три типа купейных вагонов:
1. Фирменные на 40 мест - это крюковские (белорусской сборки?)
2. Нефирменные на 36 мест (001-036) - это, видимо, как раз вышеупомянутые ТВЗ 61-4179.
3. Нефирменные на 34 места (005-038) - это, судя по всему, вагоны, в которых продаётся двухместное купе. Что это за вагоны? Аммендорфы 47К или ранние предтрансформеры ТВЗ с короткой служебкой?
00 М БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 1М УСЛ 012 (001 ― 012)
01 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2Э 040 (001 ― 040)
02 Л БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 1Л НФ 020 (001 ― 020)
05 Л БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 1Б 020 (001 ― 020)
06 Л БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 1Б 018 (003 ― 020)
07 Л БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 1Б М/Ж 020 (001 ― 020)
08 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2Э 030 (011 ― 040)
09 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2Э М/Ж 036 (005 ― 040)
11 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2Э 040 (001 ― 040)
13 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2К НФ 036 (001 ― 036)
14 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2К НФ 036 (001 ― 036)
15 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2К НФ 036 (001 ― 036)
16 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2К НФ 034 (005 ― 038)
17 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2К НФ 034 (005 ― 038)
18 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2К НФ 034 (005 ― 038)
19 К БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ 2К НФ 034 (005 ― 038)
41 ВР БЧ МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― МОСКВА БЕЛОРУССКАЯ РЕСТОРАН
Судя по моему анализу и тому, что я собрал, когда была мысль ехать, ответы следующие:Disel:Судя по схеме состава в Экспресс-3, сейчас в составе три типа купейных вагонов:
1. Фирменные на 40 мест - это крюковские (белорусской сборки?)
2. Нефирменные на 36 мест (001-036) - это, видимо, как раз вышеупомянутые ТВЗ 61-4179.
3. Нефирменные на 34 места (005-038) - это, судя по всему, вагоны, в которых продаётся двухместное купе. Что это за вагоны? Аммендорфы 47К или ранние предтрансформеры ТВЗ с короткой служебкой?
1. Да, это крюковские гомельской сборки. Так называемая программа Лукашенко по импортозамещению, представляющая из себя, по сути, узаконенное интеллектуальное воровство.
2. Это не ТВЗ, это МинВРЗ - по той же программе. То есть в п. 1 белорусскими вагонами обозваны украинские, в п. 2 - российские.
3. Это и не то, и не другое. Это Днепровский КВР из старых составов единички. Да, конечно, когда-то это были аммендорфы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10