Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#97516 Igor K. 27 фев 2011, 21:59
игор:Не спорю, но с другой стороны ФПК снизила издержки
А снизила ли? Есть данные, что с переводом поезда на нём стал больше пассажиропоток?
игор:и не убила поезд (хотя могла).
Ну, убить можно любой поезд, дурное дело не хитрое. А могли бы и не переводить, а просто сделать двухгруппным Москва-Саратов-Астрахань (до Тамбова, Саратова пассажиропоток нормальный), а после Саратова цеплять к махачкалинскому 86. Интересно, сейчас от Волгограда сколько вагонов ходят и сколько в них пассажиров.
#97518 игор 27 фев 2011, 22:45
На мой взгляд издержки снижены: за счет отмены ВБС, более короткого плеча сообщения короткосоставного поезда. А что касается кол-ва вагонов и заполненности, то по справке Э-3 всё видно, когда я смотрел было 7 вагонов на Астрахань с загруженностью ~ 70%.
#97523 СергейKolon 28 фев 2011, 00:35
вариант с 17 исключен - он заполняется в любое время очень и очень хорошо!!!
единственное можно было бы его оставить на том же маршруте Москва - Саратов - Астрахань с прицепкой вагонов по Саратову в пиковые даты, можно же было цеплять новые в цветах пид, очень сейчас популярно в фирменных поездах...
#98052 jonny-f 10 мар 2011, 21:26
Планирую этим поездом ехать с женой из Волгограда в Москву в купейном вагоне не эконом, в обычном.
В кассе предлагают вагоны № 5,6,7,13,14. Правда, почему-то в 6 вагоне осталось всего 8 свободных мест, а в остальных по 25-36.
В какой вагон посоветуете взять билеты, чтобы поновее и желательно, если получится, чтобы до Москвы не подселили ни кого?
#98541 Nikolay 16 мар 2011, 20:22
Эх, жалко, что такой красивый фирмач уже наполовину отPIDорили :]:-O: Чую, недолго ему осталось быть в своей красивой синеголубой окраске, тем более, что плацкартные вагоны в нем довольно старые ::-(: Недалек тот день, когда их заменят на премиумные в соответствующей окраске.
#98545 ЭД9Т-0008 16 мар 2011, 21:28
Nikolay:Эх, жалко, что такой красивый фирмач уже наполовину отPIDорили :]:-O: Чую, недолго ему осталось быть в своей красивой синеголубой окраске, тем более, что плацкартные вагоны в нем довольно старые ::-(: Недалек тот день, когда их заменят на премиумные в соответствующей окраске.
Те вагоны от волгоградской единичке.Свои родные пока красивые,но их маловато.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99593 anton121 23 мар 2011, 13:04
jonny-f: В кассе предлагают вагоны № 5,6,7,13,14. Правда, почему-то в 6 вагоне осталось всего 8 свободных мест, а в остальных по 25-36.

В какой вагон посоветуете взять билеты, чтобы поновее и желательно, если получится, чтобы до Москвы не подселили ни кого?
Объясняю ситуацию.

Если посмотреть схему состава, первые вагоны астраханской группы, а после 11 по-моему идет уже волгоградская. Естественно, что первая часть раскуплена больше.

В кассах тоже продают билеты по умолчанию в вагоны с меньшим номером, потом уже с большим. Так что тут удивляться нечему. Но вагоны от единички лучше - там есть новые "премиумные" плацки, в то время как в "Лотосе" вагончики староваты для фирмы, пусть и в родной окраске.

На 2 мая из Волгограда я сам взял билеты поезд, специально в один из последних вагонов.
#112645 Альберт К 29 июл 2011, 05:59
Феликсс:Я до конца так и не разобрался в этом поезде, кажется в Волгограде к нему прикрепляют еще вагоны, так как подали его со стороны Москвы, а не с Астрахани.
9/10
Отправление из Волгограда на Астрахань и Москву в одну и ту же сторону.
Соответственно поезд меняет направление по Волгограду и к нему цепляют Волгоградскую группу вагонов до Москвы.
#113199 Феликсс 03 авг 2011, 09:23
Альберт К:Отправление из Волгограда на Астрахань и Москву в одну и ту же сторону.
Соответственно поезд меняет направление по Волгограду и к нему цепляют Волгоградскую группу вагонов до Москвы.
Ок, теперь ясно, спасибо :)
#131493 Владиcлав 07 мар 2012, 19:56
Виталий:Кто-нибудь знает, как кормят в "Лотосе" в купе 2Э: сухпай или нормальное горячее питание? 13 марта еду "Мичуринск-Астрахань", в билете 2У, ехать менее суток: брать ли еду с собой?
Берите. Все равно будете голодные после РЖД-шного питания.
#131511 Виталий 08 мар 2012, 11:50
Спасибо за ответ. Просто ни разу не ездил именно в купейных вагонах с питанием (2Э). В 2010 и 2011 ездили в Сочи поездом 102 в вагонах 1М и 1А: с питанием в принципе было неплохо. Но я, конечно, понимаю, что нельзя сравнивать ВИП вагон и обычный купейный. К сожалению, в "Лотосе" лучше, чем 2Э ничего нет. Я вот не понимаю, почему СВ, который идет только до Волгограда, нельзя пускать до Астрахани?
#138056 Clam 12 май 2012, 09:37
Всем доброго дня.
Подскажите, как в этом году будет поезд ходить, в смысле по количеству вагонов? Пока смотрю на 11 июня (за месяц до планируемого отправления) и там нет в продаже вагонов 01 и 08. Планирую ехать до Астрахани и хочется быть поближе к Тепловозу (ну вот нравятся они мне и пофоткать хочется) вот и смотрю в какой купейный взять билет и с какой нумерацией. Тем более не понятно будет ли группа Волгоградская или только этими вагончиками обойдутся?
Буду признателен за ответ. Спасибо!
#167933 Владиcлав 27 янв 2013, 11:46
Clam:P.S. На обратном пути проводница поделилась, что пришла служебка поднять цены на этот поезд до 7000р в плацкарт...
Это невозможно так как на плацкарт тарифы гос-во устанавливает.
#167934 Igor K. 27 янв 2013, 11:58
Clam:Покатался от Москвы до Астрахани на данном поезде 18.01.2013 07К У1
Поезд фирменный, но пора бы снимать с него фирму. раскраска осталась, но видеть в нем ТВЗшные вагоны до премиумы как-то мне странно.
Что странного? Предпремиумные трансформеры, вполне нормальные вагоны. В других фирмачах, в той же девятке саратовской, есть вагоны и более старых моделей и ничего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9