Арсений » 30-06-2019, 06:59:Сегодня из Анапы в Минск проследовал состав в 6 вагонов.
<…>
Как мне кажется, давно напрашивается объединение 390 со 150 в двухгруппный поезд Минск - Анапа - Минеральные Воды с разъединением и объединением групп по станции Ростов-Главный и с курсированием через день, а не один раз в 4 дня.
Думаю, уже поздно. Тут бы что есть сохранить. Дело не в отсутствии потока (летом-то?!), а в отсутствии вагонов (так утверждает Евгений). Посмотрите сами, сколько и какие места доступны от Добруша и Злынки на любую дату до первой декады августа включительно (можно ещё посмотреть от Злынки до Новозыбкова, чтобы понять, какие вагоны в «зиме+»); из Анапы до Добруша и Новозыбкова (чтобы учесть норму обратного выезда и регулировку по Новозыбкову) на любую дату, на которую сейчас открыта продажа.
Я тут, кстати, недавно знакомым покупал билеты на четверых в Анапу на 04.08 (150 с пересадкой) и на 16.08 обратно (389). Так в обоих случаях за 45 суток к 8:02 нижних плацкартных мест уже не было (даже боковых, кроме, может, 37; вагоны с продажей только от/до белорусских станций не были исключением), чуть позже (в основном, к 8:15–8:20) полностью разбирали приличные верхние места и купейные нижние плюс часть верхних (помним о почти двукратной разнице в цене К/ПЛ из-за отсутствия ДЦ); после 9:00 количество свободных мест почти не уменьшалось. Аналогично было на 1, 2, 3 августа на Юг и 12 августа с Юга (за другие даты утверждать не берусь). Включи БЧ в схему на старте продажи больше вагонов, и в них бы, подозреваю, так же почти всё в первые минуты раскупили.