нужно ли оформлять сухой паек для группы детей, следующих 23 часа в Бердянск, но состав украинский, а не московское формирование?
#57588 Знак вопроса
14 май 2009, 20:25
Какой сухой паек? У кого оформлять? Вы вообще о чем?
#57600 Михаил Тверской
15 май 2009, 10:16
О том что организованным детям нужно согласовывать питание в пути и медработников. Дабы заботливая мамочка своему чаду курочку в дорогу не заворачивала в тридцатиградусную жару. Вы поинтересуйтесь этим вопросом в групповых кассах. Если вы в Москве, то на малом Харитоньевском. Там вам должны квалифицированно ответить.
Ну а УЗ И РЖД в данном причем?
РЖД может только предоставитть услугу - питание (при покупке соответвующих билетов).
А если у пассажира испортился йогурт в поезде, то причем здесь перевозчик, если нарушены условия хранения продукта?
Что касается Бердянска - билетов с питанием туда купить нельзя.
Надо быть также готовым, что состав Москва-Бердянск очень низкого качества. В плацкарте в нем ехать противопоказано (а перевозка детей чаще всего происходит в плацкарте).
Возможно родителям стоит задуматься, чтобы в данный состав детям оплатить купе.
РЖД может только предоставитть услугу - питание (при покупке соответвующих билетов).
А если у пассажира испортился йогурт в поезде, то причем здесь перевозчик, если нарушены условия хранения продукта?
Что касается Бердянска - билетов с питанием туда купить нельзя.
Надо быть также готовым, что состав Москва-Бердянск очень низкого качества. В плацкарте в нем ехать противопоказано (а перевозка детей чаще всего происходит в плацкарте).
Возможно родителям стоит задуматься, чтобы в данный состав детям оплатить купе.
heming! Вы не правы. Если покупается детский групповой билет, то к такой перевозке предъявляются особые требования - дети должны быть обеспечены питанием в пути следования. Не знаю как сейчас, но раньше в ВР завозили специально отдельно продукты, на время питания детских групп ВР закрывали для остальных посетителей. А по всему пути следования шла телеграмма и на каждой крупной станции в вагон с такой группой заходили врачи и проверяли санитарное состояние вагона.
Не знаю как раньше. Зато представляю себе поезд Москва-Бердянск сейчас (ездил в нем до Запорожья).
Какая там санитарная инспекция...Какие сухпайки... Там заказать то в вагоне-кабаке кроме бутербродов с шинкой , яичницы , водки и кофе нечего. (другого не было ничего, когда я в нем питался).
Рекомендую посмотреть на этот состав. По самому составу санитарная инспекция плачет.
Впрочем РЖД в любом случае , ИМХО, организацией питания при перевозке детей заниматься на составе УЗ не будет.
А что за дети - в каком возрасте и количестве?
Много раз наблюдал группы детей - спокойно доезжали, все у них было из еды с с собой.
Да, в первую очередь при перевозки группы детей из РФ в Украину стоит внимательно проверить все доверенности от родителей, а то часть детей поможет выполнить план по высадке стражам "границы" в Белгороде, а уж о еде во вторую очередь.
Какая там санитарная инспекция...Какие сухпайки... Там заказать то в вагоне-кабаке кроме бутербродов с шинкой , яичницы , водки и кофе нечего. (другого не было ничего, когда я в нем питался).
Рекомендую посмотреть на этот состав. По самому составу санитарная инспекция плачет.
Впрочем РЖД в любом случае , ИМХО, организацией питания при перевозке детей заниматься на составе УЗ не будет.
А что за дети - в каком возрасте и количестве?
Много раз наблюдал группы детей - спокойно доезжали, все у них было из еды с с собой.
Да, в первую очередь при перевозки группы детей из РФ в Украину стоит внимательно проверить все доверенности от родителей, а то часть детей поможет выполнить план по высадке стражам "границы" в Белгороде, а уж о еде во вторую очередь.
#57684 Михаил Тверской
16 май 2009, 10:40
Даа...
Нельзя так возить организованных детей чтобы "все из еды у них было с собой". Детишек может быть много. Например вагона 3. И организация питания действительно очень важна.
Если бы состав был бы формирования РЖД, то выкинули бы из схемы пару купейных вагонов, а на их место поставили бы 2 вагона-ресторана, и проблема решена. А в этом "приднепровском синем ведре" нет ни одного вагона-ресторана, отсюда и идут разговоры о оформлении пайка.
Нельзя так возить организованных детей чтобы "все из еды у них было с собой". Детишек может быть много. Например вагона 3. И организация питания действительно очень важна.
Если бы состав был бы формирования РЖД, то выкинули бы из схемы пару купейных вагонов, а на их место поставили бы 2 вагона-ресторана, и проблема решена. А в этом "приднепровском синем ведре" нет ни одного вагона-ресторана, отсюда и идут разговоры о оформлении пайка.
#97794 Наталья Зиновьева
05 мар 2011, 13:16
Ребят, помогите найти составленный паек в поезд для группы детей на сутки пути! Нам без этой бумажки билеты не продают, а показать образец раскладки не хотят. Как хоть его составлять?
#97827 Михаил Тверской
05 мар 2011, 22:48
напишите мне в лс вашу почту. вышлю состав.Наталья Зиновьева:Ребят, помогите найти составленный паек в поезд для группы детей на сутки пути! Нам без этой бумажки билеты не продают, а показать образец раскладки не хотят. Как хоть его составлять?
#97828 Юрец Плоткин
05 мар 2011, 22:52
Нету сейчас такого, нынче как правило свою еду с собой берут.serg: Не знаю как сейчас, но раньше в ВР завозили специально отдельно продукты, на время питания детских групп ВР закрывали для остальных посетителей.
И этого сейчас к счастью тоже нету, представляю сколько бы пришлось поездной бригаде отстёгивать, из-за срача к-й устраивают пионЭры. Сейчас по случаю пионЭров состав сопровождается милицией, и ещё проводники делают застилы верхних полок купейной части, сами блин постелить не могут!serg: в вагон с такой группой заходили врачи и проверяли санитарное состояние вагона.
Блин! Почему когда я ехал в лагерь в неполных 14 лет, нам такого пайка не предоставляли?????Организатор питания:На ребёнка от 12 лет не старше 16 лет на полные и неполные сутки в пути:
Пиво "Клинское" - 2,5 л.
Арахис либо фисташки - 200 г.
Чипсы - три упаковки по 180-200 г.
Люди добрые, подскажите! Нужно согласовать сух.паёк с роспотребнадзором, я первый раз, ничего не понимаю :((
Кто -нибудь уже занимался такой ерундой? Что должно входить в сух. паёк? Когда и что везти в роспотребнадзор?
Может уже есть заполненная форма у кого-нибудь?! Буду очень благодарна за помощь!!!! :) ::
Кто -нибудь уже занимался такой ерундой? Что должно входить в сух. паёк? Когда и что везти в роспотребнадзор?
Может уже есть заполненная форма у кого-нибудь?! Буду очень благодарна за помощь!!!! :) ::
http://tula.zakgo.ru/view/769507
Смотрите внизу страницы по ссылке сопутствующую документацию. Там правда организация горячего питания, но переделать не сложно.
Смотрите внизу страницы по ссылке сопутствующую документацию. Там правда организация горячего питания, но переделать не сложно.
16.04.2014
Справок станет меньше
Ребятню повезут на дальние расстояния по новым правилам.
Роспотребнадзор изменил требования к перевозке организованных групп детей. Теперь медицинских справок надо собирать меньше, а кормить ребят можно прямо в купе.
Как рассказала «Гудку» ведущий специалист-эксперт Юго-Восточного территориального отдела Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Елена Ряскина, правила касаются всех поездок, когда в группе больше 8 детей, не достигших 18-летия.
Новые Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке организованных групп детей, опубликованные на сайте Роспотребнадзора, будут применяться к перевозкам детей, находящихся в пути следования свыше 10 часов. Прежние правила временной интервал не регламентировали. Отменены условия, по которым дети обязательно должны ехать в вагоне с биотуалетом и кондиционером и их нужно кормить только в вагоне-ресторане. Изменения вызвали недоумение у туроператоров. «Мы возим группы детей на юг в оздоровительные лагеря, в экскурсионные туры, а летом организуем и детские спецпоезда. Накормить ребят горячей едой за купейным столиком проблематично, – отметил заместитель директора ООО «Туристическая компания «Трэвел Клуб» (Архангельск) Евгений Бессонов. – Кушать дети должны в специальном помещении, где достаточно места, чтобы не облить друг друга горячим супом или чаем». Эксперты считают, что послабления в правилах могут привести к тому, что вагоны-рестораны будут настаивать, чтобы детей кормили в купе.
Отмену обязательного условия перевозки в вагонах, оборудованных биотуалетом и кондиционером, представитель турфирмы считает нововведением со знаком «минус». Это служило некоторой гарантией того, что дети поедут в более или менее новом подвижном составе, хорошо подготовленном к рейсу. По словам Евгения Бессонова, таких вагонов не всегда хватало, но ФПК прилагала усилия к их поиску.
«Мы и дальше будем стремиться давать под такие перевозки как можно более новые вагоны», – заверил начальник Юго-Восточного железнодорожного агентства Сергей Горган.
«При продаже билетов мы не могли заранее сказать, какой вагон включат в состав, но предупреждали перевозчика о детях, и он ставил соответствующий вагон. Далее мы будем работать так же, ребята должны ехать в комфортных условиях», – пообещала заместитель начальника отдела организации продаж и претензионной работы Северо-Кавказского железнодорожного агентства Елена Кулакова.
Изменились и правила перевозок детей-инвалидов: теперь их можно размещать в одном купе с остальными ребятами. По мнению Елены Кулаковой, это абсолютно верно. «Мне доводилось общаться с такими людьми, и чуть ли не основное их пожелание – это чтобы отношение к ним было как к обычным людям», – рассказала она.
«В Европе стремятся к социализации таких детей, – отметил Евгений Бессонов.
– Вместе с тем для ребят с тяжёлой инвалидностью нужно создавать в поездах особые условия».
Есть изменения и в части медицинского сопровождения перевозок. Однако, по словам Елены Кулаковой, ситуация с сопровождением детских групп врачом не совсем ясна.
«В пункте 4.1 новых требований говорится о том, что при нахождении в пути следования более 12 часов организованной группы детей свыше 30 человек обеспечивается сопровождение медицинским работником. В пункте же 4.2 говорится о необходимости обеспечения врачом при поездках на специализированном железнодорожном составе, но уже без уточнения времени поездки и количества пассажиров. Хотелось бы получить разъяснение по этому поводу.
Имеется ли в виду здесь полностью «детский поезд» или нечто другое», – пояснила она.
Поменялись и требования к медицинским справкам. По новым правилам, пояснила Елена Ряскина, у каждого ребёнка должна быть справка об отсутствии контакта с инфекционными больными, оформленная в период формирования группы не более чем за три дня до начала поездки.
Прежние требования предписывали иметь справки не только об отсутствии контакта с инфекционными больными, но также и о состоянии здоровья ребёнка в целом.
Однако железнодорожники не видят в этом проблемы. «Мы готовим детские группы: вывозим ребят на отдых в Кабардино-Балкарскую Республику. Я буду сопровождать детей и лучше уж сама соберу лишние справки, чем их потом не окажется, ведь даже если они не потребуются в поезде, то в лагере они могут понадобиться. Так что расслабляться никто не будет: мы работаем с детьми», – заверила начальник сектора реализации корпоративных программ в области культуры, спорта и отдыха Юго-Восточной дирекции социальной сферы Лариса Кончакова.
Игнат Вьюгин
http://www.gudok.ru/newspaper/?archive=2014.04.16
http://www.gudok.ru/pdf/2014/04/16/20140416_1.pdf
PS. Вот и для № 479А/480 пассажирозагрузка нашлась.
Справок станет меньше
Ребятню повезут на дальние расстояния по новым правилам.
Роспотребнадзор изменил требования к перевозке организованных групп детей. Теперь медицинских справок надо собирать меньше, а кормить ребят можно прямо в купе.
Как рассказала «Гудку» ведущий специалист-эксперт Юго-Восточного территориального отдела Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Елена Ряскина, правила касаются всех поездок, когда в группе больше 8 детей, не достигших 18-летия.
Новые Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке организованных групп детей, опубликованные на сайте Роспотребнадзора, будут применяться к перевозкам детей, находящихся в пути следования свыше 10 часов. Прежние правила временной интервал не регламентировали. Отменены условия, по которым дети обязательно должны ехать в вагоне с биотуалетом и кондиционером и их нужно кормить только в вагоне-ресторане. Изменения вызвали недоумение у туроператоров. «Мы возим группы детей на юг в оздоровительные лагеря, в экскурсионные туры, а летом организуем и детские спецпоезда. Накормить ребят горячей едой за купейным столиком проблематично, – отметил заместитель директора ООО «Туристическая компания «Трэвел Клуб» (Архангельск) Евгений Бессонов. – Кушать дети должны в специальном помещении, где достаточно места, чтобы не облить друг друга горячим супом или чаем». Эксперты считают, что послабления в правилах могут привести к тому, что вагоны-рестораны будут настаивать, чтобы детей кормили в купе.
Отмену обязательного условия перевозки в вагонах, оборудованных биотуалетом и кондиционером, представитель турфирмы считает нововведением со знаком «минус». Это служило некоторой гарантией того, что дети поедут в более или менее новом подвижном составе, хорошо подготовленном к рейсу. По словам Евгения Бессонова, таких вагонов не всегда хватало, но ФПК прилагала усилия к их поиску.
«Мы и дальше будем стремиться давать под такие перевозки как можно более новые вагоны», – заверил начальник Юго-Восточного железнодорожного агентства Сергей Горган.
«При продаже билетов мы не могли заранее сказать, какой вагон включат в состав, но предупреждали перевозчика о детях, и он ставил соответствующий вагон. Далее мы будем работать так же, ребята должны ехать в комфортных условиях», – пообещала заместитель начальника отдела организации продаж и претензионной работы Северо-Кавказского железнодорожного агентства Елена Кулакова.
Изменились и правила перевозок детей-инвалидов: теперь их можно размещать в одном купе с остальными ребятами. По мнению Елены Кулаковой, это абсолютно верно. «Мне доводилось общаться с такими людьми, и чуть ли не основное их пожелание – это чтобы отношение к ним было как к обычным людям», – рассказала она.
«В Европе стремятся к социализации таких детей, – отметил Евгений Бессонов.
– Вместе с тем для ребят с тяжёлой инвалидностью нужно создавать в поездах особые условия».
Есть изменения и в части медицинского сопровождения перевозок. Однако, по словам Елены Кулаковой, ситуация с сопровождением детских групп врачом не совсем ясна.
«В пункте 4.1 новых требований говорится о том, что при нахождении в пути следования более 12 часов организованной группы детей свыше 30 человек обеспечивается сопровождение медицинским работником. В пункте же 4.2 говорится о необходимости обеспечения врачом при поездках на специализированном железнодорожном составе, но уже без уточнения времени поездки и количества пассажиров. Хотелось бы получить разъяснение по этому поводу.
Имеется ли в виду здесь полностью «детский поезд» или нечто другое», – пояснила она.
Поменялись и требования к медицинским справкам. По новым правилам, пояснила Елена Ряскина, у каждого ребёнка должна быть справка об отсутствии контакта с инфекционными больными, оформленная в период формирования группы не более чем за три дня до начала поездки.
Прежние требования предписывали иметь справки не только об отсутствии контакта с инфекционными больными, но также и о состоянии здоровья ребёнка в целом.
Однако железнодорожники не видят в этом проблемы. «Мы готовим детские группы: вывозим ребят на отдых в Кабардино-Балкарскую Республику. Я буду сопровождать детей и лучше уж сама соберу лишние справки, чем их потом не окажется, ведь даже если они не потребуются в поезде, то в лагере они могут понадобиться. Так что расслабляться никто не будет: мы работаем с детьми», – заверила начальник сектора реализации корпоративных программ в области культуры, спорта и отдыха Юго-Восточной дирекции социальной сферы Лариса Кончакова.
Игнат Вьюгин
http://www.gudok.ru/newspaper/?archive=2014.04.16
http://www.gudok.ru/pdf/2014/04/16/20140416_1.pdf
PS. Вот и для № 479А/480 пассажирозагрузка нашлась.
А что за сухой паек?
Насчет ВРа я понял, по санитарным нормам детей должны кормить горячим в ВРах, кто оплачивает этот банкет - непонятно, видимо, организаторы групповых детских перевозок.
А сухие пайки кто готовит и кто поставляет в поезд?
Насчет ВРа я понял, по санитарным нормам детей должны кормить горячим в ВРах, кто оплачивает этот банкет - непонятно, видимо, организаторы групповых детских перевозок.
А сухие пайки кто готовит и кто поставляет в поезд?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12