#155242 Фыва Цукен
17 окт 2012, 18:14
тогда как вариант - с двумя минутными остановками по смоленску и орше.миха:Солярки на маршрут хватит, у ТЭП70 около 1000 км пробег.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
тогда как вариант - с двумя минутными остановками по смоленску и орше.миха:Солярки на маршрут хватит, у ТЭП70 около 1000 км пробег.
А зачем его экономить в ущерб пассажирам??Фыва Цукен:для экономии времениAndrej293:Зачем минуту??
Это можно... Вот только кто его даст? И кто на нём поедет по межгостарифу??Фыва Цукен:з.ы. а вообще, надо сюда баклана запустить он у нас двухсистемный
В своё время ТЭП70 ходили без перецепки от Питера до Гродно.миха:Солярки на маршрут хватит, у ТЭП70 около 1000 км пробег.
В РБ точно не поедут. Всё таки не совсем тот контингент.Andrej293:Это можно... Вот только кто его даст? И кто на нём поедет по межгостарифу?Фыва Цукен:з.ы. а вообще, надо сюда баклана запустить, он у нас двухсистемный.
Тут главный вопрос - пассажиропоток. Поезд долго идет для дневного, более 7ч, а это не Москва-Питер, где пассажиров можно набрать практически на все, что угодно. У меня очень большие сомнения, что наберется средний пассажиропоток Москва-Минск хотя бы в количестве 300 человек. Москва-Смоленск даст сотню-полторы человек, Смоленск-Минск человек 50. На мой взгляд, нужны минимум Вязьма, Смоленск, Орша, Борисов. Я бы еще Сафоново сделал, чтобы внести небольшую лепту по переманиванию трафика у автобусников Смоленской области. Надо смотреть, где на станциях для посадки обязательный прием на боковые пути, где ограничения скорости на проход, и тогда уже делать выводы.Фыва Цукен:имхо, ни в орше, ни в борисове остановка не нужна. не нужна и в вязьме - но тут вопрос технический, дадут ли под такой поезд двухсистемник (или тапок). нужна только в смоленске, больше нигде.
Увы. На этом направлении точно не взлетит. Выигрыш по скорости за счет ускорений будет от силы с полчаса, если вообще будет. Т.е. в итоге — все равно семь часов, никак не меньше.Фыва Цукен:з.ы. а вообще, надо сюда баклана запустить
А больше и не нужно. При таком бешеном графике длинный поезд вреден. У нынешних 3/4 и 7/8 есть ограничение по длине - 13 вагонов. Если у обсуждаемого дневного экспресса будет, допустим, 5-6 купейников и 3-4 сидячки плюс ресторан — считайте, схему уже и набрали, больше не надо. Иначе ЧС4т не смогут график держать.Vitaly1:очень большие сомнения, что наберется средний пассажиропоток Москва-Минск хотя бы в количестве 300 человек.
Насчет Борисова лично я сомневаюсь, но это 190-тысячный город, так что какой-никакой смысл есть. Вопрос лишь в том, сколько это отнимет времени. Не забывайте, что нынешние ночные бешеные достигают времени хода 7:45 без остановки в Смоленске. Если с добавлением Смоленска и Борисова будет 8:30 - это уже ставит бо-о-льшой вопрос в целесообразности поезда.Vitaly1:На мой взгляд, нужны минимум Вязьма, Смоленск, Орша, Борисов.
5-6 купейников у дневного поезда??? Не бывает такого, больше 2, максимум 3, возможно только по большим праздникам. Ну и получится вагонов в 8-9 в составе всего в среднем при таком потоке. То бишь, в несезон среди недели поедет вагонов 6-7...Wowan:А больше и не нужно. При таком бешеном графике длинный поезд вреден. У нынешних 3/4 и 7/8 есть ограничение по длине - 13 вагонов. Если у обсуждаемого дневного экспресса будет, допустим, 5-6 купейников и 3-4 сидячки плюс ресторан — считайте, схему уже и набрали, больше не надо.Vitaly1:очень большие сомнения, что наберется средний пассажиропоток Москва-Минск хотя бы в количестве 300 человек.
От двух остановок увеличение на 45 минут??? Там же все равно наверняка ограничение скорости по ним, если на проход. Борисов нужен, потому что дает пассажира с большой дальностью поездки (и, соответственно, выручку).Wowan:Насчет Борисова лично я сомневаюсь, но это 190-тысячный город, так что какой-никакой смысл есть. Вопрос лишь в том, сколько это отнимет времени. Не забывайте, что нынешние ночные бешеные достигают времени хода 7:45 без остановки в Смоленске. Если с добавлением Смоленска и Борисова будет 8:30 - это уже ставит бо-о-льшой вопрос в целесообразности поезда.
Вы посмотрите, как Полонез от Тересполя на Варшаву идет. Зачем PKP нужен у себя поезд из 4 вагонов, везущий жалкие 70 человек? Поэтому они понацепили туда сидячек и останавливают каждые 20 км, по сути, это междугородняя электричка TLK, а прицепка с пассажирами в Россию - опциональный довесок.Wowan:Сомневаюсь, что поляки обрадуются появлению в графике какого-нибудь Сафонова.
можно.Wowan:А может кто-нибудь из более опытных форумчан прикинуть более реалистичный график? У мну опыта совсем нет. К тому же по пути из Москвы под обгон придется ставить и "Полонез", и брестский 27-й. Сомневаюсь, что поляки обрадуются появлению в графике какого-нибудь Сафонова.
В Сафоново, Смоленске (с обоих сторон), Орше (северная сторона) и Борисове есть платформы у главных путей. В Сафоново и Борисове большинство ПДС на них и останавливаются.Vitaly1:Надо смотреть, где на станциях для посадки обязательный прием на боковые пути, где ограничения скорости на проход, и тогда уже делать выводы.
Сильно сомневаюсь, что найдутся пассажиры для таких поездок с пересадками. На Витебск еще можно рассчитывать, он близко. Гомель - нереально. Да и график получается кривой:megapups:пустить поезд Витебск-Гомель со стоянкой в Орше минут в 40, чтобы он приходил минут за 15 до Москва-Минск и уходил минут через 20 После
Брест - Смоленск умер пару лет назад (точнее изменён маршрут - вместо Смоленска на Могилёв/Витебск ч-з день). По причине очень малого пасс. потока. После Орши воздух возил. Даже общаки не заполнялись. С "попугаем" было то-же самое. Местные предпочитают пригородом ч-з границу ездить.Vitaly1:Кстати, в свое время ездил попугай утром из Минска, вечером из Смоленска, потом его заменяли на какой-то поезд, Брест - Смоленск что ли. Т.е. это было рассчитано на какой-то приличный поток из Белоруссии утром на Смоленск и во 2-й половине дня обратно, это могло бы здорово помочь данному паровозу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2