В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#164799 Альберт К 11 янв 2013, 18:02
Он всех высадил и тут же урыл, сказав, что будет через полчаса у 9ой платформы мне его ждать было не с руки.
#164802 Альберт К 11 янв 2013, 18:06
АЧка конечно шумная и солярой воняет, зато сиденья мягкие, а главное есть туалет после Чебоксарского пива.
#164807 Альберт К 11 янв 2013, 18:49
Если попроситься в свой вагон сразу по прибытию Италмаса, до перецепки к 41му, это раньше почти на час, это будет законно?
#164811 ev17 11 янв 2013, 19:02
Альберт К:Если попроситься в свой вагон сразу по прибытию Италмаса, до перецепки к 41му, это раньше почти на час, это будет законно?
Конечно законно - так обычно все и садяться - когда прицепки с Италмасом приходят. Если "наши" проводницы (в 22-м вагоне есть пара проводниц - часто к ним попадаем, когда в Нижний ездим)- они сразу и белье дают, и Вы уже через 15 минут можете спокойно спать. ::-):
На счет служебки ГЖД - кому нужно что-то в отсканированном виде - обращайтесь. Имею в виду - расписание какого-либо поезда, а не всю слежебку ::-):

Евгений
#164870 Альберт К 11 янв 2013, 22:56
Я сел, вагон такой же как в 367м только не штабник, 41й еще не пришел, нас отцепили и чуть оттянули назад. Опять пока один в купе!
#164933 Пассажир12 12 янв 2013, 12:25
SM@TRON:
Прошли Зелёный Дол, РАшка совсем не пуста, заезжаем на Йошкар-Олинский аппендикс.
А ведь раньше по этому маршруту ходила 6-ти вагонная ЭР9Е (Т) + тепловоз от Зелёного Дола. Совсем потока не стало.
За последние 30 лет в хронологическом порядке:
- дизель-поезд Д1
- ЦМВ (до 12!!! вагонов)
- АЧ-2
- гомельская сидячка
- ЦМВ (от 6 до 10 вагонов)
- гомельская сидячка
- АЧ-2 под тепловозом
- РА-2
- РА-1
Маршрут был очень популярный - 5 пар в будни + 1 по вых. + 1 Казань-Илеть по вых. со штабным(!) купейником, пока не началось "кусание" пригородной дирекции с регионом. В итоге 2 пары РА-1. Иногда пассажиры остаются на платформах...
ЭРки и ЭД-шки под тепловозом ходили только до Илети для завоза-вывоза детишек в РЖД-шный пионерлагерь на озере Яльчик (о.п. Яльчинский).
#164940 Альберт К 12 янв 2013, 12:50
Прибыли чуть раньше, даже Сапасан ещё не ушёл из своего закутка.
От четвёртой в западном направлении отошёл РА 2 в цветах РЖД, надо полагать на Металлист, раньше его не было здесь.
Первый раз в жизни доехал до дома на метро + автобус № 1, не зная расположение выходов на Горьковской, вышел не совсем верно относительно нужной остановки ::-[:
Предварительные ::-D: фотографии станции Горьковская




#165092 Альберт К 13 янв 2013, 07:04
Немного подробностей уже в спокойной домашней обстановке и с иллюстрациями, в день отъезда пришлось посетить Волгоградский вокзал дважды, рано утром, что бы проводить жену и дочь на 317м Саратов - Новороссийск в Ростов и уже непосредственно для своего отъезда в Казань на 367м Кисловодск - Киров.
За ночь навалило много снега, пришлось после первого посещения вокзала оказать помощь тёще в расчистке дорожек в большом дворе её дома. По прибытию на вокзал до поезда оставалось полтора часа, проводил в сторону Саратова 13ый с премиумной плацкартной группой и купейниками трансформерами 61-4179, Кисловодск - Челябинск со множеством прицепок и куда более худшими вагонами в основном Аммендрофами и древними ТВЗшными плацками.
Ну и конечно единичку с первого пути.



В составе единицы купейные ТКС 61-4179 и чуть меньше 61-4440, вся плацкартная группа премиумная.
Пока смотрел как заполняется единичка снял шпиль над главным входом в вокзал.



Оцените заснеженность территории вокзала, работы по уборке велись интенсивно, но до отхода единицы не успели, а на время посадки вообще убрали технику с платформы.



Прибыл 367й под кирпичом № 366, от него отцепили большую группу вагонов Волгоградской прицепки, а может и Саратовской.



Мои ожидания штабника 61-4445 не оправдались, в составе штабником был 61-4186, стоянка поезда 47 минут, я бросив вещи в купе вышел на платформу, обошел ещё стоявшую на первом пути единицу с головы, сделав фото обоих составов, отправился на площадь в магазин Радеж, что бы купить сок и газеты, через 20 минут я вернулся.
С отправлением задержали на 50 минут, как я уже говорил, со слов проводницы меняли колёсную пару Саратовскому вагону, не знаю возможно ли это сделать за 1 час 37 минут, может быть было что то другое.
Кирпич рьяно взялся за дело, не скажу, что ехали очень быстро, но к Петров Валу опоздание сократили наполовину.
На 229 км 25 минут не напрягаясь - это как?
Может все-таки есть резерв для ускорения пассажирских на главном ходу ПРИВЖД?
А ещё мне непонятны гигантские более 40 минут стоянки по Волгограду и Саратову, я понимаю что прицепки, но в Канаше за 29 минут управляются, сам видел.
Вагон был заполнен на 70 процентов было одно свободное нижнее место в моём купе, верхние большей частью свободны, кроме меня в Волгограде никто не сел, была небольшая посадка в соседний купейник и побольше в плацкартные вагоны в хвосте, сидячка тоже не пустая.
По Карамышу нас поставили на самый дальний от вокзала путь и вдоль состава проехался ассенизаторский ГАЗончик.
Стояли меньше положенных 30 минут, ещё немного напрягшись, кирпич точно по расписанию привёл нас в столицу ПРИВЖД, где меня ждали 43 минуты свободного времени.
В Саратове из нашего вагона вышла семья из трёх человек и ещё двое пассажиров, сел один.
Я подался вперёд по платформе по ходу поезда и вышел в город через переходной мост сделав по пути фото вокзала с моста, не судите строго штативом не пользовался, снимал с рук, хотя штатив был со мной.



Погуляв по площади сделал ещё несколько кадров





И с пивом (теща положила в продпакет острые солёные огурцы, всю дорогу хотелось пить) уже через подземный переход вернулся в свой вагон.
Раздевшись до труселей лёг спать, слышал как стояли в Сенной и даже видел вокзал, проснулся на подъезде к станции Сызрань-Город, хотел посмотреть развязки.
В Сызрани вышла молодая девушка из соседнего купе, через 10 минут после отправления остановились в южном парке станции Сызрань, где то недалеко бубнил тепловоз, судя по звуку двухсекционник. Через полчаса мы ушли по однопутке в сторону Ульяновска, решил дождаться первой станции не известного мне участка, станцию дождался, но вокзала не увидел, лег спать, проснувшись за полчаса до Ульяновска.
#165094 Альберт К 13 янв 2013, 08:02
Ехали до Ульяновска медленно, мне кажется даже меньше 60ти профиль на рокаде сложный, уже в самом городе к рокаде слева примкнула ветка из Инзы. Прибыли на вторую очень низкую, но в тоже время широкую и просторную платформу, милиции на платформе было больше чем встречающих и пассажиров вместе взятых, я зашёл в вокзал, который сразу мне понравился внутри больше чем снаружи, просторный кассовый зал с картинами в обрамлении барельефов на стене, улыбнул закрытый "Ленинский зал"



прошёл в зал ожидания со скамейками с высокой спинкой



спустился в цокольный этаж с камерами хранения буфетом и пригородными кассами, где снял пригородное расписание, в котором отсутствуют поезда в направлении Свияжска.



Затем направился на привокзальную площадь



И вернулся назад через пути, почему то все делали именно так не пользуясь подземным переходом, а полиция на это смотрела сквозь пальцы и сама нарушала.



Отечественный маневровый в сине-красных цветах с надписью Красноярская ж.д. таскал по станции четыре вагона (К и 3П) Самара - Киров, которые затем поставил нам в голову и слинял уступив место 2ТЭ10М-0749



Который потянул нас в сторону Свияжска, ехали очень медленно, до Свияжска ни разу не остановились, хотя должна была быть одна техничка в Шумовке, рассмотрел все станции по дороге, ждал встречные и стоящие под обгоном, но встречный был только один. Очень серьезный новый красивый вокзал на станции Буа украшенный надписью "Рокада - Победа Сталинграда", радует что РЖД проводит такие параллели.
Все таки Татарстан отличается в лучшую сторону от остальной России состоянием сельских поселений, добротные дома, мечети, дороги.
Электрификация на рокаде начинается от станции Албаба, четыре минуты стояли в Свияжске, в пригороде Казани южный ход ГЖД порадовал реконструированными высокими пригородными платформами, чистотой и порядком, температура за бортом была минус 18, после Волгоградских минус трёх немного напрягало.
Снял из окна часовню, построенную к открытию Романовского моста через Волгу.



Прибыли на вторую платформу станции Казань, народ по привычке ринулся на первую и дальше на перерытую площадь, спрыгивая с высокой платформы :=-O: на пути, напрочь игнорируя свежевыстроенную переходную воздушную галерею, ведущую в пересадочный терминал или пригородный вокзал, к своему стыду я последовал его примеру, дабы побыстрее оказаться с старом здании вокзала и провести разведку цен на проживание в КО, в итоге мне показали индейскую народную избу "фиг Вам" везде была реконструкция, я взяв билет на пригородный до Йошкар-Олы и сдав вещи в КХ отправился в город! ::-):
#165095 Альберт К 13 янв 2013, 08:05
Серош:Мда, фотками Вы это зря в стратегических объектах балуетесь, могут и органы заинтересоваться, удачи.
Вы про вокзалы?
Тут половина Интернета баловников.
Все пока живы.
#165362 Alfred 14 янв 2013, 03:14
Серош:Мда, фотками Вы это зря в стратегических объектах балуетесь, могут и органы заинтересоваться, удачи.
::-D: что я только сейчас прочитал? какие стратегические объекты? ::-D: паровоз чтоли или вокзал? вот если бы он снимал паровоз с белой лентой на груди, тогда да, "органы" бы заинтересовались быстро ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2