Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#708492 Provodnitca 30 янв 2022, 10:53
AlexL:
Provodnitca: Иногда я представляю что этот форум - это некая отдельная личность с каким то ужасным психическим расстройством.
Это после нескольких бессонных ночей в дороге такое видится? ::-D:
Все это «видится» мне после прочитанного ::-D:

Трофимовна
#708493 Provodnitca 30 янв 2022, 10:54
Минеральные Воды:
Пасслипецкого:
Маклауд: Да врёт он. Он с литра то падает... ::-D:
В объятия проводниц? :*TITS*:
Изображение
Хамство среди бела дня

Трофимовна
#786333 SVM 05 окт 2023, 13:35
Федеральные и региональные власти, ученые и бизнес должны совместно изучить вопрос строительства Северо-Сибирской железнодорожной магистрали, такое поручение дал Владимир Путин по итогам совещания с правительством 16 августа.
"Правительству Российской Федерации совместно с правительством Кемеровской области — Кузбасса, РАН и РЖД рассмотреть вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали", — говорится в документе.
Доложить президенту о результатах необходимо до 1 марта следующего года.
Вопрос о строительстве Севсиба обсуждается уже много лет. Дорога должна связать Ханты-Мансийский автономный округ — Югра с Байкало-Амурской магистралью.
Согласно стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, протяженность магистрали от Нижневартовска через Белый Яр до Усть-Илимска должна составить 1,9 тысячи километров. Отдельно как часть Севсиба рассматривается участок Ельчимо — Чадобец.
Источник: https://ria.ru/20231005/putin-1900602059.html
#788549 v_gildenberg 24 окт 2023, 14:44
За 2021-2022 гг число пассажиров междугородных автобусов в России выросло почти на 11% и достигло 6,29 млн чел.

Автобусы дальнего следования остаются самым бюджетным видом транспорта при относительно низком уровне комфорта и безопасности.

По данным «Анализа рынка междугородных автобусных перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число пассажиров междугородных автобусов в стране выросло почти на 11% и достигло 6,29 млн чел. После коронавирусного спада в 2020 г рынок постепенно возвращался к прежнему уровню.

Дополнительным стимулом увеличения пассажиропотока междугородних автобусов послужил новый кризис в 2022 г. Автобусы дальнего следования остаются самым бюджетным видом транспорта при относительно низком уровне комфорта и безопасности. В условиях снижения располагаемых доходов россиян, ограничения авиасообщения в южных регионах страны, а также удорожания содержания личного автотранспорта наблюдался приток пассажиров междугороднего автобусного транспорта. Введение ограничений на рост тарифов также способствовало росту спроса на междугородние автобусные перевозки в 2022-2023 гг.

Вместе с тем, санкции оказывают негативное влияние на отрасль. В междугороднем сообщении используются автобусы большой вместимости преимущественно импортного происхождения. В нынешних условиях техническое обслуживание такого парка стало затруднительным из-за отсутствия доступа к иностранным запчастям. Западные бренды Volvo, Scania, MAN, Bosch из-за репутационных рисков, логистических трудностей и проблем с оплатой ограничили поставки в Россию оригинальных запчастей. Производители шин Bridgestone, Continental и Michelin также приостановили работу заводов и поставки в Россию. Повышение ставок на кредиты, необходимые для покупки автобусов, рост операционных издержек (техобслуживание, зарплата персонала, расходы на топливо) при сдерживании властями роста стоимости проезда приводят к сокращению парка междугородных автобусов и ограничивают рост рынка.

Также негативной тенденцией в связи с санкциями стал отток мигрантов. Большую долю сотрудников отрасли автобусных перевозок в России занимают иностранные граждане. В 2022 и 2023 гг вследствие резких колебаний рубля мигрантам стало невыгодно работать в России, и многие из них уехали из страны. Отток иностранных граждан привел к нехватке водителей в некоторых регионах.


P.S. Вопросы по качеству исследования . 6 млн в год !? :=-O: Явно цифра сильно заниженная. Мы даже понимаем в силу каких причин . Что подразумевается под термином «междугородние автобусные перевозки»?! Между регионами !? Между городом и городом !? Вопросов больше чем ответов
#788557 LmV 24 окт 2023, 16:07
Вообще - да. Ибо ряд маршрутов "классических междугородних" между субъектами - очень сильно просел. Ибо стало невыгодно, а субсидировать такие рейсы нельзя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#794107 Ямской 27 дек 2023, 19:45
Из области в Москву на МЦД, а не на автобусах. Продолжение реформы маршрутов транспорта в Подмосковье
Кратко:
Автобусу №437 Клин-Москва ввели укороченные рейсы из Клина до станции МЦД Зеленоград-Крюково. До метро "Водный стадион" маршрут сейчас совершает в среднем один рейс в час.
Жителям Солнечногорска также предлагают пересаживаться на МЦД. Маршрут №440 до Москвы стал так называемым "редкоходом" - плановый интервал составляет аж 40 минут. Альтернатива: более частый автобус №312, связывающий Солнечногорск и Зеленоград.
Реформы маршрутов коснулись посёлка Менделеево, что вблизи Зеленограда. В Москву областной Минтранс предлагает ездить не на автобусе №350 (ходит каждые 60 минут в течение всего дня), а через МЦД, до которого доставит маршрут №476, где выпуск автобусов увеличили до 11 единиц в будни дни.
Сразу после запуска D3 изменились трассы пригородных автобусов на юго-востоке: маршруты из Люберец, Малаховки и Коренёво сократили до метро "Лермонтовский проспект", откуда пешком можно дойти до станции МЦД-3 Косино. А в ноябре маршруту №323 из посёлка Октябрьский назначили рейсы к станции третьего диаметра Томилино (выполняются в пиковые часы).
Несколько рейсов до МЦД Раменское организовали автобусам №358 Воскресенск-Котельники и №376 Рошаль-Шатура-Котельники.
Больше всего кругорейсов в Раменское совершает маршрут №325 из Егорьевска - целых 30. Согласно новому расписанию, рейсы до метро "Котельники" и до Раменского чередуются: каждый час по каждому варианту трассы.
С середины декабря автобус №458 Серпухов-Москва выполняет 5 кругорейсов из Серпухова до Подольска.
Полностью: https://dzen.ru/a/ZW45UW5FyA0H_zFR

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#794123 zz27 28 дек 2023, 00:54
Вообще для всех этих укоротов МЦД должно ходить по расписанию. Чтобы можно было с уверенностью знать, с какого поезда можно успеть на конкретный автобус. И тогда будет более-менее норм в обе стороны, а не только в город.
#794133 Daniel Kalinxina 28 дек 2023, 08:16
Даже как-то рад, что на нашем направлении ещё нет МЦД.
А по автобусам причина не только в кадрах и мощностях, но и в поломках. В этом году они стали, по моему субъективному мнению, частыми. На неделе несколько раз отменяют автобус, которым с работы еду. Утром он может вместо большого класса средним приехать. Спрашивал у водителей, говорят поломки по причинам санкций.
#794143 v_gildenberg 28 дек 2023, 10:50
Ну водителям-то знать о причинах поломки…). Автобусы-то почти все на КЖЦ.
:;-):
На самом деле с автобусным сообщением в Московской области на мой субъективный взгляд стало резко хуже, но обо всем по порядку.

1. Примерно где-то в 2022 году (а может в 2019? датой могу ошибиться, за точность не ручаюсь) Губернатор Московской области подписывает распоряжение, обязывающие всех независимых перевозчиков типа «Ранд-Транс», «Глобал-Транс», «Скиф-транс», «Домтрансавто» и прочих принимать к оплате социальные карты жителя Московской области. Судя по всему принимать-то они их начали, но видимо выплаты компенсации за льготников оказались для частных перевозчиков ниже ожидаемого. Ибо бюджет платит не за факт проезда льготника, а по некоей методике, где скорее всего предусмотрено, что льготник в день совершает две поездки «туда-назад» . Ни больше, ни меньше.
2. Тут же началось спустя какое-то время, видимо получив «поломки терминалов», «наличными дешевле», «перевод на карту». Некоторые вообще отказывались везти по льготному тарифу граждан. На удивление в Московской области как оказалось очень много льготников.
3. В 2022 году в Московской области Воробьев подписывает распоряжение запрещающие прием наличных, только картой и через терминал оплаты. Правда распоряжение касается только МУП (Троллейбусы), и Мострансавто.
4. В 2022 году «Домтрансавто» выигрывавший конкурс на многих маршрутах Подмосковья начинает де-факто саботировать перевозки. Например в Подольске автобусы 1036, 1045 фактически перестали ездить. Но это цветочки. Особенно плохая ситуация сложилась вообще в Домодедово в январе 2022 года, где Домтрансавто стал обслуживать весь город. Срыв был повсеместный. Мострансавто,даже ушедшее с этого города, снова направило туда свои автобусы для помощи на первых порах. Причем в Домодедово была одна из лучших автоколонн в области.
5. Собственно претензии частного перевозчика заключались, как я понимаю, именно в несправедливой методике возмещения убытков из областного бюджета. Хотя странно – что же раньше то подписывались. Возникла вообще интересная история, что по Подольску за наличку выгоднее всего было уехать на коммерческом автобусе за 30 рублей, в то время как государственный брал 60 (до 2022 года). Маршрутки – 50.
6. В конце 2023 года на рейсах 1036, 1045 снова возвращается «Мострансавто», Часть маршрутов (де-факто в новую Москву забирает Мосгортранс). ДомТрансАвто остается только на прибыльных маршрутах к метро и к станции МЦД. Однако, происходит следующее. В ленинском округе г. Домодедово заселяются новые жилые кварталы. Т.н. «Восточное Бутово». Они относятся к Московской области, также открываются еще какие-то парочку. В Москве также заселяется Южная Битца и еще пара-тройка симпатичных мест. Туда Мострансавто оперативно запускает автобусы для вывоза к метро. Ибо я как понял, там чуть ли не трассу перекрывали. Домтрансавто туда почему-то не пошел, или не захотел, или не пустили. Почти половина наших подольских автобусов ушла работать в те края. К нам стали командировать чеховских и серпуховских водителей. Плюс в связи с известными событиями часть водителей ушла работать водителями сами знаете куда. Часть автобусов ГОЛАЗ (моих любимых) списали ( ну им уже было 11-12 лет. Поэтому возник и острый дефицит водителей, и автобусов в Мострансавто
7. На удивление, здесь я снимаю шляпу, четко сработал и работает подольский троллейбус. Понятное дело, что троллейбусы не перетащить в Восточное Бутово, и они остались все в Подольске. Я к ним относился с пренебрежением. Но отмечу в эти непростые дни (когда были снегопады), когда массово автобусы забирали на другие маршруты, троллейбусы ходили по расписанию. Да с оплатой у водителя, ибо все кондуктора разбежались. Но шанс уехать был всегда. Пусть и в давке, но это хоть что-то.
8. Самое интересное в другом. Сейчас водитель в Мострансавто получает до от 90 до 150 тыщ. Ему не надо контролировать (де-факто так и происходит) оплату пассажирами проезда, работать с наличкой. Главное- ездить. Но водители Домтрансавто идет в МТА не особо охотно! Почему? Говорят, привыкли к ежедневным заработкам. Это я заметил такая фишка многих завлекает: курьеров, продавцов, таксистов, складских рабочих….на ОЗОН и ЯГОДКЕ. Говорят., когда ежедневно что-то капает на карту стимулирует снова выходить на работу. Плюс в мострансавто с точки зрения организации труда стало хуже. Был заправщик – теперь ездить заправляться надо на заправку. Уборка салона – клининг. Ремонт – слесарь с сервисной организацией. Закрепление де-факто тоже нет. Чем это плохо? Когда у тебя на кармане деньги – ты сам дал этой узбечке 100 рублей, она салон вылизала. Скинулся с мужиками по 200 р – приехал тот же заправщик, еврокуб. «Гаражные» 1000 рублей в неделю, тебе слесарь сам что надо подтянет и сделает даже в 2-3 ночи. Сервисные инженеры они же могут и не ждать пока все автобусы в гараж вернуться). Утром поставишь на яму. А я на чем поеду? Поедешь на подменном. А если автобус в пробку попал? Я работаю до 20.00 по контракту – адьос! .Клининг тоже ? Нет автобуса к 21.00 – твои проблемы. Наличные – это смазка бизнеса. Наличка – это то что уложит тебя в 2 ночи, а поднимет снова в 5 утра на работу. Никаких – подменных автобуслв, вот он твой автобус, ты и делишь его с напарником. Еду-питье покупаешь из честно собранных денег. Так что проблема не такая простая как кажется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 6