Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#130083 Maximus71 08 фев 2012, 06:54
joy:Ага, значит платформа для поездов дальнего следования - это не собственная территория и не зона повышенной опасности, а платформа для пригородки - прямо Пентагон и Арзамас-16 одновременно. Любят в pid двойные стандарты ::-D:
Любят, не спорю. Но незаконным это не является ::-D:
Кстати, Вы никогда не видели перронный контроль и перекрытые платформы перед отправлением поезда, предположим, в Душанбе? Если есть возможность, советую посмотреть, как там отсекают граждан малодружественных государств, волокущих на себе в вагоны тюки по 200 кг.
Так что и платформа дальнего следования спокойно может стать Красноярском-70 ::-D:
joy:Кстати еще один момент. Масса случаев, когда решение о пропуске принимает не турникет, а тетя у турникета, и по-другому быть не может. Например, прибытие ЭПК на платформу для электричек
Согласен, в правилах всего не пропишешь, об этом я и говорю.
Но в целом человеческий фактор необходимо минимизировать.
А в указанном Вами случае решение все-таки принимает не тетя, а кто повыше - ее дело только карточку прикладывать.
#130088 Nikolay 08 фев 2012, 08:29
Если что-то не прописано в правилах, то "что не запрещено - то разрешено". И если есть пункт, по которому пассажиру обязаны предоставить право пользования туалетом и ничего не написано про платформу, то непредоставление туалета на платформе является типичным невыполнением своих обязанностей. И подобных примеров можно привести миллион.

А ваши все посты как всегда сводятся к тому, что Общество Защиты Прав Придурков и судьи-недоучки мешают воровать и вести себя как государству в государстве, игнорируя законы, которые не нравятся. Помните фразу "Тебя посадят, а ты не воруй"? Вот вы работайте, соблюдая все законы (а не только те, которые вам нравятся), и никто вам даже слова не скажет. А если ваш производственный процесс противоречит законодательству, то "нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая".
#130092 joy 08 фев 2012, 10:11
Maximus71:Любят, не спорю. Но незаконным это не является ::-D:
Кстати, Вы никогда не видели перронный контроль и перекрытые платформы перед отправлением поезда, предположим, в Душанбе?
Видел не раз, но тем не менее орды провожающих как-то прорываются к вагону. Одного человека там провожают всем миром, или как это правильно сказать, кишлаком.
Да и инициатор такого "огораживания", сильно подозреваю, не РЖД.
В общем, на данном этапе меня бы вполне устроил бесплатный "билет провожающего", действующий только на данной станции, и выдающийся вместе с другим билетом, льготным, соответствующему лицу, явно затрудняющемуся нести вещи до вагона.
А в отдаленном будущем - турникетизация всех станций, тогда проблема с этими перронными билетами просто перестанет быть проблемой :;-): Да и она сейчас особо не проблема.
#130095 Nikolay 08 фев 2012, 10:21
Да по прибытии этих поездов тоже выстраивают ограждения. Когда я приехал на Казанский вокзал на ташкентской пятерке, то нас пригнали на огороженную платформу и для выхода открыли калитку, рядом с которой стояли полицаи. Кого-то из узбеков они проверяли. Но меня не тронули, да и что меня трогать - я на узбека не похож. Но выходить через эту калитку было тяжеловато - можно себе представить, какое около нее было столпотворение... Я даже пожалел, что не сошел с этой платформы и не перешел по путям на соседнюю - быстрее бы вышло, чем толпиться.

P.S. А спустившись в метро я увидел, как многие из этих узбеков пытались прорваться зайцами через метрошные турникеты.
#130194 ТЭП-70 09 фев 2012, 15:10
http://newsib.net/index.php?newsid=81314515&paper_id=241


Западно-Сибирская транспортная прокуратура в ходе проверки соблюдения прав и свобод человека обнаружила в планах Западно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов нечто такое, что надзорный орган посчитал незаконным.

Оказывается, вышеназванная дирекция планировала ввести с декабря 2011 года плату за вход на перрон и платформы для граждан, провожающих или встречающих пассажиров.
«Действия по ограничению нахождения на железнодорожном вокзале, перроне и платформе данной категории физических лиц противоречат требованиям Конституции РФ, Федерального закона «О защите конкуренции» и Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», — заявил надзорный орган.
Кроме ожидаемого введения платы за вход на перрон, прокуратура обнаружила и факт введения указанных ограничений на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. При пропуске лица, провожающего (встречающего) пассажира, через турникет пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный взимается плата в размере 50 рублей, в обмен выдается «карта провожающего» либо «карта встречающего». Полученную карточку провожающего (встречающего) можно вернуть при возвращении в город и получить 50 рублей обратно.
Новосибирский транспортный прокурор направил в суд исковое заявление о признании указанных действий незаконными. 23 января Железнодорожный районный суд Новосибирска удовлетворил в полном объеме исковые требования Западно-Сибирской транспортной прокуратуры о признании незаконными действий ОАО «Экспресс-пригород» по взиманию с лиц, провожающих и встречающих пассажиров, платы. Пусть и залоговой.

«Благодаря своевременному вмешательству аппарата Западно-Сибирской транспортной прокуратуры удалось избежать массовых фактов нарушений конституционных прав граждан, что подтверждают результаты проверок, проведенных транспортными прокурорами (на правах районных). На всех железнодорожных вокзалах Западно-Сибирского региона, где оказываются услуги перевозки граждан в поездах дальнего следования, не допущено фактов взимания платы с граждан за вход на перрон и пассажирские платформы» — сообщает прокуратура.

Большинство наблюдателей заметило, что вводимый залоговый вход на перрон — способ борьбы с безбилетниками, которых можно назвать если не бичом железных дорог, то головной болью точно. Особенно, если речь идет о железнодорожном транспорте пригородного сообщения. Однако, как удалось выяснить корреспонденту «Новой Сибири», ОАО «Экспресс–пригород» преследовало совершенно другие цели, вводя залог за вход на перрон.
«В целях удобства пассажиров и провожающих, сопровождающим гражданам предоставлена возможность проводить пассажиров в случае необходимости до электропоезда. Данная мера не является мерой по борьбе с безбилетным проездом, а направлена на улучшение качества обслуживания пассажиров», — заявили в компании.
На самом деле, если отбросить в сторону эмоции, которыми полны интернет-форумы, на которых потенциальные пассажиры обвиняют руководство «Экспресс–пригород», мягко говоря, в крохоборстве, мера по залоговому входу на перрон выглядит логичной. Более того — действительно улучшающей качество обслуживание пассажиров пригородного транспорта.
Сейчас ни провожающие, ни встречающие не могут пройти на перрон через турникеты без билета. Единственный способ — приобрести билет до ближайшей станции. Правда за него деньги, в отличие от карточки провожающего-встречающего уже никто возвращать не будет.
«Я не считаю, что компания ущемляла интересы пассажиров, мы хотели улучшить качество обслуживания. И я была уверена, что ситуация будет развиваться по-другому, — рассказала главный юрист ОАО «Экспресс–пригород» Татьяна Булгакова. — Сейчас я не могу спрогнозировать, как же ситуация будет развиваться дальше. Мы ознакомимся с судебным актом, дадим ему правовую оценку. После этого будет принято соответствующее решение».
#130198 Vitaly1 09 фев 2012, 16:00
ТЭП-70:Новосибирский транспортный прокурор направил в суд исковое заявление о признании указанных действий незаконными. 23 января Железнодорожный районный суд Новосибирска удовлетворил в полном объеме исковые требования Западно-Сибирской транспортной прокуратуры о признании незаконными действий ОАО «Экспресс-пригород» по взиманию с лиц, провожающих и встречающих пассажиров, платы. Пусть и залоговой.
ИДИОТИЗМ!!! Ведь хорошую схему с залогом придумали, достойную копирования по всей сети. Слов нет...
#130212 Slon 09 фев 2012, 20:29
Этого делать нельзя. Надо вводить в правила понятие перронного билета, можно как приложение к обычному билету.
#130238 joy 09 фев 2012, 22:51
А в чем великий смысл этой схемы с залогом? Заяц может так же съездить на неотурникеченную станцию, вернуться и сдать билет, вернув деньги. Или деньги возвращаются лишь при возврате карты не позднее какого-то времени (скажем, 30 минут), но в это я верю с трудом.
Slon:Этого делать нельзя. Надо вводить в правила понятие перронного билета, можно как приложение к обычному билету.
Именно! Он может стоить каких-то денег (но меньше, чем стоимость проезда в соседнюю зону), может быть и бесплатным (если идет как приложение к другому билету).
#130646 Nikolay 19 фев 2012, 08:55
А тут недавно один человек рассказывал, что он решил проехать с Яузы до Сергиева Посада на электричке, которая в Яузе не останавливалась, поэтому поехал с пересадкой в Лосиноостровской. Так ему после пересадки в Лосиноостровской было сказано, что раз он делал пересадку, то билет, купленный в Яузе, уже недействителен в этой электричке и он должен был оплатить еще билет Яуза-Лосиноостровская!! Опустим тот момент, что Яуза и Лосиноостровская находятся в одной зоне и билет и от той и от другой до Сергиева Посада стоит одинаково. На это контролерами было сказано, что на зоны можно не смотреть - они служат только для расчета стоимости билета, а главное - что написано на билете. Пришлось ему еще платить за билет Лосиноостровская-Сергиев Посад, причем с доплатой 50 руб. Ну и кто после этого ЦППК? По-моему, самые настоящие воры и вонючее быдло, ничем не лучше заячьего, если не хуже. И кто-то еще считает, что им надо кланяться, потому что они, видите ли, работают в скотских условиях за треть зарплаты. Да им вообще зарплату платить не надо - на таком воровстве за день можно озолотиться (еще добавим тот факт, что они с каждым годом все больше ухудшают расписания по всем направлениям). Зайцы по сравнению с этим наворовали просто копейки.
#130655 Slon 19 фев 2012, 13:06
Nikolay:А тут недавно один человек рассказывал, что он решил проехать с Яузы до Сергиева Посада на электричке, которая в Яузе не останавливалась, поэтому поехал с пересадкой в Лосиноостровской. Так ему после пересадки в Лосиноостровской было сказано, что раз он делал пересадку, то билет, купленный в Яузе, уже недействителен в этой электричке
Правильно сказали. Вновь открываем правила и читаем, что билет действует 1 поездку. И раз он сел в другой поезд, то это вторая поездка, на которую билета у него нет. Мне все равно, что думают и говорят контролеры, я предпочитаю прочитать правила перевозок.
По подобной логике билет внутри Москвы вообще можно считать анлимом. А что - зона-то тарифная одна.
#130656 Nikolay 19 фев 2012, 13:20
А давайте еще сделаем так, чтобы при покупке билета он был действителен только на ближайшую электричку, уходящую в данном направлении! Вот, например, из Сергиева Посада с 15-минутным интервалом уходят поезда № 6231 и № 6325, но при этом к Москве вторая обгоняет первую. А че, пусть тот, кто пришел к первой и купил билет, и едет на ней. Хотят ехать на второй быстро - пусть платят еще раз.

И сравнивать электрички с гортранспортом некорректно. В гортранспорте билет компостируется в одном автобусе/троллейбусе/трамвае, в электричках он не компостируется. Следуя этой логике, в Москве нужно продавать билеты на конкретный автобус/троллейбус/трамвай (имею в виду не маршрут, а подвижной состав - например, только в трамвайный вагон № 1234). Кстати сказать, в С.Посаде вполне себе продают билеты на монинскую ветку через Мытищи. Представляю удивление граждан, купивших такие билеты, что после Мытищ он уже недействителен.
#130659 Slon 19 фев 2012, 14:33
Да речь не о сравнениях и не о том, что "давайте сделаем". Сейчас нормативная база именно такова. Если считаете, что что-то не так, надо обращаться в суд с требованием что-то отменять, только, разумеется, иск надо обосновывать.
Что еще можно сделать? Можно, конечно, поступать по своему разумению, но тогда уж не жаловаться на возможные последствия.
#130692 Dmitriy.Fox 20 фев 2012, 09:50
Slon:Да речь не о сравнениях и не о том, что "давайте сделаем". Сейчас нормативная база именно такова. Если считаете, что что-то не так, надо обращаться в суд с требованием что-то отменять, только, разумеется, иск надо обосновывать.
Да какая нормативная база, Вы что? Тоже будете доказывать что-нибудь из разряда "электричечная платформа на вокзале - не вокзал"? ::-D:

Нормативная база гласит, что "23. Проездные документы (билеты), приобретенные пассажирами, действительны на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым следует пассажир до пункта назначения." (с) Правила перевозок....

Таким образом утверждать, что нормативная база "такова" ("Правильно сказали. Вновь открываем правила и читаем, что билет действует 1 поездку. И раз он сел в другой поезд, то это вторая поездка, на которую билета у него нет. Мне все равно, что думают и говорят контролеры, я предпочитаю прочитать правила перевозок.") - это как минимум заблуждение, а как максимум - сознательная подтасовка.

Нормативная база не проработана, это да. Нет также кстати тех самых правил проезда в официальном варианте, которые давно уже должны были принять эти ППК (а нет их, подозреваю, потому, что правила "по-максимусу" вызовут иски в суд, удовлетворение этих исков и снятие лиц принявших данные правила, а правила "по-честному" - зачем, лучше посшибать с паксов ни за что денег ::-): ).
#130705 Slon 20 фев 2012, 12:29
Лично вам, по особой просьбе модератора, я ничего доказывать не буду.
#130743 Dmitriy.Fox 21 фев 2012, 09:05
Slon:Лично вам, по особой просьбе модератора, я ничего доказывать не буду.
А причём тут я?
Вы бы писали всегда с оговорками, что это Ваше ЛИЧНОЕ мнение, причём поставленное под сомнение даже в правилах - и вопросов бы не было. А когда пишете с явным умалчиванием важных фактов - становится неприятно за других участников форума. Я-то знаю правила, а вот другие могут так хорошо их не знать - чем ППК и пользуются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 5