Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#316068 SM@TRON 12 июл 2015, 08:22
Тепловоз ТЭП70-236 с поездом Таллинн - Санкт-Петербург - Москва, перегон Аэгвийду - Тапа, Эстония (2015-07-11):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=524722

Автор фото: Andrei

Тепловоз ТЭП70-0236 с поездом Москва - Санкт-Петербург - Таллинн, перегон Тапа - Аэгвийду, Эстония (2015-07-11):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=524692

Автор фото: Andrei

С уважением, Евгений.
#318968 Vovchik cat 29 июл 2015, 22:09
1. Дата поездки 15.07.2015. Санкт-Петербург-Ладожский- Москва Октябрьская. Вагон 6 плацкартный.
2-3. Первое впечатление-обычный поезд.
Состав:
Группа Таллинн-Москва- купейные вагоны-ореховые ТВЗ, штабной- НМР, плацкарт-НМР, сидячка-вагонмаш.
Группа Петербург-Москва- 4К-немец, 5К-ореховый ТВЗ, плацкартные-КВЗ.
4. Вагон не сказать, что грязный, но убирались плохо. Пыль под полками.
5. Проводник не приветливый, видел его за поездку 3 раза- посадка, сбор билетов и на высадке. Чай предлагал, но не навязчиво.
6. Пассажиры- студенты, семьи с детьми школьного возраста. У многих было очень много багажа.
7. Поезд нефирменный.
8. Оценка 7 из 10. Минус за проводника, минус за холод в вагоне, минус за пыль под полками. Правда есть огромный плюс- хороший график!
#318996 Пётр_35-ый 30 июл 2015, 00:05
Дата поездки: 26,07.2015
Таллинн-Санкт-Петербург Ладожский. Вагон 16 сидячий.
Итак, сбылась мечта идиота, я проехал на этом супер поезде. ::-D:
5 вагонов, 5, Карл! ::-[:
15-й - плацкарт, 16-й вагонмашевская сидячка, 17-19 - купе, причём в 17-м вагоне есть места для инвалидов.
Поезд весьма популярный, и это мягко сказано. Все места в сидячке, и почти все в плацке и купе были раскуплены. В моём вагоне все места были заняты по Таллинну, высадка была - один человек в Ивангороде, 4 человека - в Кингисеппе.
Люди большей частью ехали в Петербург, однако были и те, кто решил доехать до Москвы. Рядом со мной сидел дядечка , видевший Джона, Пола, Ринго и Джорджа молодыми, а может и Билла Хейли. ::-D: С длинной бородой, и с полиэтиленовым пакетом. У него был серый негражданский паспорт, и ID-карта. Из пакета дядя сразу же достал пакет и хлебнул . Я подумал - сок. Угу, как же - вино! Уже к Нарве сидеть рядом с ним было достаточно проблемно, аромат винокуренного завода достигал и моего носа. ::-[:
В пути ему кто-то из оставшихся дома звонил, он задавал обычные вопросы, потом напомнил:" Не забудь покормить ежей! Густаву побольше, остальным - одинаково". :*THUMBS UP*: ::-D:
Вот такие неграждане в Эстонии - ежей разводят. :8-):
Если возвращаться к поездке, поезд шёл плавно, без рывков, до Нарвы - эстонский ТП70, после - аналогичный наш. Проводницы - две, опрятные, нарядные. После Таллинна паспорта были собраны и розданы перед Нарвой .Также после отправления одна из проводниц начала предлагать чай-кофе и кондитерские изделия, и достаточно много людей покупали всё это.
Граница - Эстонская - 2 пограничника - парень и девушка - на 5 (!) вагонов. В итоге мы отправились из Нарвы с опозданием на 20 минут. :*SORRY*:
Технология у эстонцев очень странная - проводница идёт вместе с ними с листами, в которые она занесла данные наших паспортов. Когда эстонец берет паспорт, проводница зачитывает данные из листа, пограничник проверяет это, просматривает листы паспорта и штампует на выезд. Зачем такая сложность - непонятно. :*SORRY*:
В Ивангороде наши паспорта также забрали, но уже наши пограничники, и унесли с собой в здание вокзала, где они расположены. У них получилось побыстрее , по крайней мере, из Ивангорода мы отправились с опозданием уже на 10 минут.
Главное разочарование - это все-таки вокзал прибытия. ::-(:
Ну предположим, что на Московский его нельзя затягивать по каким-то сложным причинам, возможно, из-за того, что он будет мешать отправлению поездов. Но - почему не попробовать всё-таки сделать ему остановку в Купчино. Проезжаем его в 22-27, если выйти, сесть в метро, до того же Ладожского можно добраться за 25 минут. Нет, мы должны доехать до Воздушки, проехать её ЗА зданием депо электричек - единственный позитивный момент из трассы - затем свернуть к Волховской, на ней проехать где-то с 800 метров, встать (!). Отстоять там 17 минут, и только после этого со скоростью мёртвой черепахи доползти до Ладожского вокзала. Хочется пожелать, чтобы с декабря в этом смысле что-то было улучшено в расписании в направлении на Петербург.
На Ладожском установили специальную табличку для нашего локомотива, где-то на середине платформы, и поэтому до пандуса в вокзал из вагона надо было идти и идти. :*TIRED*:
В целом оценка 8/10.
Минус - за соседа, но это субъективно. И ещё минус - за ужасное расписание в границах Петербурга.

С глубоким почтением,
Пётр
#319007 Serge& 30 июл 2015, 05:36
Пётр_35-ый:попробовать всё-таки сделать ему остановку в Купчино.
Действительно, если у поезда всего пять вагонов, то длины посадочной платформы там заведомо хватает.
#319010 LmV 30 июл 2015, 06:47

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ого, как я отстал от жизни! Теперь 34-й скорый формирует ФПК? В направлении Москва - Петербург график мееее, на обратном - хорош. Да и по полному маршруту график очень удобный - границы не среди ночи. А что мешало сделать тарифные остановки в Гатчине? Была бы очень полезная остановка. 2 минуты поезд не замедлят, а туристический поток из той же Москвы (прямой) можно было бы освоить.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#319292 oleg5955 01 авг 2015, 00:13
на пасс ржд поезд обозначен как ДЦ. :=-O: При этом видимо по Твери существует ограничение продаж в сидячку - за 30-45 дней мест нет, а ближе к отправлению - есть шанс сидячку поймать, вот интересно когда ее открывают?
#331422 SM@TRON 11 окт 2015, 13:11
Тепловоз ТЭП70-0133 с поездом № 34 Таллин - Санкт-Петербург - Москва на станции Нарва, Эстония (9 октября 2015 года):

https://trainpix.org/photo/145066/

Автор фото: Diesel1672 [Россия]

С уважением, Евгений.
#331429 megapups 11 окт 2015, 13:34
Пётр_35-ый: Дата поездки: 26,07.2015
Минус - за соседа, но это субъективно. И ещё минус - за ужасное расписание в границах Петербурга.
Я бы за соседа с ежами плюс поставил. Субъективно ).
12.12.15, СПб-Лад. — Москва, вагон 04П, место 17.
Вагон ТВЗ НМР, нумерация с хвоста, мой — последний.
Типичный новый плацкарт, после посадки сразу расстелился и завалился с ноутбуком. Через час мой модем сдох и я проспал до самой Москвы. Чай около 35 руб., 7 up — 80 руб. Обслуживали два проводника. Все культурно.
Лопухнулся, взяв в питерскую группу, по схеме был один таллинский плацкартный, надо было брать в него. Проторчал без дела на Ладоге полтора часа.
Интересны два вопроса:
1) производится ли посадка в таллинскую группу за два часа до отправления?
2) вай-фай работает только в таллинских вагонах? В моем его не было.

9/10, -1 за сумбур во время посадки.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#359424 SnowBars 08 мар 2016, 00:08
Советский Плацкарт: Интересны два вопроса:
1) производится ли посадка в таллинскую группу за два часа до отправления?
2) вай-фай работает только в таллинских вагонах? В моем его не было.

9/10, -1 за сумбур во время посадки.
1) Нет, из таллинских вагонов производится высадка по прибытию, потом двери закрываются и снова открываются за полчаса до отправления. К этому моменту питерские вагоны уже прицеплены и таким образом посадка во все вагоны объявляется и начинается одновременно. Я сам так попал недавно, имел билет в таллинский вагон, но все равно пришлось болтаться на вокзале.
Может и можно подойти к самому прибытию поезда и попробовать "проскользнуть" в таллинский вагон во время высадки пассажиров, ехавших до Питера, но я не уверен, что этот фокус пройдет. Тем более что сам был свидетелем того, как начальник поезда пришла из вокзала с распечатками электронной регистрации где-то минут за 40-45 до отправления, пока все вагоны были закрыты. Зашла в свой вагон, закрыла двери и снова открыла после объявления о начале посадки.

2. В таллинском вагоне (купе) вай-фай не поймал.
#359583 Strutt 08 мар 2016, 22:30
ездил в купе в сентябре по полному маршруту Москва-Таллин-Москва. Ви Фи был доступен на всём пути по России. По идее он работает и в Эстонии, но из-за плохого покрытия сети, не удалось подключаться.
На пути в Москву в Питере стоянка долгая, поэтому решил прогуляться. Сразу по прибытию вышел. Войти в свой таллинский вагон смог только за 30 мин до отправления, о чём был предупреждён заранее.
Вторая поездка сабжем.
Дата - 14.04.16, СПб-Лад - Москва (1.09 - 10.06), вагон 17К (таллинская группа, штаб), место 12, цена 2200.
Урвал в последний момент, больше выбрать было нечего (либо ранние в пять утра, двухэтажки в шесть утра, дорогое Сапсанье и КС с Экспрессами от 4500 руб.). 55-го, увы, не было - ковыряют пути.
Первое впечатление - ну, фирмач и есть фирмач. Плацкарты - ТВЗ НМР, сидячка - Егоровская, ресторан - Аммендорф, купе - ТВЗ СМР и НМР. Все вагоны имеют ЭЧТК и УКВ.
Поезд прибыл в 23.16, надеялся залезть в вагон, специально вылавливал прибытие. Но... Опять облом. Не могу понять, почему нельзя провести посадку в течение 15 минут после прибытия поезда и за 30 минут до отправления? Обиделся...
Мой вагон - штабной инвалидный на 26 мест:



Наконец, когда прицепили питерскую группу, началась посадка. Зашел в вагон третьим. Внутри - чисто, ковровые дорожки, ярко, тепло:





В купе - коврик, на столе скатерть и вазочка с пластиковой розой:



В мое купе заселились одни мужики, тут же устроили бардак на багажных полках. Присутствовал телевизор, но его работоспособность мы не проверяли:



Верхние полки не застелены.
В туалетах чисто, все аксессуары на месте. Посетил оба ради интереса. Обычный:





Инвалидник:







Освещение в купе работало исправно:



Моя усталая морда:



Обслуживали вагон мужик (видимо начальник) и женщина. В вагоне чисто, работала вентиляция, жарко не было. Предлагали чай-кофе-кондитерку. Ничего не брал, так как уснул сразу после контрольной проверки билета и проспал до самых Химок. Утром будили аккуратно за 30 минут, белье сдавать не требовали.
Контингент - адекватный, без детей и прочих шумных пассажиров. Населенность - 100% во всем составе, кроме, возможно, СВ, там вроде оставалось 3-4 места.
Состав Октябрьской дороги, приписка - Москва, ВЧД-1 что ли. Смена направления - СПб. Шел неполной схемой, нумерация была с 6 вагона.
Оценка объективно - 9/10. -1 - незастеленный верх, для фирменного - минус. Для обычного именного - допустимое явление. Вопрос о разрешении посадки с 23.16 до 23.30 остается открытым.
Общее впечатление - хорошее, близкое к отличному.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#394081 Юрец Плоткин 25 сен 2016, 01:05
Дата поездки 10.09.16. Ехал по маршруту Санкт-Петербург - Москва. Вагон №5 - плацкартный. Внешний вид - 61-821 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 и 61-821, купейные были 61-4440 и 61-4179, сидячий - 61-532. В вагоне и туалете всё чисто. Проводников был 1 мужчина средних лет. В одном из плацкартных вагонов была проводница из СОП "Стрела". Пассажиры ничем примечательным не выделялись. На Московском в-ле его объявляли "Петербург - Москва". На этот раз среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 остаются только светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧД-1 Москва. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4