Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#146278 transsibFAN 12 июл 2012, 21:19
Рассказывать особенно нечего - старые плацкартные вагоны, если повезет - можно попасть в вагон без капремонта с нормально открывающимися окнами. Если не повезет - окажетесь в вагоне системы "летний ад" со вставленными стеклопакетами. В таких вагонах узенькие форточки, вентиляцию нормальную не обеспечивают :]:-O:

Мой Вам совет - езжайте лучше через Москву в хороших вагонах фирменных поездов или потратьте побольше денег на дорогу и летите из Екатеринбурга самолетом. Ехать двое-трое суток в таких плацкартных вагонах - издевательство над собой.
#185649 PRESSA74 31 май 2013, 07:49
Вопрос такой возник. Нужно ли нотариальное согласие от родителей, если ребенок едет с родственниками на ЧМП, поездом следующим через Казахстан? (Поездом №346 Нижний Тагил - Адлер).
#196565 ВЛ8 28 авг 2013, 05:39
Nikolay:28.07.-30.07.2013, Челябинск-Саратов, вагон 2К.

Состав разношерстный. Есть как старые, так и новые вагоны. СВ был трансформером с поднятыми верхними полками и поверх заводских номеров мест были приклеены бумажки с написанными вручную номерами, купе - как ТВЗ 2000-х гг, так и аммендорфы, среди плацкартов были и днепры явно от "Демидовского экспресса" (с зелеными полками). Мой вагон был ТВЗ 2001 г.в.
Вагон чистый, но без ковровых дорожек и больших занавесок на окнах. В обоих туалетах (био) были все необходимые аксессуары. Кондей работал, но не постоянно (хотя если бы постоянно, то, наверное, многие бы простудились на верхних полках, ибо он был слишком мощным и я, похоже, от него тоже простыл). Проводницы - 2 приветливые молодые девушки - активно убирались, делали влажную уборку, предлагали чай-кофе. Правда, в Белорецке при 10-минутной стоянке не выпускали, ссылаясь на отсутствие платформы.
Контингент - в основном едущие на отдых из тех мест, где этому поезду нет альтернативы (например, из Магнитогорска). Но были и трамвайщики. Так, парочка людей вышли в Инзере, причем один из них до этого активно снимал на большую камеру пейзажи одноименной реки из окон. Еще один мужик в моем купе ехал от Мокроуса до Выселок. Также со мной в купе пара ехала от Троицка до Туапсе. Они, кстати, еще со мной делились своей едой.
Вагон-ресторан принадлежит "Альянсу-2000". Цены не сказать, чтобы запредельные, но и не очень низкие. За окрошку, яичницу с беконом, пару кусков хлеба и чай (причем в большом чайнике, которого хватило на 3 чашки) отдал 500 руб.

Общее впечатление - для пассажирского поезда, да еще и идущего таким экзотическим путем, неплохое.
Оценка - 8/10.
Не может в этом поезде быть "Демидовских" вагонов-они из ЛВЧД Свердловск,а 346-из Н.Тагила!
#196575 Nikolay 28 авг 2013, 07:45
ВЛ8:Не может в этом поезде быть "Демидовских" вагонов-они из ЛВЧД Свердловск,а 346-из Н.Тагила!
А передать что, не могли? Я помню, как 4 года назад ехал на поезде № 8 Москва-Тавда в вагоне с литыми буквами "Урал" над окнами, хотя тогда этот состав был приписан к Тавде.
#356023 Даня-Сарапул 22 фев 2016, 11:00
Мне очень любопытно. Какое отношение имеет Нижневартовск к номеру поезда 345/346, следующий до (из) Адлера? Или Нижний Тагил теперь только по бумагам? Вообще ничего не понятно? Кто-то говорил что он теперь ходит в до Нижневартовска, кто-то говорит, что формируется в Нижнем Тагиле, кто-то в Тюмени, кто-то в Адлере.
Давайте поставим точки... Что же это за поезд? Кто его формирует? Каким сообщением? Или он имеет оборот с кем то или он двухгруппный?
#376945 ВЛ8 18 июн 2016, 07:38
Зимой видел состав,смотрится вполне себе-были даже наутилусы! :*THUMBS UP*: Летом,думаю,все это сильно разбавлено всяким шлаком из-под забора... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 10