командор:79-й в Витебск прибывает в 03.22, из Молодечно отправляется в 09.20 - итого: 6 часов без 2-х минут.
Теперь берём для примера 29-й: из Молодечно отправляется в 01.02, а из Минска в 23.52 (ну стоянку 25 минут прибавить можно), от Витебска до Минска все питерские 4.13 / 4.26 идут.
Итого: даже меньше 6-ти часов.
командор:И вот появляется ещё поезд на Брест и через Барановичи - так что к нему эту прицепку. А Гродненский, без всяких там своих же прицепок - на исторический маршрут по расписанию 79-го.
Рокировать и всё.
В идеале - это 20-22 часа с Питера. Но так как это не получится - то давайте расписание хотя-бы нормальное!
Попытался разобрать то что Вы написали - скажу Вам, что это довольно сложно, очень не хватает заглавных букв и знаков препинания
.
По теме: ИМХО, слишком много придётся воротить - ни БЧ, ни РЖД/ФПК этим заморачиваться не будут.
Смотрите сами:
35/36 СПБ - Брест - будет ходить всего два раза в неделю - против 4 дней в неделю у Гродненского, и ч-з Барановичи-Центральные (а по ним манёвров с пасс.поездами не делают). Заезд на Полесские это плюс - минимум 30 минут, а то и больше. И если Гродненский и так туда заезжает для смены тепловоза на электровоз + смена направления движения, то для Брестского это будет только минус + график у него и так извращённый до предела, ещё и увеличение хода???
Пойдёт-ли БЧ на то, что-бы менять более-менее раскатанный поезд на прицепку непонятно к чему?? Если не ошибаюсь, то СПБ - Брест разрабатывался специально для вывоза паксов из СПБ в Минск/Брест и обратно, а 57/58 это помимо всего прочего ещё и внутри-белорусский поезд (вечерний Гродно - Барановичи/Минск + овернайт Гродно - Орша/Витебск). Не думаю что БЧ захочет терять этот пассажиропоток.
Идём дальше:
Для 79-го, придётся разрабатывать новую нитку от Минска до Калининграда (Вильнюсский ход если и не забит "в мясо", то загружен довольно сильно + куча пригорода в окрестностях Минска и Вильнюса). Так-же как и для 57-го от Молодечно до Гродно - там вообще больше половины пути однопутка.
+ Не забывайте что "быстрые и вкусные" нитки как у фирмачей типа "Янтаря"/"Лиетувы" или там "Звезды", пробить будет довольно сложно.
+ Вы опять забываете про участок Барановичи - Волковыск - Мосты, как с ним быть? При переводе Гродненского на Лиду/Молодечно, этот участок остаётся без вечернего сообщения с Минском. Повторюсь: что-то мне подсказывает что там есть поток не только по всему маршруту, но и внутри-белорусский - типа: Волковыск - Минск/Витебск и т.д.
+ Вы забываете что Гродненская группа 57-го - это всего-лишь 6-7 вагонов. Не будет-ли, слишком дорого таскать этот "огрызок" тепловозом весь маршрут? При этом, не забываем про довольно маленькое ЛП Гродно - увеличивать длину состава там особо нечем, да и не факт что это будет нужно без заезда в Минск.
И ещё... Вы забываете что белорусы в большинстве своём не поедут на поезде РЖД из-за его дороговизны (даже жители более-менее благополучного Минска), именно поэтому к Калининградскому есть прицепки БЧ Полоцк/Витебск - СПБ. Так-что, "догрузить" поезд в Минске - не получится.
Вывод:
А стоит-ли "овчинка выделки"? 79-й и 57-й - раскатанные поезда, ходят по своим маршрутам уже не первый год и имеют своего пассажира. Удобный график? Идеального расписания "для всех" - не будет, всё равно кому-то будет неудобно. А кому надо быстро и удобно - ИМХО уже давно пересели на самолёты.
P.S. Не знаю точно, возможно я не прав. Но всё вышеизложенное кажется мне довольно логичным, и соответствущим "нынешним реалиям" - всё остальное лишь никому не нужные вопли и пустое сотрясение воздуха...
С уважением, Евгений.