Ваши пожелания, увы, можно реализовать, только при одном условии - если вы согласны ломится в тамбур навстречу выходящим. Иначе времени не хватит на конечной. Про уборку после рейса в течении дня тоже можно позабыть. В общем будет как в обычной зеленой(пардон, серой) укаждостолбовой эльке. Или добавлять ещё составы и мирится с большими перестоями =убыткиqoymeck: И заодно вопрос Какие времена вы считаете нормальными? И какое время в пути для ночника? Потому как многие считают, что 6 утра это рановато, особенно если это отправление.
Допустим, Москва 8:00¹, 11:00², 14:00³, 17:00¹, 20:00²; Брянск 6:30², 9:30³, 12:30¹, 15:30², 18:30³ (в верхнем регистре после времени — номер состава; минуты можно корректировать в ту или иную сторону, в зависимости от времени в пути и остающегося запаса на оборот). Первый из Москвы можно отправлять и в 7:30, и в 7:00, если нужно; последний из Брянска можно позже. У 2-го состава можно сделать интервал между отправлениями по 4:20 вместо 4:30. Т.е. так, например: Москва 7:30¹, 11:20², 14:30³, 17:00¹, 20:00²; Брянск 7:00², 9:30³, 12:30¹, 15:40², 19:00³.
Ночник, возможно, в 0:30 или 1:00 из Москвы и 2:00 или 2:30 из Брянска. Но мне такое не по душе.
Но есть чуть попроще варианты:
Первый
Из Москвы 08:30 12:30 15:30 19:30 23:30 Из Брянска 07:00 10:00 14:00 18:00 23:00
Второй
Из Москвы 08:00 12:00 16:00 20:00 23:59 Из Брянска 6:00(06:30) 10:00 14:00 18:00 22:00 Тактовое движение отправление каждые 4 часа.
Третий
Из Москвы 06:30 10:30 14:30 17:30 19:30 23:30 Из Брянска 6:30(07:00) 09:00 12:00 16:00 20:00 23:00
Красным выделено, что реализовано прицепкой к другому поезду. Это может быть 075, если ему поменять маршрут на Киевский вокзал и после небольшой рихтовки графика.