Andrey VI:Смысла нет. Второй вариант вообще фантастичен (в российской реальности) с учётом особенности путевого развития станции Бештау. Да и ходили ли когда-нибудь поезда с Железноводска дальше Бештау?
Там на пути, на который подается эл-ка из Железноводска, нельзя сменить направление и уйти на Минводы?
То, что раньше что-то не ходило, не значит, что это было идеальное решение.
Andrey VI:Не поможет и завышенный относительно основной ветки тариф в 15 руб. (вместо 13,2). "Экономически обоснованный тариф" на этой ветке определили в 32,5 руб. И это за 6 с небольшим километров пути…
То есть как, по данной ветке принята тарификация, отличная от остального пригорода по Ставропольскому краю???
Это еще очень неплохой экономически обоснованный тариф, видимо, рассчитывают на приличную загрузку поездов (интересно, откуда там в принципе можно набрать средний поток хотя бы человек в 100 на состав?).
А так, видимо всё объясняется тем, что участок очень короткий и на все эти железноводские электрички будет приходиться 3 с чем-то поездо-часа в сутки. Пусть там даже по 20-30 чел на электричку катаются, за год с региона попросят за это миллионов 6-7, вроде не так много на общем фоне, но зато можно поставить галочку, что в Железноводск ходят поезда. А нужны они при этом пассажирам или нет - в наше время не так уж и важно.