Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#130401 serg 13 фев 2012, 07:13
nataly-m:К/ф тут не при чем.
обсуждалось сравнение
Serg:со сканом билета, выложенным выше,
Т.е. сканом билета на сабж от 27.09 с ценой 2317,4 (в профильной теме)
Т.О. разница по сравнению с сентябрем 2011 обусловлена именно ГГР
Вернее, разница 1746= и 1991= - действительно, связана с КФ.
Но у Serg было У0, вот и получилось 1894= :;-):
Читайте внимательней сообщение Антона - у него тоже было У0, как и у меня.
#130424 nataly-m 13 фев 2012, 18:11
Да все читалось, и притом внимательно! ::-D:
А про отсутсвие У0- это применительно к тарифу 1746=, кот. привел коллега Slon

Да-а, учитывая что тут собралмсь в основном не "лирики", а "физики" ( инженеры, технари) - и словесные выкладки зачастую превртно воспринимаются.. :;-):
Посему, на будущее, если - упаси, Господи! - потянет вновь "дискутировать" на темы тарифов, придется изъясняться не словесами, а исключително формулами. ::-D:
Итак
2036,1/1,4*1,3*1,05*0,8+2,3+303=1893,4, где
2036,1 - тариф на 26.09.2011 (2036,1+2,3+279=2317,4 - стоимость билета на обсуждаемом скане)
1,4 - КФ 2011
1,3 - КФ 2012
1,05 - индексация в купе с 01.01.2011
0,8 - ГГР на январь 2011
2,3 - страховка
279 - У0 в 2011
303 - У0 в 2012

Т.о, понижение КФ с 1,4 до 1,3 дает удешвление ~ на 7%, что лишь компенсирует рост тарифа на 5% и удорожание комплекса У0 ::-):
И вызвать удешевление билета аж на 3 лишним сотни - не может. А это связано именно с ГГР
#130430 Антон Ефимов 13 фев 2012, 20:32
nataly-m:Да-а, учитывая что тут собралмсь в основном не "лирики", а "физики" ( инженеры, технари) - и словесные выкладки зачастую превртно воспринимаются.. :;-):
Посему, на будущее, если - упаси, Господи! - потянет вновь "дискутировать" на темы тарифов, придется изъясняться не словесами, а исключително формулами. ::-D:
:*THUMBS UP*:
#130433 Slon 13 фев 2012, 21:11
Я - пас, мне лениво на это тратить даже 5-10 минут. Оценки вполне хватает, прыгать по инету в поисках исходных данных - увольте, а самое главное - что это шашечки, поскольку конечный ценник не изменится. Мне вот дали задолго исходные данные по интересующему направлению - я принял решение, а что откуда взялось - ну его... Обычная логика потребителя: устраивает цена - беру, ну и т.д.
#130442 serg 14 фев 2012, 07:14
Я просто констатировал факт и не более того. Но вот сейчас засел писать авансовый отчет и увидел, что 2Э с У0 в этом поезде (тапочки + пресса) стоит 1 894,20 (ГО-МО:09.02), а 2Л в "НИжегоородце" (безо всего) 1 993,70 (МО-ГО:13.02).
Так что дело скорее всего в коэф. фирменности для поезда.

UPD. Все дело в коэф.фирменности, ибо на 05.10.11 на "Нижегородец" и на 12.10.11 на "Приобье" билеты класса 2Л стоили одинаково - 2 036,00.
Slon:Я - пас, мне лениво на это тратить даже 5-10 минут. Оценки вполне хватает, прыгать по инету в поисках исходных данных - увольте, а самое главное - что это шашечки, поскольку конечный ценник не изменится. Мне вот дали задолго исходные данные по интересующему направлению - я принял решение, а что откуда взялось - ну его... Обычная логика потребителя: устраивает цена - беру, ну и т.д.
А я вот наоборот - приехав на работу пораньше, зашел сюда, а потом еще и посмотрел историю своих заказов на сайте РЖД.
#130449 Slon 14 фев 2012, 11:30
serg: А я вот наоборот - приехав на работу пораньше, зашел сюда, а потом еще и посмотрел историю своих заказов на сайте РЖД.
Хорошо, что вы находите на это время и силы!
#137859 Komandor 09 май 2012, 16:52
serg:Все-таки как много зависит от человеческого фактора или, правильней сказать, от бригады, которая обслуживает состав.

Проехал на данном поезде от Н.Новгорода до Москвы, в том же 06 купейном вагоне повышенной комфортности, на том же 37 месте. После отправления поезда пошел в вагон-ресторан, который был не как на фотке Антона Ефимова, а обычный - старый (в модификациях не разбираюсь). Сразу поразило то, что столы были накрыты клеенками. Других посетителей, кроме меня, не было - персонал что-то смотрел по компу. Сев за столик, обнаружил, что он весь в крошках (на цветной клеенке это не заметно). Ужин из двух салатиков, мясо с картошкой в горшочке и 200 гр водки обошлось в 1 100 рублей, причем только водка стоила 400 рублей (100 гр. - 200 руб.). Обычно моя норма 150 грамм за ужин, но теперь в этом поезде водку в разлив не подают - можно купить только 100-граммовую бутылочку водки "Удмуртия" - пришлось взять две. С одной стороны, это хорошо, ибо в таких емкостях меньше шансов нарваться на подделку, но, с другой стороны, известную "брендовую" водку теперь в розлив не купить (хотя все равно не известно, что наливается за стойкой бара). Сразу после того, как мне принесли горячее (было начало двенадцатого) персонал начал громко обсуждать, что пора снимать кассу и закрываться, искоса, поглядывая на меня, хотя я и сам был не склонен засиживаться - было не очень приятно.

Вернувшись в свой вагон, попросил чая, который был немедленно принесен и после этого проводница скрылась в неизвестном направлении. Учитывая то, что я обычно одним стаканом чая не ограничиваюсь, а здесь еще добавилось и превышение стандартно потребляемой дозы алкоголя - я начал ожидать появления проводницы для заказа следующего стакана чая. В ожидании я прочитал/просмотрел журнал "Саквояж СВ", который входит в стоимость билета и минут через 40 пошел искать проводницу в соседних вагонах - однако, в них тоже служебки были закрыты и проводники отсутствовали. Пришлось довольствоваться стаканом воды для питья в чайничке, стоящем рядом с титаном - после чего лег спать. Проснулся то ли от стука стрелочных переводов, то ли от желания все-таки попить, оделся и обнаружил другую проводницу (произошла смена дежурств), выходящую в тамбур - поезд подъезжал к Владимиру. На мою просьбу налить чая, был получен ответ, что сейчас станция и чай будет принесен после отправления. После этого я бросил реплику о том, что вагон повышенной комфортности весьма хорош, так как чая не попить, ни одного дежурного проводника в соседних вагонах не найти... Затем налил себе стакан воды, закрылся в купе, разделся и лег спать. Но уже через несколько минут (несмотря на то, что поезд стоял во Владимире) около моего купе началось какое-то движение. Мне несколько раз постучали и сообщили, что принесли чай, но я не стал открывать, ибо уже засыпал - после этого ключом открыли дверь (образовалась маленькая щелочка, т.к. была еще закрыта и защелка) и один голос начал оправдываться, что "отошла на 5 минут", а другой интересовался - в каком вагоне не было проводника, ибо она была на месте. Также в щелку мне показывали стакан с налитым чаем и просили открыть дверь, на мои возражения, что я - сплю, особо не реагировали. Пришлось открыть дверь и ко мне в купе завалилась делегация из трех проводниц, одна (та, которая осуществляла посадку по Нижнему и также была, видимо, разбужена напарницей) из которых сообщила, что отходила на 5 минут покушать, а две другие (как, я подозреваю, из соседних вагонов), что, вероятно, отходили в туалет... В дискуссию с ними вступать не стал - принял чай, выпил его и продолжил сон.
И со всей этой кутерьмой забыл (или не мог?) предупредить проводниц, что б будили за 10 минут до прибытия - в итоге был разбужен за 40 минут, т.е. в 04:35.

Вроде бы мелочи, но осадочек неприятный остался.
ахахахахахах

харе над проводниками издеваться
а еслиб норма была 350 иили 0,5 то всех науши поставили бы??
и осадочек остался бы?? или ничего не вспомнили б??!! :*THUMBS UP*:
#137875 serg 09 май 2012, 18:12
Komandor:харе над проводниками издеваться:
Кстати, я подробности с издевательствами опустил. После того, как мне проводница начала петь, что отошла на 5 минут покушать, я уточнил - куда. Она сказала, что в вагон-ресторан. После этого я начал "возмущаться", что из-за нее - меня просили быстрее завершить трапезу в вагоне-ресторане. После этого она, вообще, сникла... Кстати, вне зависимости от выпитого спиртного, я обычно пару стаканчиков чая вечером в поезде всегда пропускаю. И сегодня утром тещу встречал (плацкарт нефирменного поезда) - пожаловалась, что жарко было и жажда мучила - так ей в три часа ночи чай организовали.
И здесь я просто поделился своими впечатлениями от поездки - естественно, жаловаться никуда не буду, ибо вопрос весьма линеен и результат предсказуем.

А если серьезно: я заплатил деньги за проезд не просто в фирменном поезде, а в вагоне повышенной комфортности - поэтому будьте любезны - обеспечить предоставление соответствующих услуг.
#244790 Doctoryes 03 июл 2014, 11:45
Уважаемые коллеги! Поясните, пожалуйста, по этому гранд-экспрессу. Он сейчас в общем обороте с чем, с нижнетагильским? И как у него нумерация по участкам?
#245240 Алексей Наумов 05 июл 2014, 22:09
Собираюсь этим поездом ехать по маршруту Пермь-Нижний Новгород.Нормальные вагоны или нет?Обратно еду Малахитом.
#245265 ВЛ8 06 июл 2014, 06:32
Алексей Наумов: Собираюсь этим поездом ехать по маршруту Пермь-Нижний Новгород.Нормальные вагоны или нет?Обратно еду Малахитом.
Если минимум "наутилусы"-нормальные вагоны,то-да! :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2