Альберт, Икарус какой модели был?
Он всех высадил и тут же урыл, сказав, что будет через полчаса у 9ой платформы мне его ждать было не с руки.
АЧка конечно шумная и солярой воняет, зато сиденья мягкие, а главное есть туалет после Чебоксарского пива.
Если попроситься в свой вагон сразу по прибытию Италмаса, до перецепки к 41му, это раньше почти на час, это будет законно?
Конечно законно - так обычно все и садяться - когда прицепки с Италмасом приходят. Если "наши" проводницы (в 22-м вагоне есть пара проводниц - часто к ним попадаем, когда в Нижний ездим)- они сразу и белье дают, и Вы уже через 15 минут можете спокойно спать.Альберт К:Если попроситься в свой вагон сразу по прибытию Италмаса, до перецепки к 41му, это раньше почти на час, это будет законно?
На счет служебки ГЖД - кому нужно что-то в отсканированном виде - обращайтесь. Имею в виду - расписание какого-либо поезда, а не всю слежебку
Евгений
Я сел, вагон такой же как в 367м только не штабник, 41й еще не пришел, нас отцепили и чуть оттянули назад. Опять пока один в купе!
#164933 Пассажир12
12 янв 2013, 12:25
За последние 30 лет в хронологическом порядке:SM@TRON:А ведь раньше по этому маршруту ходила 6-ти вагонная ЭР9Е (Т) + тепловоз от Зелёного Дола. Совсем потока не стало.Прошли Зелёный Дол, РАшка совсем не пуста, заезжаем на Йошкар-Олинский аппендикс.
- дизель-поезд Д1
- ЦМВ (до 12!!! вагонов)
- АЧ-2
- гомельская сидячка
- ЦМВ (от 6 до 10 вагонов)
- гомельская сидячка
- АЧ-2 под тепловозом
- РА-2
- РА-1
Маршрут был очень популярный - 5 пар в будни + 1 по вых. + 1 Казань-Илеть по вых. со штабным(!) купейником, пока не началось "кусание" пригородной дирекции с регионом. В итоге 2 пары РА-1. Иногда пассажиры остаются на платформах...
ЭРки и ЭД-шки под тепловозом ходили только до Илети для завоза-вывоза детишек в РЖД-шный пионерлагерь на озере Яльчик (о.п. Яльчинский).
#164934 Пассажир12
12 янв 2013, 12:26
256 - 3 штуки в Й-Оле осталось.saygon3:Альберт, Икарус какой модели был?
Прибыли чуть раньше, даже Сапасан ещё не ушёл из своего закутка.
От четвёртой в западном направлении отошёл РА 2 в цветах РЖД, надо полагать на Металлист, раньше его не было здесь.
Первый раз в жизни доехал до дома на метро + автобус № 1, не зная расположение выходов на Горьковской, вышел не совсем верно относительно нужной остановки
Предварительные фотографии станции Горьковская
От четвёртой в западном направлении отошёл РА 2 в цветах РЖД, надо полагать на Металлист, раньше его не было здесь.
Первый раз в жизни доехал до дома на метро + автобус № 1, не зная расположение выходов на Горьковской, вышел не совсем верно относительно нужной остановки
Предварительные фотографии станции Горьковская
Немного подробностей уже в спокойной домашней обстановке и с иллюстрациями, в день отъезда пришлось посетить Волгоградский вокзал дважды, рано утром, что бы проводить жену и дочь на 317м Саратов - Новороссийск в Ростов и уже непосредственно для своего отъезда в Казань на 367м Кисловодск - Киров.
За ночь навалило много снега, пришлось после первого посещения вокзала оказать помощь тёще в расчистке дорожек в большом дворе её дома. По прибытию на вокзал до поезда оставалось полтора часа, проводил в сторону Саратова 13ый с премиумной плацкартной группой и купейниками трансформерами 61-4179, Кисловодск - Челябинск со множеством прицепок и куда более худшими вагонами в основном Аммендрофами и древними ТВЗшными плацками.
Ну и конечно единичку с первого пути.
В составе единицы купейные ТКС 61-4179 и чуть меньше 61-4440, вся плацкартная группа премиумная.
Пока смотрел как заполняется единичка снял шпиль над главным входом в вокзал.
Оцените заснеженность территории вокзала, работы по уборке велись интенсивно, но до отхода единицы не успели, а на время посадки вообще убрали технику с платформы.
Прибыл 367й под кирпичом № 366, от него отцепили большую группу вагонов Волгоградской прицепки, а может и Саратовской.
Мои ожидания штабника 61-4445 не оправдались, в составе штабником был 61-4186, стоянка поезда 47 минут, я бросив вещи в купе вышел на платформу, обошел ещё стоявшую на первом пути единицу с головы, сделав фото обоих составов, отправился на площадь в магазин Радеж, что бы купить сок и газеты, через 20 минут я вернулся.
С отправлением задержали на 50 минут, как я уже говорил, со слов проводницы меняли колёсную пару Саратовскому вагону, не знаю возможно ли это сделать за 1 час 37 минут, может быть было что то другое.
Кирпич рьяно взялся за дело, не скажу, что ехали очень быстро, но к Петров Валу опоздание сократили наполовину.
На 229 км 25 минут не напрягаясь - это как?
Может все-таки есть резерв для ускорения пассажирских на главном ходу ПРИВЖД?
А ещё мне непонятны гигантские более 40 минут стоянки по Волгограду и Саратову, я понимаю что прицепки, но в Канаше за 29 минут управляются, сам видел.
Вагон был заполнен на 70 процентов было одно свободное нижнее место в моём купе, верхние большей частью свободны, кроме меня в Волгограде никто не сел, была небольшая посадка в соседний купейник и побольше в плацкартные вагоны в хвосте, сидячка тоже не пустая.
По Карамышу нас поставили на самый дальний от вокзала путь и вдоль состава проехался ассенизаторский ГАЗончик.
Стояли меньше положенных 30 минут, ещё немного напрягшись, кирпич точно по расписанию привёл нас в столицу ПРИВЖД, где меня ждали 43 минуты свободного времени.
В Саратове из нашего вагона вышла семья из трёх человек и ещё двое пассажиров, сел один.
Я подался вперёд по платформе по ходу поезда и вышел в город через переходной мост сделав по пути фото вокзала с моста, не судите строго штативом не пользовался, снимал с рук, хотя штатив был со мной.
Погуляв по площади сделал ещё несколько кадров
И с пивом (теща положила в продпакет острые солёные огурцы, всю дорогу хотелось пить) уже через подземный переход вернулся в свой вагон.
Раздевшись до труселей лёг спать, слышал как стояли в Сенной и даже видел вокзал, проснулся на подъезде к станции Сызрань-Город, хотел посмотреть развязки.
В Сызрани вышла молодая девушка из соседнего купе, через 10 минут после отправления остановились в южном парке станции Сызрань, где то недалеко бубнил тепловоз, судя по звуку двухсекционник. Через полчаса мы ушли по однопутке в сторону Ульяновска, решил дождаться первой станции не известного мне участка, станцию дождался, но вокзала не увидел, лег спать, проснувшись за полчаса до Ульяновска.
За ночь навалило много снега, пришлось после первого посещения вокзала оказать помощь тёще в расчистке дорожек в большом дворе её дома. По прибытию на вокзал до поезда оставалось полтора часа, проводил в сторону Саратова 13ый с премиумной плацкартной группой и купейниками трансформерами 61-4179, Кисловодск - Челябинск со множеством прицепок и куда более худшими вагонами в основном Аммендрофами и древними ТВЗшными плацками.
Ну и конечно единичку с первого пути.
В составе единицы купейные ТКС 61-4179 и чуть меньше 61-4440, вся плацкартная группа премиумная.
Пока смотрел как заполняется единичка снял шпиль над главным входом в вокзал.
Оцените заснеженность территории вокзала, работы по уборке велись интенсивно, но до отхода единицы не успели, а на время посадки вообще убрали технику с платформы.
Прибыл 367й под кирпичом № 366, от него отцепили большую группу вагонов Волгоградской прицепки, а может и Саратовской.
Мои ожидания штабника 61-4445 не оправдались, в составе штабником был 61-4186, стоянка поезда 47 минут, я бросив вещи в купе вышел на платформу, обошел ещё стоявшую на первом пути единицу с головы, сделав фото обоих составов, отправился на площадь в магазин Радеж, что бы купить сок и газеты, через 20 минут я вернулся.
С отправлением задержали на 50 минут, как я уже говорил, со слов проводницы меняли колёсную пару Саратовскому вагону, не знаю возможно ли это сделать за 1 час 37 минут, может быть было что то другое.
Кирпич рьяно взялся за дело, не скажу, что ехали очень быстро, но к Петров Валу опоздание сократили наполовину.
На 229 км 25 минут не напрягаясь - это как?
Может все-таки есть резерв для ускорения пассажирских на главном ходу ПРИВЖД?
А ещё мне непонятны гигантские более 40 минут стоянки по Волгограду и Саратову, я понимаю что прицепки, но в Канаше за 29 минут управляются, сам видел.
Вагон был заполнен на 70 процентов было одно свободное нижнее место в моём купе, верхние большей частью свободны, кроме меня в Волгограде никто не сел, была небольшая посадка в соседний купейник и побольше в плацкартные вагоны в хвосте, сидячка тоже не пустая.
По Карамышу нас поставили на самый дальний от вокзала путь и вдоль состава проехался ассенизаторский ГАЗончик.
Стояли меньше положенных 30 минут, ещё немного напрягшись, кирпич точно по расписанию привёл нас в столицу ПРИВЖД, где меня ждали 43 минуты свободного времени.
В Саратове из нашего вагона вышла семья из трёх человек и ещё двое пассажиров, сел один.
Я подался вперёд по платформе по ходу поезда и вышел в город через переходной мост сделав по пути фото вокзала с моста, не судите строго штативом не пользовался, снимал с рук, хотя штатив был со мной.
Погуляв по площади сделал ещё несколько кадров
И с пивом (теща положила в продпакет острые солёные огурцы, всю дорогу хотелось пить) уже через подземный переход вернулся в свой вагон.
Раздевшись до труселей лёг спать, слышал как стояли в Сенной и даже видел вокзал, проснулся на подъезде к станции Сызрань-Город, хотел посмотреть развязки.
В Сызрани вышла молодая девушка из соседнего купе, через 10 минут после отправления остановились в южном парке станции Сызрань, где то недалеко бубнил тепловоз, судя по звуку двухсекционник. Через полчаса мы ушли по однопутке в сторону Ульяновска, решил дождаться первой станции не известного мне участка, станцию дождался, но вокзала не увидел, лег спать, проснувшись за полчаса до Ульяновска.
#165093 Серош
13 янв 2013, 08:02
Мда, фотками Вы это зря в стратегических объектах балуетесь, могут и органы заинтересоваться, удачи.
Ехали до Ульяновска медленно, мне кажется даже меньше 60ти профиль на рокаде сложный, уже в самом городе к рокаде слева примкнула ветка из Инзы. Прибыли на вторую очень низкую, но в тоже время широкую и просторную платформу, милиции на платформе было больше чем встречающих и пассажиров вместе взятых, я зашёл в вокзал, который сразу мне понравился внутри больше чем снаружи, просторный кассовый зал с картинами в обрамлении барельефов на стене, улыбнул закрытый "Ленинский зал"
прошёл в зал ожидания со скамейками с высокой спинкой
спустился в цокольный этаж с камерами хранения буфетом и пригородными кассами, где снял пригородное расписание, в котором отсутствуют поезда в направлении Свияжска.
Затем направился на привокзальную площадь
И вернулся назад через пути, почему то все делали именно так не пользуясь подземным переходом, а полиция на это смотрела сквозь пальцы и сама нарушала.
Отечественный маневровый в сине-красных цветах с надписью Красноярская ж.д. таскал по станции четыре вагона (К и 3П) Самара - Киров, которые затем поставил нам в голову и слинял уступив место 2ТЭ10М-0749
Который потянул нас в сторону Свияжска, ехали очень медленно, до Свияжска ни разу не остановились, хотя должна была быть одна техничка в Шумовке, рассмотрел все станции по дороге, ждал встречные и стоящие под обгоном, но встречный был только один. Очень серьезный новый красивый вокзал на станции Буа украшенный надписью "Рокада - Победа Сталинграда", радует что РЖД проводит такие параллели.
Все таки Татарстан отличается в лучшую сторону от остальной России состоянием сельских поселений, добротные дома, мечети, дороги.
Электрификация на рокаде начинается от станции Албаба, четыре минуты стояли в Свияжске, в пригороде Казани южный ход ГЖД порадовал реконструированными высокими пригородными платформами, чистотой и порядком, температура за бортом была минус 18, после Волгоградских минус трёх немного напрягало.
Снял из окна часовню, построенную к открытию Романовского моста через Волгу.
Прибыли на вторую платформу станции Казань, народ по привычке ринулся на первую и дальше на перерытую площадь, спрыгивая с высокой платформы на пути, напрочь игнорируя свежевыстроенную переходную воздушную галерею, ведущую в пересадочный терминал или пригородный вокзал, к своему стыду я последовал его примеру, дабы побыстрее оказаться с старом здании вокзала и провести разведку цен на проживание в КО, в итоге мне показали индейскую народную избу "фиг Вам" везде была реконструкция, я взяв билет на пригородный до Йошкар-Олы и сдав вещи в КХ отправился в город!
прошёл в зал ожидания со скамейками с высокой спинкой
спустился в цокольный этаж с камерами хранения буфетом и пригородными кассами, где снял пригородное расписание, в котором отсутствуют поезда в направлении Свияжска.
Затем направился на привокзальную площадь
И вернулся назад через пути, почему то все делали именно так не пользуясь подземным переходом, а полиция на это смотрела сквозь пальцы и сама нарушала.
Отечественный маневровый в сине-красных цветах с надписью Красноярская ж.д. таскал по станции четыре вагона (К и 3П) Самара - Киров, которые затем поставил нам в голову и слинял уступив место 2ТЭ10М-0749
Который потянул нас в сторону Свияжска, ехали очень медленно, до Свияжска ни разу не остановились, хотя должна была быть одна техничка в Шумовке, рассмотрел все станции по дороге, ждал встречные и стоящие под обгоном, но встречный был только один. Очень серьезный новый красивый вокзал на станции Буа украшенный надписью "Рокада - Победа Сталинграда", радует что РЖД проводит такие параллели.
Все таки Татарстан отличается в лучшую сторону от остальной России состоянием сельских поселений, добротные дома, мечети, дороги.
Электрификация на рокаде начинается от станции Албаба, четыре минуты стояли в Свияжске, в пригороде Казани южный ход ГЖД порадовал реконструированными высокими пригородными платформами, чистотой и порядком, температура за бортом была минус 18, после Волгоградских минус трёх немного напрягало.
Снял из окна часовню, построенную к открытию Романовского моста через Волгу.
Прибыли на вторую платформу станции Казань, народ по привычке ринулся на первую и дальше на перерытую площадь, спрыгивая с высокой платформы на пути, напрочь игнорируя свежевыстроенную переходную воздушную галерею, ведущую в пересадочный терминал или пригородный вокзал, к своему стыду я последовал его примеру, дабы побыстрее оказаться с старом здании вокзала и провести разведку цен на проживание в КО, в итоге мне показали индейскую народную избу "фиг Вам" везде была реконструкция, я взяв билет на пригородный до Йошкар-Олы и сдав вещи в КХ отправился в город!
Вы про вокзалы?Серош:Мда, фотками Вы это зря в стратегических объектах балуетесь, могут и органы заинтересоваться, удачи.
Тут половина Интернета баловников.
Все пока живы.
По-моему, вам был бы в дороге удобен навигатор с картами.
что я только сейчас прочитал? какие стратегические объекты? паровоз чтоли или вокзал? вот если бы он снимал паровоз с белой лентой на груди, тогда да, "органы" бы заинтересовались быстроСерош:Мда, фотками Вы это зря в стратегических объектах балуетесь, могут и органы заинтересоваться, удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2