Да не могут уже ходить вагоны 60-х годов выпуска.
Думаете, я вру? Мне уже за 40, и я за свою жизнь таких вагонов не видела, даже в своем далеком детстве. Кроме того, сначала проводник, а потом и начальник поезда сказали: вагон 60-х годов.
Сколько гофр было под окнами, какой пластик внутри вагона был?
4 плацкарт. Небось калина древняя, да и все. Какой там может быть кондиционер? Если конечно местные спецы решат поднять отчетность, то это можно будет узнать наверняка.
Пластик - желтовато-бежевый., гофры не считала :).Fhctybq: Сколько гофр было под окнами, какой пластик внутри вагона был?
Возможно, я не то назвала "кондиционером". Это была вентиляционная решетка в потолке, движения воздуха в ней не было никакого. Проводник утверждал, что она работает.AQL: 4 плацкарт. Небось калина древняя, да и все. Какой там может быть кондиционер?
Если желтовато-бежевый то вагон - КВЗ или Ранняя Тверь начала 90-х там такой пластик.Leonilla:Пластик - желтовато-бежевый., гофры не считала :).Fhctybq: Сколько гофр было под окнами, какой пластик внутри вагона был?
Нет-нет, на начало 90-х совсем непохоже. Древность была несусветная. Такое даже отмыть как следует не получится.Fhctybq:Если желтовато-бежевый то вагон - КВЗ или Ранняя Тверь начала 90-х там такой пластик.Leonilla:Пластик - желтовато-бежевый., гофры не считала :).Fhctybq: Сколько гофр было под окнами, какой пластик внутри вагона был?
Именно человеку, который не разбирается в вагонах, может казаться, что такой вагон ну очень древний.Leonilla:
Нет-нет, на начало 90-х совсем непохоже. Древность была несусветная. Такое даже отмыть как следует не получится.
Да, жаль, что не сфотографировала (уж очень хотелось оставить как можно меньше воспоминаний об этом безобразии). Вот подробности об устройстве вагона:Fhctybq:Именно человеку, который не разбирается в вагонах, может казаться, что такой вагон ну очень древний.Leonilla:
Нет-нет, на начало 90-х совсем непохоже. Древность была несусветная. Такое даже отмыть как следует не получится.
- верхние полки очень короткие. Мне со своим ростом (1 м 60 см) приходилось свешивать вниз ноги;
- над нижней полкой посредине сделана маленькая неудобная металлическая полочка;
- проход между плацкартами выглядел совсем непривычно. Как бы поточнее описать? Глухие отсеки, на них только двери осталось навесить :),
- большие сумки под полками не уместились;
- про вентиляцию уже писала: обычная вентиляционная решетка в потолке, такую полотенцем не заткнешь :).
А днепр ли это какой экзотический?Leonilla: Вот подробности об устройстве вагона:
- верхние полки очень короткие. Мне со своим ростом (1 м 60 см) приходилось свешивать вниз ноги;
- над нижней полкой посредине сделана маленькая неудобная металлическая полочка;
- проход между плацкартами выглядел совсем непривычно. Как бы поточнее описать? Глухие отсеки, на них только двери осталось навесить :),
- большие сумки под полками не уместились;
- про вентиляцию уже писала: обычная вентиляционная решетка в потолке, такую полотенцем не заткнешь :).
И еще одна совсем неприятная подробность: туалет. Весь черный, деформированный, местами даже пробитый до дыр.
С трудом нашла что-то похожее:
Только у нас верхние полки на цепях были.
Только у нас верхние полки на цепях были.
Вот мне тоже резануло "вагон 60-х годов", в википедии пишут, что в 65-м только плацкарты выпускать стали. а вообще, вроде бы, даже 70-х годов могут быть только немцы купейные в работе, разве нет?
Ну вообще я в 2013 году сам лично один рейс отработал на КВЗ 1978 года выпуска Тот ещё "вагончик" былFrankie: Вот мне тоже резануло "вагон 60-х годов", в википедии пишут, что в 65-м только плацкарты выпускать стали. а вообще, вроде бы, даже 70-х годов могут быть только немцы купейные в работе, разве нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4