Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#24334 railboy 01 окт 2006, 11:45
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 036Э/035Г Москва - Нижний Новгород
--


Поезд хороший. Плацкарт - вагоны все новые (в плацкартном вагоне индекс фирменности ниже чем 1.5), купейники - новые ТВЗ "без тормозов". Контингент - нижегородцы :)

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#30336 Укее 20 май 2007, 06:57
Пишу прямо из Нижнего Новгорода, куда я добрался фирменным поездом Нижегородец, обратно поеду в поезде Золотая Хохлома. Сейчас расскажу о поезде Нижегородец.
1. Дата поездки-19.05. Я ехал в плацкартном вагоне. ;)
2. Первое впечатление на пероне очень приятное-поезд весь новый, как будто только, что помытый. :)
3. В вагоне очень чисто. На новых вымытых столах лежат аккуратненькие скатерьти, а на окнах приятные шторки и занавесочкис надписей "Нижегородец" :D
4. Как только поезд тронулся милая проводница проверила билеты, раздала постели, а затем спросила про чай. Я заказал чай и она через минуту его принесла.
5. Затем я лёг спать. Когда утром проснулся в поезде было тепло и ещё чище, чем было вечером. :) :D
В поезде мне очень понравилось, поэтому я ему смело дам 10 из 10! :)
#31164 serg 03 июн 2007, 14:30
Действительно, с чаем в "Нижегородце" иногда возникают проблемы. Около 3-х ночи все проводники идут с отчетом к начальнику поезда и получить в это время чай проблематично...
#39144 Владими 16 мар 2008, 08:48
дата поездки из НН: 15 марта 2008
плацкарт
первое впечатление: Вагон новейший, чистенький; верхние полки застелены, бельё для нижних лежало на столиках.
Единственное нарекание - температура +26.
Оценка: 8.
#47614 Владиcлав 06 окт 2008, 07:09
Видно пассажиры плацкартных этим поездом оказались куда более впечатленны чем пассажиры купе.

1) Дата поездки - 2 октября(отпр.) по маршруту Москва Кур - Горький. Вагон купейный.
2) Первое впечатление - с наружи вагон чистый, но не первой свежести.
3) Внешний вид см. выше. Вообще не вижу смысла в наличии обоих пунктов так как первое впечатление и есть внешний вид.
4) Чистота вагона - довольно чистый. Всё в наличии имелось, туалеты био, хорошие.

А вот тут пункт советую добавить, под названием "состояние вагонов". В этом поезде оно, к сожалению, не супер. Вагон ТВЗ. Довольно старый. Плацкартники в нём куда новее. Проводники чистоту поддерживали, но пора вагоны обновить. С такими ценами, РЖД не отделается огромным кол-вом безвкусных шторок. Зачем их столько? Лучше вагоны обновить. Табло присутствовало.

5) Проводники обслуживали очень хорошо. Чай и сами проводники были в наличии даже ночью.

6) Контингент пассажиров. Со своими возмущениями о состонянии вагонов я оказался не одинок. Многие пассажиры поезда по возможности пользуются "Ярмаркой". Я лично этот поезд выбрал из за позжего прибытия в Нижний(по сравнению с Ярмаркой), ну и стоит он из-за расстояния он дешевле. Также "Ярмарка" идёт дольше, что и даёт возможность выспатся. Для дороги из Горького советовали "Сибиряк". Вообщем плохо этот поезд заполняется из-за вышеперечисленных пунктов.

Ну а сами пассажиры люди не бедные. Много командировочных, так как цена билета действительно дикая. Я на нём смог поехать только в октябре.

7) Оценка поезда/поездки 7 из 10. До СЭ и КС не дотягивает, а стоит за 1 км пути столько же..
Фирменному соответствует, но как кто-то раньше писал высасанный из пальца.
#48051 joy 17 окт 2008, 12:50
Ездил на нем 27.09., маршрут - Москва-Горький, вагон 17П.
1) Состав смешанный, состоит из более и менее новых вагонов. Мой вагон был от поезда "Волга" Спб.-Гор., ТВЗ не первой свежести, явно 199* годов. Может быть, был даже КВЗ с КРом.
2) Чистота в вагоне - здесь претензий нет, довольно чисто и опрятно. Присутствовал ковер по центру и дорожка сверху.
3) Обслуживание проводников - нормальное. Верхние полки застелены. Единственный минус - рано будят (как и в других поездах overnight).
4) Туалет - обычный, закрывающийся на санзоны. Индикаторов занятости не заметил.
5) ВР - есть, функционирует часов до 3-х ночи. Цены в принципе умеренные, но не бросовые.
6) Контингент - люди среднего достатока, много семейных пар и пассажиров с детьми. Дети особенно не беспокоили.
7) Оценка поезда - 7 баллов. До уровня фирменного плацкарта явно не дотягивает.
Ехал на нем аккурат после свадьбы ;D, поэтому впечатления несколько смазаны.
#48143 AleksK 19 окт 2008, 08:20
Хочу отметить, что в "Нижегородце" обычно проводники и обслуживание примерно одного уровня, в отличии от "Ярмарки", где может быть и хороший проводник и плохой, по разному бывает.
#48797 SONNAR 06 ноя 2008, 00:22
Дата поездки: 23.10.08 и 29.10.08 по маршруту Москва Кур - Горький М. В первом случае вагон 12Л, во втором 11Л. В поезде остался единственный старый вагон-аммендорф №12. Впечатления о поездке хорошие, проводники доброжелательные, быстро принесли еду, так что в 01.00 я уже спокойно лег спать. Утром предлагали чай/кофе. Поезд прибыл точно по времени. "Ярмарка" раньше тоже нравилась, но сейчас я ее не люблю из-за СВ с верхними полками (так называемых "трансформеров"). Оценка поезду - 9 из 10.
#50113 SONNAR 07 дек 2008, 01:44
1. Дата поездки: ноябрь 2008, маршрут: Моска - Горький, мягкий вагон (VIP)
2. Внешний вид: фирменные вагоны желто-зеленой раскраски с надписью "Нижегородец"
3. Первое впечатление: хорошее, на этом поезде я еду далеко не первый раз, но первый раз у меня билет в такой вагон.
4. Чистота вагона: разумеется, все отлично, придраться не к чему, т.к. это VIP.
5. Качество обслуживания поездной бригады: отличное, кормили утром и вечером, честно сказать, я объелся.
6. Контингент пассажиров: кроме меня в вагоне ехали только две девушки, кстати в одном купе, т.е. одна из них должна была спать на верхней полке.
7. Разумеется, поезд соответствует статусу фирменного.
8. Станция формирования поезда: Горький-Московский Горьковской ЖД
9. Общая оценка поезда: 10 из 10.
10. Впечатление о поездке: хорошее, но СВ (если конечно тверской вагон и не трансформер) все равно лучше и его я больше не променяю ни на какой VIP.
P.S. Ну зачем в VIP-вагоне верхняя полка? Неужели за 8500 руб. кто-нибудь согласиться ехать на верхней полке? На мой взгляд, VIP вагоны должны использоваться только как вагоны с одноместными купе. Если ехать вдвоем, гораздо удобнее купить СВ. Ехать на верхней полке, заплатив такие деньги, просто неприлично. Если ехать одному, лично для меня лучше опять же выкупить 2 места в СВ, чем в VIP.
#50148 serg 07 дек 2008, 20:36
Тоже проехал в VIP-вагоне указанного поезда, но впечатления диаметрально противоположные. Не буду указывать дату поездки, т.к. проводницы искренне извинялись за доставленный дискомфорт. По чистоте и вагону претензий нет. И тем не менее.
1. Еду принесли через два часа после отправления, объяснив это тем, что вагон-ресторан далеко (идти через 10 вагонов) и повар что-то напутал. Теперь подумайте - каково приступать к трапезе в 00:45 при отправлении поезда из Нижнего в 22:45 и прибытии в Москву в 06:10?
2. Заказанные дополнительно (за деньги) 200гр. водки принесли в граненом стакане. При этом проводница извинилась и высказала желание сбегать еще раз в вагон-ресторан за графином что б впоследствии перелить в него водку.
3. Питание значительно уступает по качеству еде, которая подается в вагоне-ресторане. В вагоне-ресторане готовят при тебе, а здесь, разогретые (но за время доставки из вагона-ресторана - остывшие) полуфабрикаты.

Билет в данный вагон приобретался исключительно по причине отсутствия свободных мест СВ как на этот поезд, так и на другие проходящие через Н.Новгород в это время поезда. Мой вывод: вагон СВ удобней и проводницы в СВ отзывчивей. Также неоспоримым преимуществом СВ является его близость к вагону-ресторану. В эту поездку от похода в вагон-ресторан отказался только из-за того, что не хотелось идти в него через 10 вагонов. Душ в купе на данном маршруие считаю ненужным излишеством, т.к. все необходимые гигиенические процедуры при поездках по данному маршруту я совершаю или в гостинице или, соответственно, дома.

Вопрос к SONNAR. А что это за кормление было утром? Я вечером просто по меню выбрал один из вариантов - мне его принесли (как уже говорил с двухчасовой задержкой), а утром никакого питания - только чай, который я сам заказал и за который заплатил отдельно.
#50206 SONNAR 09 дек 2008, 05:05
Утром я заказывал еду тоже из вагона-ресторана. Проводница сказала что т.к. я еду один, т.е. у меня 2 места, я могу поужинать и позавтракать. На билете, правда, было написано У1. Раньше в этом поезде было 3 вагона СВ. Теперь стало 2, а в недавнем прошлом был вообще 1. После того как из "Ярмарки" фактически убрали СВ, остается только "Нижегородец", на который места в оба вагона СВ раскупают за несколько суток до отправления, либо проходящие поезда. Лучше бы вместо мягкого вагона поставили еще один СВ. А насчет расположения мягкого вагона относительно вагона-ресторана , то такое характерно абсолютно для всех поездов, где есть подобные вагоны - вагон VIP всегда либо первый, либо последний в составе (за исключением поездов Москва-Питер, в которых подобных вагонов 2 и больше).
#50211 serg 09 дек 2008, 10:42
По питанию понятно - я ехал вдвоем с коллегой: билеты в этот вагон вынуждены были купить из-за отсутствия мест СВ. Изначально, когда ввели VIP-вагон, он ходил пустой и руководство ГЖД специально убрало два вагона СВ, чтобы пассажиры ездили в VIP-вагоне. В конце октября я написал в общественную приемную РЖД, что очень сложно купить билеты СВ на этот поезд - после этого поставили второй СВ, но все равно всем желающим мест не хватает.
#50981 affrodita 26 дек 2008, 13:41
1. Дата поездки - декабрь 2008 г., маршрут Москва Курская - Горький, мягкий вагон (VIP) с услугами.
2. Внешний вид - фирменные вагоны желто-зеленого цвета с надписью "Нижегородец", мой вагон тоже в фирменной раскраске, что нехарактерно для мягких вагонов.
3. Первое впечатление - хорошее.
4. Чистота вагона - все чисто: и в купе, и в коридоре.
5. Качество обслуживания поездной бригады - нормальное, долго пришлось ждать еду из вагона-ресторана - принесли почти в 1ч. ночи. Но проводников понять можно -идти через полсостава.
6. Контингент пассажиров - разный. Что удивительно, VIP-вагон был забит битком (!!!) . Не было ни одного свободного места!!! В других VIPах, где я ездила, я как правило, ехала вообще одна в вагоне.
8. Станция формирования поезда -  Горький-Московский Горьковской ЖД
9. Общая оценка поезда 9 из 10
#51882 SONNAR 19 янв 2009, 10:16
14.01.09 в очередной раз проехал в "Нижегородце", в купейном вагоне с услугами , по причине полного отсутствия мест в СВ и VIP. Одного СВ, даже с учетом наличия в составе мягкого вагона, для "Нижегородца" катастрофически мало. А вот по 4-5 плацкартов туда ставить не нужно, но ГЖД, видимо, этого не понимает...ведь при полном заполнении вагона прибыль дорога получает примерно одинаковую что с плацкарта, что с купе, что с СВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3