Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#382781 Leonilla 21 июл 2016, 21:48
Думаете, я вру? Мне уже за 40, и я за свою жизнь таких вагонов не видела, даже в своем далеком детстве. Кроме того, сначала проводник, а потом и начальник поезда сказали: вагон 60-х годов.
#382791 AQL 21 июл 2016, 22:34
4 плацкарт. Небось калина древняя, да и все. Какой там может быть кондиционер? Если конечно местные спецы решат поднять отчетность, то это можно будет узнать наверняка.
#382794 Leonilla 21 июл 2016, 22:45
AQL: 4 плацкарт. Небось калина древняя, да и все. Какой там может быть кондиционер?
Возможно, я не то назвала "кондиционером". Это была вентиляционная решетка в потолке, движения воздуха в ней не было никакого. Проводник утверждал, что она работает.
#382797 Арсений 21 июл 2016, 22:47
Leonilla:
Fhctybq: Сколько гофр было под окнами, какой пластик внутри вагона был?
Пластик - желтовато-бежевый., гофры не считала :).
Если желтовато-бежевый то вагон - КВЗ или Ранняя Тверь начала 90-х там такой пластик.
#382800 Leonilla 21 июл 2016, 22:52
Fhctybq:
Leonilla:
Fhctybq: Сколько гофр было под окнами, какой пластик внутри вагона был?
Пластик - желтовато-бежевый., гофры не считала :).
Если желтовато-бежевый то вагон - КВЗ или Ранняя Тверь начала 90-х там такой пластик.
Нет-нет, на начало 90-х совсем непохоже. Древность была несусветная. Такое даже отмыть как следует не получится.
#382802 Арсений 21 июл 2016, 22:58
Leonilla:
Нет-нет, на начало 90-х совсем непохоже. Древность была несусветная. Такое даже отмыть как следует не получится.
Именно человеку, который не разбирается в вагонах, может казаться, что такой вагон ну очень древний.
#382805 Leonilla 21 июл 2016, 23:09
Fhctybq:
Leonilla:
Нет-нет, на начало 90-х совсем непохоже. Древность была несусветная. Такое даже отмыть как следует не получится.
Именно человеку, который не разбирается в вагонах, может казаться, что такой вагон ну очень древний.
Да, жаль, что не сфотографировала (уж очень хотелось оставить как можно меньше воспоминаний об этом безобразии). Вот подробности об устройстве вагона:
- верхние полки очень короткие. Мне со своим ростом (1 м 60 см) приходилось свешивать вниз ноги;
- над нижней полкой посредине сделана маленькая неудобная металлическая полочка;
- проход между плацкартами выглядел совсем непривычно. Как бы поточнее описать? Глухие отсеки, на них только двери осталось навесить :),
- большие сумки под полками не уместились;
- про вентиляцию уже писала: обычная вентиляционная решетка в потолке, такую полотенцем не заткнешь :).
#382807 Арсений 21 июл 2016, 23:13
Leonilla: Вот подробности об устройстве вагона:
- верхние полки очень короткие. Мне со своим ростом (1 м 60 см) приходилось свешивать вниз ноги;
- над нижней полкой посредине сделана маленькая неудобная металлическая полочка;
- проход между плацкартами выглядел совсем непривычно. Как бы поточнее описать? Глухие отсеки, на них только двери осталось навесить :),
- большие сумки под полками не уместились;
- про вентиляцию уже писала: обычная вентиляционная решетка в потолке, такую полотенцем не заткнешь :).
А днепр ли это какой экзотический?
#382947 Frankie 22 июл 2016, 19:44
Вот мне тоже резануло "вагон 60-х годов", в википедии пишут, что в 65-м только плацкарты выпускать стали. ::-): а вообще, вроде бы, даже 70-х годов могут быть только немцы купейные в работе, разве нет?
#382954 Alfred 22 июл 2016, 21:08
Frankie: Вот мне тоже резануло "вагон 60-х годов", в википедии пишут, что в 65-м только плацкарты выпускать стали. ::-): а вообще, вроде бы, даже 70-х годов могут быть только немцы купейные в работе, разве нет?
Ну вообще я в 2013 году сам лично один рейс отработал на КВЗ 1978 года выпуска :;-): Тот ещё "вагончик" был ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4