На Востоке страны побывали теперь поедем на крайний запад.
Эта поездка состоялась в июне 2009 года, четырьмя месяцами раньше поездки во Владивосток.
Прежде чем начать повествование хочу сказать, что в этой поездке было куда больше географических пунктов, чем указано в названии.
Собственно осью поездки был отдых в санатории в городе Светлогорск (Раушен) в течении 16-ти дней.
Во время пребывания в самом западном анклаве России удалось посетить помимо вышеуказанных Калининграда и Светлогорска,
так же:
Мамоново (Халигенбайль),
Зеленоградск (Кранц),
Черняховск (Истербург),
Советск (Тильзит)
Янтарный (Палмникен)
Балтийск (Пиллау)
Куршская коса
Кроме указанных в теме городов удалось посетить город Бузулук Оренбургской области недалеко от Самары.
Единственное, что не удалось осуществить из задуманного это 16-ти часовую поездку из Нижнего на попугаях, с 4-х часовым пребыванием в Кирове.
Материала очень много одних фотографий порядка 800 штук.
Эта поездка рождалась в спорах между мной и женой, я был за поездку в санаторий «Тихоокеанский» во Владивостоке или «Паратунка» на Камчатке недалеко от Елизово, она за санаторий в Светлогорске. Главный мой аргумент в противовес Тане, что мы уже отдыхали в этом санатории. Самой веской причиной с её стороны была боязнь полёта на самолёте да ещё всей семьёй, прибегали к такому вескому аргументу, как увещевания со стороны тёщи. В итоге прикинув, что июнь не лучший месяц для отдыха на Дальнем Востоке, а так же держа в запасе возможность посещения этих мест в более позднее время в одиночку, я взял путёвки в Светлогорский санаторий.
Ехать предстояло поездом, для поездки необходимы заграничные паспорта, которые были оформлены ещё в 2007 году, перед первой поездкой. Катька с нами в первый раз не ездила, паспорт на неё оформлен в прошлом году.
Билеты приобретены за две недели в специальной кассе вокзала Ростов-Главный в пятый купейный вагон без услуг, фирменного поезда № 29 «Янтарь» Москва – Калининград, на 3 июня 2009 года. Особенность приобретения билетов состоит в том, что необходимо получение разрешения на проезд по территории Литовской Республики, билеты выдаются сразу, но выдаётся ещё в один документ, в котором приходится расписываться, что вы предупреждены о возможном неполучении такого разрешения. Через три дня такое разрешение было получено, для чего пришлось вновь приходить за ним на вокзал. В этот же день были приобретены билеты на поезд № 99 шестой купейный вагон без услуг на 2 июня 2009 года. Очень хотелось обкатать «Премиум», но в этом случае мы бы не успели на «Янтарь» поэтому обкатку суперпоезда отложили на обратный путь.
До вокзала довёз Михалыч, который передал небольшую посылку, которую должны были снять в Черняховске. На первом пути стоял любимый всеми 231 Ейск – Москва
в душу закрались сомнения, я уже видел, как Тихий Дон отправляли со второй платформы. Но все было в порядке и по уходу «легенды» состав подали на первый путь, прицепив в голову ЧС8-060
Кстати именно из объявления диктора и надписи на электронном табло, я впервые узнал, что 99/100 теперь «Тихий Дон».
Мы зашли и стали располагаться в первом купе, раскладывая обильную провизию и выпивку, потому как дома мы не обедали, и решили это сделать в поезде, попутно отметив начало отпуска.
было немного душно табло показывало 26 градусов
здесь я впервые увидел, как проводница устанавливает время и номер вагона, нажимая кнопки с нижнего торца табло.
По отправлению включили кондиционер и стало совсем комфортно, появившийся в последний момент сосед от приглашения отказался и отправился на обед в ресторан.
А мы счастливые принялись за еду и Прасковейский огненный напиток привезённый из последней Цхинвальской командировки, не забывая о том, что потом нужно будет писать отчёт, а для него нужна наглядная информация, соответственно не пришлось проспать Аксайский мост (вернее мосты так как фактически их два работают в разных направлениях)
В Новочеркасске небольшая посадка и расхождение с 112 Новосибирск – Адлер, ровно половина вагонов которого в цветах РДЖ
Будучи уже навеселе вышел в тамбур, поговорил с проводницей и сфотографировал станцию Шахтная расположенную в третьем по величине городе Ростовской области Шахты.
В Зверево без остановки обогнали виденный в Ростове Ейский поезд, с Кавказским ЧС4Т, успел схватить
В Лихой не выходил, в Каменске через окно снял вокзал, ставший жёлтым
и через три минуты по отправлению, самый большой, когда-то судоходный приток Дона реку Северский Донец
Время бежало быстро и проехав скучные Кантемировку
и Митрофановку
Прибыли в Россошь, где стоянка теперь 12 минут, но мне удалось забраться на переходной мост и сделать фотографии станции (на первом пути нагнанный Грозный – Москва)
и Татьяны интересующейся прилавком с мёдом (тайком от неё)
После Россоши сморило и до Лисок я спал, проснулся от того что стало душно, опять конфликт из-за опасливых мамаш, переживающих за своих болезненных чад. Мнение большинства победило, кондиционер был включен.
В Лисках стояли мало, удалось сфотать вагон снаружи
Далее я погрузился в глубокий сон и проснулся только в Рязани-2, где зашёл в реконструируемый уже третий год вокзал и снял оба расписания, дальнее
и пригородное
что-то мало Московских электричек со второй Рязани, надеюсь они все на первой теперь? С Голутвинскими вообще не понятно, только прибытие?
По традиции снял новую лошадь ЧС2К-438 правда не совсем удачно
освежившись пивом, лёг досыпать, встав в Коломне, где успел запечатлеть автомобильный мост через Оку, по которому не раз приходилось проезжать (вдалеке корпуса Щуровского цементного завода.)
Так же удалось схватить трамвайное кольцо недалеко от платформы Коломна
на котором огромное количество раз приходилось выходить и заходить в трамвай во времена учёбы в этом городе. А так же панораму города на фоне Москвы-реки
Проехав Воскресенские химические заводы, большую нескончаемую пригородную юго-восточную агломерацию Раменское-Жуковский-Быково-Томилино-Люберцы
Ровно в 7.30 мы прибыли на Казанский вокзал. «Янтарь» отправлялся в 13.57, посему у нас было пять с половиной часов свободного времени. Мы сразу же спустились в метро, без очереди, заплатив «делягам» 60 рублей по кольцевой линии доехали до Белорусской, где сдали вещи в камеру хранения и пешком по улице Горького отправились в центр, к Красной площади и сделали несколько фото:
Я с Катькой
Жена с дочерью
Дамы мечтали посетить музеи Кремля, мне этого совсем не хотелось, но пришлось встать в огромную очередь, а Татьяна отправилась за билетами. Рядом стояла большая группа иностранцев говорящих на очень знакомом, но мало слышанном мной языке, поразмыслив минуты две, я пришёл к выводу, что это иврит и спросив одну из дам на английском убедился, что я оказался прав. От местного «секьюрити», (а мой тесть говорит проще, от сторожа) узнал, что меня с таким рюкзаком, (а в нём была еда, и как в последствии оказалось, ещё кое-что) в Кремль не пустят, чему я чрезвычайно обрадовался и тут же позвонил Тане, что бы не брала на меня билет.
Таким образом, сэкономив 800 рублей, я остался один в Александровском саду, в котором к моему большому удивлению заливался соловей, после Ростовской жары погода была на редкость комфортной. Я уселся на скамейке возле Кремлёвской стены, слушая соловья, внутренний голос прошептал мне «Альберт, а ты поройся в рюкзачке», наверное это был Азазелло, всё же место располагает. Засунув руку в рюкзак, желая достать что-нибудь съестное, наткнулся на прохладное стекло. Да это был он, Прасковейский продукт. Может быть так не принято пить коньяк, но мне одному было так хорошо, что я не заметил, как прошли два с половиной часа, с учётом того, что мы ещё по вокзалам и метро промурыжились минут сорок, до поезда оставалось совсем ничего.
Катька захотела на Арбат, она любит всякую дребедень, но мы до него не дошли, купив ей побрякушки в торговых рядах с торца здания МО РФ. Попутно я сделал снимок, это конечно не Сифон и Борода, но радует что ребята написали правду
На Белорусский прибыли за полтора часа до отхода поезда, забрали вещи из КХ и устремились на платформу, где я сфотал Будапештский вагон в составе недавно прибывшего 21-го Пражского поезда
и приведший его ЧС7-030
а также неопознанный белорусский состав с 40-ка местными «крюковскими вагонами» (судя по времени это должен был быть Москва-Брест 27 или 75)?
Наш вагон № 5 оказался последним в составе, я сфотографировал его вместе с нашими чемоданами.
Объявили посадку, мы первыми зашли в вагон и обосновались в седьмом купе, которое сфотографировал чуть позже
проводница узнав, что нам не нужна стоявшая в вазе на столе обильная кондитерская продукция, сразу же унесла её. Это Вам не «Атаман в заплатах» где будут лелеять надежду на то, что Вы всё-таки, что-нибудь случайно съедите, до Рязани-2.
Затем эта милая женщина попросила и объяснила, как заполнить до прихода консула ещё один документ. Точно не помню, но Европа интересовалась моими близкими родственниками.
Ровно в 13.57 ЧС7-030 приведший в Москву Пражский поезд потянул нас в сторону Балтики
Эта поездка состоялась в июне 2009 года, четырьмя месяцами раньше поездки во Владивосток.
Прежде чем начать повествование хочу сказать, что в этой поездке было куда больше географических пунктов, чем указано в названии.
Собственно осью поездки был отдых в санатории в городе Светлогорск (Раушен) в течении 16-ти дней.
Во время пребывания в самом западном анклаве России удалось посетить помимо вышеуказанных Калининграда и Светлогорска,
так же:
Мамоново (Халигенбайль),
Зеленоградск (Кранц),
Черняховск (Истербург),
Советск (Тильзит)
Янтарный (Палмникен)
Балтийск (Пиллау)
Куршская коса
Кроме указанных в теме городов удалось посетить город Бузулук Оренбургской области недалеко от Самары.
Единственное, что не удалось осуществить из задуманного это 16-ти часовую поездку из Нижнего на попугаях, с 4-х часовым пребыванием в Кирове.
Материала очень много одних фотографий порядка 800 штук.
Эта поездка рождалась в спорах между мной и женой, я был за поездку в санаторий «Тихоокеанский» во Владивостоке или «Паратунка» на Камчатке недалеко от Елизово, она за санаторий в Светлогорске. Главный мой аргумент в противовес Тане, что мы уже отдыхали в этом санатории. Самой веской причиной с её стороны была боязнь полёта на самолёте да ещё всей семьёй, прибегали к такому вескому аргументу, как увещевания со стороны тёщи. В итоге прикинув, что июнь не лучший месяц для отдыха на Дальнем Востоке, а так же держа в запасе возможность посещения этих мест в более позднее время в одиночку, я взял путёвки в Светлогорский санаторий.
Ехать предстояло поездом, для поездки необходимы заграничные паспорта, которые были оформлены ещё в 2007 году, перед первой поездкой. Катька с нами в первый раз не ездила, паспорт на неё оформлен в прошлом году.
Билеты приобретены за две недели в специальной кассе вокзала Ростов-Главный в пятый купейный вагон без услуг, фирменного поезда № 29 «Янтарь» Москва – Калининград, на 3 июня 2009 года. Особенность приобретения билетов состоит в том, что необходимо получение разрешения на проезд по территории Литовской Республики, билеты выдаются сразу, но выдаётся ещё в один документ, в котором приходится расписываться, что вы предупреждены о возможном неполучении такого разрешения. Через три дня такое разрешение было получено, для чего пришлось вновь приходить за ним на вокзал. В этот же день были приобретены билеты на поезд № 99 шестой купейный вагон без услуг на 2 июня 2009 года. Очень хотелось обкатать «Премиум», но в этом случае мы бы не успели на «Янтарь» поэтому обкатку суперпоезда отложили на обратный путь.
До вокзала довёз Михалыч, который передал небольшую посылку, которую должны были снять в Черняховске. На первом пути стоял любимый всеми 231 Ейск – Москва
в душу закрались сомнения, я уже видел, как Тихий Дон отправляли со второй платформы. Но все было в порядке и по уходу «легенды» состав подали на первый путь, прицепив в голову ЧС8-060
Кстати именно из объявления диктора и надписи на электронном табло, я впервые узнал, что 99/100 теперь «Тихий Дон».
Мы зашли и стали располагаться в первом купе, раскладывая обильную провизию и выпивку, потому как дома мы не обедали, и решили это сделать в поезде, попутно отметив начало отпуска.
было немного душно табло показывало 26 градусов
здесь я впервые увидел, как проводница устанавливает время и номер вагона, нажимая кнопки с нижнего торца табло.
По отправлению включили кондиционер и стало совсем комфортно, появившийся в последний момент сосед от приглашения отказался и отправился на обед в ресторан.
А мы счастливые принялись за еду и Прасковейский огненный напиток привезённый из последней Цхинвальской командировки, не забывая о том, что потом нужно будет писать отчёт, а для него нужна наглядная информация, соответственно не пришлось проспать Аксайский мост (вернее мосты так как фактически их два работают в разных направлениях)
В Новочеркасске небольшая посадка и расхождение с 112 Новосибирск – Адлер, ровно половина вагонов которого в цветах РДЖ
Будучи уже навеселе вышел в тамбур, поговорил с проводницей и сфотографировал станцию Шахтная расположенную в третьем по величине городе Ростовской области Шахты.
В Зверево без остановки обогнали виденный в Ростове Ейский поезд, с Кавказским ЧС4Т, успел схватить
В Лихой не выходил, в Каменске через окно снял вокзал, ставший жёлтым
и через три минуты по отправлению, самый большой, когда-то судоходный приток Дона реку Северский Донец
Время бежало быстро и проехав скучные Кантемировку
и Митрофановку
Прибыли в Россошь, где стоянка теперь 12 минут, но мне удалось забраться на переходной мост и сделать фотографии станции (на первом пути нагнанный Грозный – Москва)
и Татьяны интересующейся прилавком с мёдом (тайком от неё)
После Россоши сморило и до Лисок я спал, проснулся от того что стало душно, опять конфликт из-за опасливых мамаш, переживающих за своих болезненных чад. Мнение большинства победило, кондиционер был включен.
В Лисках стояли мало, удалось сфотать вагон снаружи
Далее я погрузился в глубокий сон и проснулся только в Рязани-2, где зашёл в реконструируемый уже третий год вокзал и снял оба расписания, дальнее
и пригородное
что-то мало Московских электричек со второй Рязани, надеюсь они все на первой теперь? С Голутвинскими вообще не понятно, только прибытие?
По традиции снял новую лошадь ЧС2К-438 правда не совсем удачно
освежившись пивом, лёг досыпать, встав в Коломне, где успел запечатлеть автомобильный мост через Оку, по которому не раз приходилось проезжать (вдалеке корпуса Щуровского цементного завода.)
Так же удалось схватить трамвайное кольцо недалеко от платформы Коломна
на котором огромное количество раз приходилось выходить и заходить в трамвай во времена учёбы в этом городе. А так же панораму города на фоне Москвы-реки
Проехав Воскресенские химические заводы, большую нескончаемую пригородную юго-восточную агломерацию Раменское-Жуковский-Быково-Томилино-Люберцы
Ровно в 7.30 мы прибыли на Казанский вокзал. «Янтарь» отправлялся в 13.57, посему у нас было пять с половиной часов свободного времени. Мы сразу же спустились в метро, без очереди, заплатив «делягам» 60 рублей по кольцевой линии доехали до Белорусской, где сдали вещи в камеру хранения и пешком по улице Горького отправились в центр, к Красной площади и сделали несколько фото:
Я с Катькой
Жена с дочерью
Дамы мечтали посетить музеи Кремля, мне этого совсем не хотелось, но пришлось встать в огромную очередь, а Татьяна отправилась за билетами. Рядом стояла большая группа иностранцев говорящих на очень знакомом, но мало слышанном мной языке, поразмыслив минуты две, я пришёл к выводу, что это иврит и спросив одну из дам на английском убедился, что я оказался прав. От местного «секьюрити», (а мой тесть говорит проще, от сторожа) узнал, что меня с таким рюкзаком, (а в нём была еда, и как в последствии оказалось, ещё кое-что) в Кремль не пустят, чему я чрезвычайно обрадовался и тут же позвонил Тане, что бы не брала на меня билет.
Таким образом, сэкономив 800 рублей, я остался один в Александровском саду, в котором к моему большому удивлению заливался соловей, после Ростовской жары погода была на редкость комфортной. Я уселся на скамейке возле Кремлёвской стены, слушая соловья, внутренний голос прошептал мне «Альберт, а ты поройся в рюкзачке», наверное это был Азазелло, всё же место располагает. Засунув руку в рюкзак, желая достать что-нибудь съестное, наткнулся на прохладное стекло. Да это был он, Прасковейский продукт. Может быть так не принято пить коньяк, но мне одному было так хорошо, что я не заметил, как прошли два с половиной часа, с учётом того, что мы ещё по вокзалам и метро промурыжились минут сорок, до поезда оставалось совсем ничего.
Катька захотела на Арбат, она любит всякую дребедень, но мы до него не дошли, купив ей побрякушки в торговых рядах с торца здания МО РФ. Попутно я сделал снимок, это конечно не Сифон и Борода, но радует что ребята написали правду
На Белорусский прибыли за полтора часа до отхода поезда, забрали вещи из КХ и устремились на платформу, где я сфотал Будапештский вагон в составе недавно прибывшего 21-го Пражского поезда
и приведший его ЧС7-030
а также неопознанный белорусский состав с 40-ка местными «крюковскими вагонами» (судя по времени это должен был быть Москва-Брест 27 или 75)?
Наш вагон № 5 оказался последним в составе, я сфотографировал его вместе с нашими чемоданами.
Объявили посадку, мы первыми зашли в вагон и обосновались в седьмом купе, которое сфотографировал чуть позже
проводница узнав, что нам не нужна стоявшая в вазе на столе обильная кондитерская продукция, сразу же унесла её. Это Вам не «Атаман в заплатах» где будут лелеять надежду на то, что Вы всё-таки, что-нибудь случайно съедите, до Рязани-2.
Затем эта милая женщина попросила и объяснила, как заполнить до прихода консула ещё один документ. Точно не помню, но Европа интересовалась моими близкими родственниками.
Ровно в 13.57 ЧС7-030 приведший в Москву Пражский поезд потянул нас в сторону Балтики
Последний раз редактировалось Альберт К 01 дек 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.