В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#49406 Disel 18 ноя 2008, 23:43
Ехал в этом поезде в мае 2008 от Москвы до Будапешта и обратно. Вкрадце:

1. Москва-Будапешт

Вагон № 426 (Москва-Белград), очень старый РИЦ, но в принципе все в нем работало. Очень широкая и тяжелая нижняя полка, в поднятом положении удерживалась деревянной палкой, штатный крепеж отсутствовал. В вагоне было вместе со мной 4 пассажира, из них двое - из свиты Гурцкой, которые везли ящики с её дисками (как раз было дело перед Евровиденьем-2008). Ехал, разумеется, один в купе. Таможня в Чопе/Захони без проблем, чисто символическая, только штамповали паспорта. В Будапешт опоздали на два часа.

2. Будапешт-Москва.

Билет был в вагон № 438, набился в Будапеште прилично. Проводник САМ предложил мне перейти в соседний белградский 426-й, где вообще ни одного человека не было, что я и сделал. Никакой доплаты не потребовали. На этот раз РИЦ был относительно новый, с очень удобной планировкой в купе: напротив нижней полки около окна кресло, потом в середине умывальник/стол, затем вешалка.

В целом, от поездки получил большое удовольствие. Оценка 10.
#49897 megapups 02 дек 2008, 09:56
90% населения вагона представляло собой львовское быдло
Это что-то новенькое  ;D
Скорее всего та публика имела такое же отношение ко Львову, как скажем жители Орехова-Зуева, разбомбившие "контрацепт" к москвичам. А так во Львове народ в массе своей достаточно культурный, даже лучше, чем в Москве, поскольку во Львов особо много народу не "понайижджало", т.е. доля коренных жителей гораздо выше, чем в Москве.
#51294 8888 07 янв 2009, 22:34
016Л Ужгород - Москва

плацкартный вагон Ужгород - Москва (нефирменный) от Киева Пасс до Москвы Кив:
1) Дата поездки 06.01.2009
2) Внешний вид – свежепокрашенный зеленый вагон
3) Первые впечатления – внутри плацкарт нового образца, но уже не новый. Есть мягкие спинки для удобства сидения.
4) Чистота вагона как и состояние туалетов 4 из 5 (есть твердое мыло, туалетная бумага, неновая никелированная сантехника). В окнах стеклопакеты. Туалет – био (после киева замерз и проводник носил воду из титана в термосе, чтобы разморозить туалет).
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Постель покупал у проводника, стоимость 65 руб.
Проводники – мужчина и женщина, предлагали чай, кофе.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много туристов. В Киеве я садился один в свой вагон. Небольшая высадка была по Сухиничам.
В вагоне ехала туристическая группа, которая вся перезнакомилась за время своего турне, и коллетиивно пила и гуляла в вагоне, а также пыталась выяснять отношения как между собой, так и с другими пассажирами. Проводники пытались сгладить конфликты.
7) Поезд формирования МСК / РЖД
8. Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха, но само табло не работает.

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 5 из 10 (из-за пьяных туристов и проводников, которые вместо того, чтобы навесть порядок, закрывали глаза на нарушения).

Олег 2000000
#54984 megapups 26 мар 2009, 20:17
Дата поездки - 25.3.2009, маршрут Москва-Сухиничи, вагон мягкий (до Будапешта)
Вагон приятно удивил. Был старый вагончик, но с очень-очень хорошим ремонтом: все работало, умывальный шкаф снаружи синего цвета, а открываешь - внутри оранжево. Довольно симпатично смотрится. Вода в купе работала, в туалете чисто, есть даже душ.
Друг прошелся по составу, сказал, что остальные вагоны тоже свежеотремонтированные, но не так хитро, как наш.
#55027 НИКОЛА 27 мар 2009, 10:27
Я тоже на новогодние праздники ездил в таком вагоне, и там весьма странная нумерация. Возле купе проводника места 42-44-46, потом 41-43-45, потом 52-54-56, 51-53-55, 32-34-36, 31-33-35, и так далее, места 11-13-15 возле туалета нерабочей стороны. Меня это весьма удивило. Я брал 52-54, рассчитывая ехать вдвоем возле туалета, а оказалось в середине вагона.
#55029 Slon 27 мар 2009, 10:33
Ну, мы же вроде как установили, что в РИЦах при ремонтах зачем-то часто перевешивают нумерацию мест, причем зачем - разумного объяснения так и нет. Вчера видел варшавский - та же картина.
#73802 Михаил Тверской 26 мар 2010, 11:13
Подскажите, пожалуйста, кто знает схему.
Я поеду в жилинском вагоне, другие люди в плацкартном вагоне №17. Как далеко эти вагоны друг от друга?
#73806 Михаил Тверской 26 мар 2010, 12:59
Через Чоп конечно сильно дешевле, чем через польшу. Но это единственный плюс - в остальном сплошной негатив от украинских таможен. Чоп-Чиерна (последний раз туристы из Ружомберока до Москвы ехали около 2 суток. Т.е. Тисса уехала из Чопа без жилинского вагона, т.к. братские таможенники задержали паспорта у всего вагона).

А каким маршрутом ходил раньше этот вагон? Через Бельско-Бялу - Звардон - Скалите? или через Остраву-Чешский Тешин что более вероятно?
#73807 Aniol 26 мар 2010, 13:10
Михаил Тверской:Подскажите, пожалуйста, кто знает схему.
Я поеду в жилинском вагоне, другие люди в плацкартном вагоне №17. Как далеко эти вагоны друг от друга?
Международные прицепки в этом поезде находятся в хвосте состава при отправлении из Москвы. Нумерация вагонов так же начинается с хвоста состава, но при этом, если мне не изменяет память, с 15-го вагона. То есть, между вами может быть от 3 до 5 вагонов (+ ВР), в зависимости от количества прицепок. Жилинский вагон, опять же, если не изменяет память, 2-ой или 3-ий от основной группы.
#73822 Курский ход 26 мар 2010, 21:16
Михаил Тверской: в остальном сплошной негатив от украинских таможен.
Не надо преувеличивать величину проблемы. Поляцкие братья не лучше - и вагоны разбирают до винтика и пачпорты задерживают и вообще вагоны выцепляют :]:-O: Если Вы с этим не сталкивались в Тересполе и столкнулись один раз в Чопе то это на статистику не тянет. :8-):
#73824 Vik 26 мар 2010, 21:36
Михаил Тверской: А каким маршрутом ходил раньше этот вагон? Через Бельско-Бялу - Звардон - Скалите? или через Остраву-Чешский Тешин что более вероятно?
Москва-Жилина 2005 год.
Москва Белорусская
- - 23:40 0 0
Вязьма
02:50 00:23 03:13 243 1
Смоленск Центральный
05:08 00:05 05:13 419 1
Орша-Центральная
05:33 00:15 05:48 538 1
Минск-Пассажирский
08:16 00:24 08:40 750 1
Барановичи-Центральные
10:27 00:02 10:29 892 1
Брест-Центральный
12:42 02:21 15:03 1094 1
Тересполь
14:21 00:40 15:01 1101 1
ЛУКУВ 16.31 1 16.32
ПИЛАВА 17.44 1 17.45
ИДЗИКОВИЦЕ 20.14 5 20.19
Катовице
22:56 - - 1564 1
Чехов Джид
23:34 1 23.35 1
Бельско Бяла
23:51 00:03 23:54 1614 1
Зувиец
00:29 00:01 00:30 1664 2
Звардон
01:25 00:15 01:40 1714 2
Скалите
01:51 00:01 01:52 1729 2
Чадца(словакия)
02:08 00:02 02:10 1734 2
Жилина
02:35 1833 2
#74124 Floranse 02 апр 2010, 01:05
Всем доброе время суток!

расскажите, пожалуйста, поподробнее что из себя представляет прицепной вагон РИЦ Москва-Венеция.
Мне, по всей видимости, предстоит поездка именно поездом, так как на моем сроке беременности в самолет лезть как-то страшновато. Планирую брать билет 1-го класса.... но насколько я понимаю, почитав данный форум, 1 класс здесь весьма относителен.
Заранее всем спасибо за информацию.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1