Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#119078 Nikolay 27 сен 2011, 22:21
Антон Ефимов:Ужин из трех блюд и чая обошелся примерно в полторы тысячи, еда хорошая.
Ну и цены! С ума можно сойти.
Антон Ефимов: под СВ вагоном подсовывают обычный наутилус с поднятыми верхними полками и переклеенными номерами мест.
Хм, а я думал уже избавились от этой дурной привычки.
#119172 transsibFAN 29 сен 2011, 05:38
Не избавились, даже наоборот - придумали продавать часть мест в трансформере как СВ, а часть как купе.
Правда, в реальности я такого не видел ни разу. Но в служебках есть. В "Арктике" тоже роль СВ играет купейный вагон - вагона "с нулем" не видел.

Что касается крепкого алкоголя - на его продажу вроде ж лицензия дополнительная нужна? Может ее не было.
#119183 Slon 29 сен 2011, 11:32
Ну так сегодняшние СВ от купешек только и отличаются, что полок нет, а поскольку в трансформерах верхние полки прижимаются к стене идеально (в отличие от аммендорфов), то разницы по сути и нет.
#119240 Антон Ефимов 30 сен 2011, 02:07
transsibFAN:Не избавились, даже наоборот - придумали продавать часть мест в трансформере как СВ, а часть как купе. Правда, в реальности я такого не видел ни разу.
Видел недавно этот ЛК вагон в составе поезда НН - Адлер. Ничего хорошего сказать не могу по двум причинам:
а) На НН продолжают упорно смотреть как на деревню, невольно предполагая, что один нормальный СВ для него слишком жирно;
б) По справедливости в таких вагонах следует продавать СВ дешевле, а купе - дороже. Все же ни раз говорилось, что дело не только в количестве человек в отдельно взятом купе, но и в общей населенности вагона.
transsibFAN:Что касается крепкого алкоголя - на его продажу вроде ж лицензия дополнительная нужна? Может ее не было.
Да какая к черту лицензия, дайте водки! ::-D:
#119241 Slon 30 сен 2011, 02:25
Антон Ефимов: Да какая к черту лицензия, дайте водки! ::-D:
- Так вот. Сосиски. Вот эти, по рублю двадцать пять. И бутылку водки.
- В графинчике будет.
- Тогда - большой графин.

(с) ::-D:
#130384 nataly-m 12 фев 2012, 20:27
serg:PS. Также ознакомившись со сканом билета, выложенным выше, вынужден констатировать, что билеты подешевели, ибо мне билет обошелся 1 894 рубля.
Подешевели временно - до 6 марта, за счет ГГР=0,8 :;-):
#130387 serg 12 фев 2012, 21:45
nataly-m:
serg:PS. Также ознакомившись со сканом билета, выложенным выше, вынужден констатировать, что билеты подешевели, ибо мне билет обошелся 1 894 рубля.
Подешевели временно - до 6 марта, за счет ГГР=0,8 :;-):
Это понятно, что ГГР. Но непонятно - почему билет в сентябре прошлого года обходиться дешевле, чем такой же билет в феврале этого года, ибо существенных колебаний пассажиропотока я не заметил.
Зато заметил, что купе становится более дефицитным, нежели плацкарт, а отсюда мой вывод (возможно, субъективный) - поездом на направлении МО-ГО пользуются в основном командированные...
#130389 Slon 12 фев 2012, 22:16
Берем и смотрим Мо Яр - Го. Видим интересное дело:

МОСКВА - НИЖНИЙ НОВГОРОД МОСКОВ, 27.02.2012

036Э МОСКВА ЯР - Н.НОВГОРОД
Купе от 1991,40 руб.

018Е МОСКВА ЯР - ПЕРМЬ 2
Купе от 1991,40 руб.

056Ы МОСКВА ЯР - КРАСНОЯР П
Купе от 1991,40 руб.

012Я МОСКВА ЯР - Н УРЕНГОЙ
Купе от 1991,40 руб.

084М МОСКВА ЯР - ПРИОБЬЕ
Купе от 1746,90 руб.

038Н МОСКВА ЯР - ТОМСК 2
Купе от 1991,40 руб.

002М МОСКВА ЯР - ВЛАДИВОСТ
Купе от 1991,40 руб.


Не кажется ли вам, что всего-навсего разные КФ?
#130391 nataly-m 12 фев 2012, 23:25
К/ф тут не при чем.
обсуждалось сравнение
Serg:со сканом билета, выложенным выше,
Т.е. сканом билета на сабж от 27.09 с ценой 2317,4 (в профильной теме)
Т.О. разница по сравнению с сентябрем 2011 обусловлена именно ГГР
Вернее, разница 1746= и 1991= - действительно, связана с КФ.
Но у Serg было У0, вот и получилось 1894= :;-):
#130396 nataly-m 12 фев 2012, 23:47
Но проблем, только объясните, если не трудно - КАК разница в цене в разные периоды, но на один и тот же поезд ( конкретно - сабж) может определяться КФ?..
#130397 Антон Ефимов 13 фев 2012, 00:25
serg:Благодаря, меню, которое представлено выше - могу восстановить свой счет
Во, вспомнил, когда я фотографировал это меню, ко мне прытко подбежала какая-то тетенька и начала недвусмысленно выражать свое возмущение фактом фиксирования его содержимого вплоть до упоминания каких-то авторских прав и пр. Подумал, ну дура!
#130398 Slon 13 фев 2012, 00:54
nataly-m:Но проблем, только объясните, если не трудно - КАК разница в цене в разные периоды, но на один и тот же поезд ( конкретно - сабж) может определяться КФ?..
А почему нет? Привожу пример из своей жизни: на 30.12.2011 - 102. купе 2Л 7052,1; 104. купе 2Л 6130,9. С 01.01.2012 они выровнялись, тем летом тоже были равными.
Впрочем, оттого, что найдется причина, ценник все равно не изменится ::-D:
#130399 nataly-m 13 фев 2012, 00:58
Антон Ефимов: когда я фотографировал это меню, ко мне прытко подбежала какая-то тетенька
И тебю сфотографируем! ::-D:
Антон Ефимов: вплоть до упоминания каких-то авторских прав и пр
Это еще смотря чьих "авторских прав"..
"Медный всадник" :*ROFL*:
Помнится, еще тогда хотела спросить: а Вы, Антон, часом кадры не перепутали?.. Мож, это вовсе не из Приобъя меню, а из какого-то Питерского?.. ::-D:
К слову, а солянка (ежели это ресторанный вар-т, а не столовский) должна быть с каперсами!
#130400 Slon 13 фев 2012, 02:03
С памперсами...
Похоже, что солянка - это как пицца: каждый повар делает по-своему, кладет туда то, что оказалось под руками.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9