Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#138134 командор 12 май 2012, 22:35
я что расписаний не знаю??
посмотри и посчитай
там выходит не дольше
а прока больше
гродненскй на свой старый маршрут вернуть и всё! каки было когда он ходил наполовину с варшавским
в полоцке и новополоцке 10-20 чел в поезд садится в сторону питера
в минске полтора миллиона живёт (если что) и причём платёжеспособный миллион


не суть
просто я ж предложил как вариант
а так то понятно что никто заморачиваться не будет и ничего не перенесёт

но меня всю жизнь(лет 20-25) бесит расписание питер-калининград что в одну что в другую сторону
потому ездил тока раз а так всегда или через мск или через минск или самолёт
#138156 Wowan 13 май 2012, 11:21
командор:я что расписаний не знаю??
посмотри и посчитай
там выходит не дольше
а прока больше
Молодечно - Орша: время хода от 4:00 (5-й Москва - Вильня) до 5:35 (600-е замедленные). Допустим, для нефирменного 79/80 как минимум с одной промежуточной остановкой в Борисове будет 4:30. В самой Орше - стоянка 22 минимум минуты для смены лока.
Орша - Витебск - самое быстрое 1:17, и это уже глубокой ночью, когда скрещений нет или минимум. Так что смело закладываем 1:25.
Итого: 4:30+0:22+1:25=6:17 при нынешнем времени хода через Полоцк 5:12-5:15. Я ничуть не ошибся, говоря, что через Минск будет минимум на час дольше.
Очевидный вывод: расписаний вы не знаете. ::-D:
командор:гродненскй на свой старый маршрут вернуть и всё! как и было когда он ходил наполовину с варшавским
в полоцке и новополоцке 10-20 чел в поезд садится в сторону питера... в минске полтора миллиона живёт (если что)...
Вообще-то в Минске практически 1,9 млн. Полтора было в конце 80-х. Но причем тут Калининград? Я что-то не понимаю: мы какую проблему решаем? Если калининградский недозаполнен, то его, конечно, можно и через Москву пустить.
Но почему БЧ ради этого должна убивать собственный гродненский поезд? Чтобы оставить невывоз в Гродно и Барановичах, не говоря уже о том, что и по территории РБ поезд востребован? Теоретически гродненский можно и через Лиду - Молодечно запустить (кстати, интересный факт: ВБС Гродно - Санкт-Петербург к поезду Гродно - Санкт-Петербург ездит через Лиду отдельно от едущего через Барановичи основного состава - специально, чтобы подобрать местных пассажиров). Но если завернуть на Молодечно весь поезд - придется решать проблемы с его составностью (как подкинуть в Лиду основную часть поезда - барановичскую группу) и заполняемостью (довезти отдельным тепловозом в Молодечно группу вагонов из Минска?).
командор:меня всю жизнь(лет 20-25) бесит расписание питер-калининград что в одну что в другую сторонупотому ездил тока раз а так всегда или через мск или через минск или самолёт
Понятно. Вы из Питера, и вам категорически не нравится турпоездка с прибытием на место вечером и отправлением утром - и неудобно, и лишние ночи в гостиницах и все такое. Что ж, вас можно понять, но обычно так оно и бывает - расписание заточено для какого-то одного пункта, а не для обоих. В данном случае жителям Калининграда удобнее - и, завернув маршрут через Минск, эта проблема никак не решится. Можно, конечно, так растянуть график, чтобы поезд в пути был часов на 6 дольше - и тогда получатся две ночи в пути - и будет вам, командор, удобное утреннее прибытие в Калининград. Но я сомневаюсь, что это понравится другим пассажирам.
#138178 командор 13 май 2012, 13:27
::P:
79ый в витебск прибывает в 3 22 из молодечно в 9 20 отправляется -6 часов без 2 минут

теперь берём для примера 29ый от молодечно в 1 02 отпр а с минска в 23 52( ну стоянку 25 мин прибавить можно) от витебска до минска все питерские 4 час 13-4 26 минут идут
итого даж меньше 6 часов

внимательнее будь ученик (с)
#138181 Антон Ефимов 13 май 2012, 13:36
командор:внимательнее будь ученик (с)
Давайте без заискивающих напутствий. По вам плачет ЕГЭ по русскому, причем в цикле ::-D:
#138182 командор 13 май 2012, 13:37
про численность населения добавлю что
процентов 15 а то и больше не живёт в беларусии
конечно от минска 15 процентов отнять но надо и прибавть ибо туда едут с регионов


и вот появляется ещё поезд на брест и через барановичи-так что к нему эту прицепку и гродненский без всяких дам своих же прицепок на исторический маршрут по расписанию 79 ого
рокировать
и всё

в идеале это 20-22 часа с питера но так как это не получится-то давайте расписание хотяб нормальное!! :*THUMBS UP*:
#138183 командор 13 май 2012, 13:44
ну стоянку в витебске 10-13 минут прибавить можно к моим раскладам(вернее нужно)
но по итогу одно и то же время будет -плюс минус несколько там минут
а выгода в более удобном графике
#138197 SM@TRON 13 май 2012, 16:16
командор:79-й в Витебск прибывает в 03.22, из Молодечно отправляется в 09.20 - итого: 6 часов без 2-х минут.
Теперь берём для примера 29-й: из Молодечно отправляется в 01.02, а из Минска в 23.52 (ну стоянку 25 минут прибавить можно), от Витебска до Минска все питерские 4.13 / 4.26 идут.
Итого: даже меньше 6-ти часов.
командор:И вот появляется ещё поезд на Брест и через Барановичи - так что к нему эту прицепку. А Гродненский, без всяких там своих же прицепок - на исторический маршрут по расписанию 79-го.
Рокировать и всё.

В идеале - это 20-22 часа с Питера. Но так как это не получится - то давайте расписание хотя-бы нормальное!
Попытался разобрать то что Вы написали - скажу Вам, что это довольно сложно, очень не хватает заглавных букв и знаков препинания ::-): .

По теме: ИМХО, слишком много придётся воротить - ни БЧ, ни РЖД/ФПК этим заморачиваться не будут.

Смотрите сами:
35/36 СПБ - Брест - будет ходить всего два раза в неделю - против 4 дней в неделю у Гродненского, и ч-з Барановичи-Центральные (а по ним манёвров с пасс.поездами не делают). Заезд на Полесские это плюс - минимум 30 минут, а то и больше. И если Гродненский и так туда заезжает для смены тепловоза на электровоз + смена направления движения, то для Брестского это будет только минус + график у него и так извращённый до предела, ещё и увеличение хода???

Пойдёт-ли БЧ на то, что-бы менять более-менее раскатанный поезд на прицепку непонятно к чему?? Если не ошибаюсь, то СПБ - Брест разрабатывался специально для вывоза паксов из СПБ в Минск/Брест и обратно, а 57/58 это помимо всего прочего ещё и внутри-белорусский поезд (вечерний Гродно - Барановичи/Минск + овернайт Гродно - Орша/Витебск). Не думаю что БЧ захочет терять этот пассажиропоток.

Идём дальше:
Для 79-го, придётся разрабатывать новую нитку от Минска до Калининграда (Вильнюсский ход если и не забит "в мясо", то загружен довольно сильно + куча пригорода в окрестностях Минска и Вильнюса). Так-же как и для 57-го от Молодечно до Гродно - там вообще больше половины пути однопутка.

+ Не забывайте что "быстрые и вкусные" нитки как у фирмачей типа "Янтаря"/"Лиетувы" или там "Звезды", пробить будет довольно сложно.

+ Вы опять забываете про участок Барановичи - Волковыск - Мосты, как с ним быть? При переводе Гродненского на Лиду/Молодечно, этот участок остаётся без вечернего сообщения с Минском. Повторюсь: что-то мне подсказывает что там есть поток не только по всему маршруту, но и внутри-белорусский - типа: Волковыск - Минск/Витебск и т.д.

+ Вы забываете что Гродненская группа 57-го - это всего-лишь 6-7 вагонов. Не будет-ли, слишком дорого таскать этот "огрызок" тепловозом весь маршрут? При этом, не забываем про довольно маленькое ЛП Гродно - увеличивать длину состава там особо нечем, да и не факт что это будет нужно без заезда в Минск.

И ещё... Вы забываете что белорусы в большинстве своём не поедут на поезде РЖД из-за его дороговизны (даже жители более-менее благополучного Минска), именно поэтому к Калининградскому есть прицепки БЧ Полоцк/Витебск - СПБ. Так-что, "догрузить" поезд в Минске - не получится.

Вывод:
А стоит-ли "овчинка выделки"? 79-й и 57-й - раскатанные поезда, ходят по своим маршрутам уже не первый год и имеют своего пассажира. Удобный график? Идеального расписания "для всех" - не будет, всё равно кому-то будет неудобно. А кому надо быстро и удобно - ИМХО уже давно пересели на самолёты.

P.S. Не знаю точно, возможно я не прав. Но всё вышеизложенное кажется мне довольно логичным, и соответствущим "нынешним реалиям" - всё остальное лишь никому не нужные вопли и пустое сотрясение воздуха...

С уважением, Евгений.
#138261 Wowan 14 май 2012, 01:09
командор:79ый в витебск прибывает в 3 22 из молодечно в 9 20 отправляется -6 часов без 2 минут
теперь берём для примера 29ый от молодечно в 1 02 отпр а с минска в 23 52( ну стоянку 25 мин прибавить можно) от витебска до минска все питерские 4 час 13-4 26 минут идут
итого даж меньше 6 часов
Несмотря на то, что понять вас непросто, я таки убью еще немного времени. Прямо по вашим примерам и пойдем.

79-й Петербург - Калининград. Путь от Витебска до Молодечно занимает 5:15 (отправление 03:45, прибытие 09:00).
Путь Витебск - Минск скорые поезда проделывают от 4:10 (117-й) до 4:45 (мурманский 65-й). Допустим, выдадут неплохую нитку и будет 4:25 (что сильно вряд ли, т.к. к утру из Орши в Минск толпа ПДСов идет + пригород).
Далее - стоянка в Минске 25 минут для смены лока.
От Минска до Молодечно без остановок - почти все поезда идут стабильно 1:10.
Итого: 4:25+0:25+1:10=6:00.

Конкретно 29-й поезд идет от Орши в Молодечно за 4:19. Если прибавить 22-минутную стоянку в Орше, и еще 1:20 от Витебска до Орши - всего будет 4:19+0:22+1:20=6:01.

На самом деле, уже поднадоело доказывать вам всеми способами, что через Минск длиннее (причем менее 6 часов не получается ну никак, а вот через Полоцк можно и ускорить минут на 10-15: рижский поезд там быстрее калининградского идет). Дальше - подсчет минут и притягивание за уши результатов, чтобы я был бы хоть чуть-чуть неправ, и через Минск хоть каким-то наноспособом удалось проехать шустрее, чем через Полоцк.
командор:а выгода в более удобном графике
Хде? Если время хода отличается в один час, то почему график должен вдруг стать удобнее при езде через Минск? Вечернее прибытие в Калининград от этого утренним не станет. Даже если поехать из Питера по графику 57-го - станет даже хуже, в Калининград прибудем глубокой ночью.
По графику 58-го - та же песня, снова отправление из Калининграда утром. Те же яйца. О чем дискуссия-то вообще?
#138263 SM@TRON 14 май 2012, 07:17
Wowan:На самом деле, уже поднадоело доказывать вам всеми способами, что через Минск длиннее (причем менее 6-ти часов не получается ну никак, а вот через Полоцк можно и ускорить минут на 10-15: рижский поезд там быстрее калининградского идет). Дальше - подсчет минут и притягивание за уши результатов, чтобы я был бы хоть чуть-чуть неправ, и через Минск хоть каким-то наноспособом удалось проехать шустрее, чем через Полоцк.
командор:А выгода в более удобном графике...
Если время хода отличается в один час, то почему график должен вдруг стать удобнее при езде через Минск? Вечернее прибытие в Калининград от этого утренним не станет. Даже если поехать из Питера по графику 57-го - станет даже хуже, в Калининград прибудем глубокой ночью.
По графику 58-го - та же песня, снова отправление из Калининграда утром. Те же яйца. О чем дискуссия-то вообще?
+100500, да ещё вся эта катавасия потребует 3-х локомотивов вместо одного. Если не ошибаюсь то сейчас Калининградский идёт под одним тепловозом от Вильнюса до Витебска. А так, придётся менять ещё и в Минске с Оршей. Спрашивается - за чей счёт банкет, и для чего?

С уважением, Евгений.
#138278 Фыва Цукен 14 май 2012, 11:22
вообще у меня был сильный соблазн закрыть эту тему как не содержащую доступной полезной информации. но потом решил - пусть уж доживает, чёрт с ней. всё равно обсуждаемый график через две недели перестанет быть новым. но в будущем темы с названиями типа "предложения на график ..." буду беспощадно резать. конкретнее надо быть, и не валить всё в одну кучу.
#138279 Komandor 14 май 2012, 11:29
Закрывать то не надо

но ведь я же на действующих графиках написал что быстрее 6 часов от витебска до минска
не суть
то что там пара смен -ну минус наверное

мне то отчего так не нравятся нынешние графики как думаете??

да от того что я много раз собирался поехать прямыми поездами и туда и туда и все разы меня отталкивали их графики
вот и возникла мысль оптимизировать

ничего сложно разработать новые графики по тем веткам(полупустым а то и совсем пустым) нет
#138282 Wowan 14 май 2012, 12:43
Так предложите что-нибудь вменяемое и выполнимое. А то шуму много, а чего вы хотели, лично я так и не понял. Чем нынешнее расписание-то не устраивает? Изначально было так:
сделать его со львовским через день или по графику гродненского
Но что это принципиально изменит? Все равно будет отправление из Калининграда утром, прибытие в Калининград вечером. Объясните толком, как вы представляете себе улучшение графика. Только не надо про космические корабли и Витебск - Молодечно за три часа. ::-):

Кстати, полупустых веток там нигде нет, особенно между Полоцком и Витебском, где наливными составами все под завязку забито. Вот через Псков - раздолье, но тогда придется договориться с Латвией об упрощенных проездных документах.
#138286 Komandor 14 май 2012, 14:32
Про латвию лучше не вспоминать!

Скоро питер-ригу отменят, а в вильнюс как раз через полоцк будут ездить ::P:

Идея простая -
-чтоб с питера в калининград приезжать допустим утром
и обратно чтоб с калининграда в питер ну никак не в 11,хтя бы в 9 прибытие или уже вечером

-В гродно хотя бы в обед прибытие

Чего тут не понятного???!!
Потому и предложены все варианты замесом( маршруты , поезда и львовский докучи)
#138577 миха 17 май 2012, 00:02
Владимир Дукин:Вам же сказали, что отменён. Езжайте автобусом.
Заказчики перевозок утверждают обратное http://tverigrad.ru/publication/poezda- ... ment-14686
#138616 saygon3 17 май 2012, 12:07
миха:
Владимир Дукин:Вам же сказали, что отменён. Езжайте автобусом.
Заказчики перевозок утверждают обратное http://tverigrad.ru/publication/poezda- ... ment-14686
Там же, но уже чуть позже и поезда типа есть, а вот билетов нема.. http://tverigrad.ru/publication/biletov-na-poezda-iz-dvux-stolic-do-vesegonska-v-prodazhe-net-no-oni-poyavyatsya

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0