Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Остатки былой роскоши, т.е. №15/16 "Тиса", после отмены поезда осталось два ВБС-а, Киев-Будапешт и Львов-Будапешт в ежедневном обращении.

1. 24.09.2015, маршрут Будапешт-Киев, вагон 31/428
2. Все те же "отДнепроКВР-енные" РИЦы, со стеклопакетами, внешне выглядят свежо.
3. Приятно, всё чисто, по Будапешту безлюдно.
4. По отправлению из Будапешта всё абсолютно чисто, окна чистые, биотуалеты, индикаторы занятости присутствуют в купе и на корридоре.
5. Полный, жирный НОЛЬ! Почти всю дорогу валялись и громко слушали шансон, блатняк и прочих голубей и лебедей, которые летят над нашей зоной. Когда ходил за кофе и чаем, выражение лица было "чё припёрся". О том, что у меня выкуплено всё купе, пришлось по несколько раз напоминать и показывать в билете (1 класс). Если люди не могут читать латиницу и связать 2 слова по английски, то зачем их ставить на международные рейсы???
6. Из Будапешта отправилось 8 человек, семья, пара, туристы, культурные люди. Но после пересечения границы начался настоящий ад. Дело в том, что этот несчастный РИЦ по Украине продают как мягкий вагон, цена в который дешевле купейного(!!!). Как правило, после пересечения границы проводники сдавали список свободных мест, чтобы их завели в Экспресс. И эти места повыкупало настоящее БЫ*ЛО, т.е. плацкартно-общий контингент. Меня спасло только выкупленное купе, а остальным пассажиром не повезло...особенно когда третьим в их купе вваливался пьяный цыган с четырьмя баулами. Запахи соответствующие. После Львова один из "очень простых" кинул бумагу в туалет и он засорился. Проводники отреагировали на это валянием на полках в своих купе.
7. Нефирменный поезд и с таким контингентом после таких испытаний этот несчастный РИЦ развалится.
Станция формирования: ВЧ-1 Киев-Пасс, ЮЗЖД УЗ

-1 за проводников
-2 за контингент
Итого 6/10. Ехать можно со своей компанией или выкупая купе.
21.10.2015, маршрут Киев - Будапешт, вагон РИЦ, №31/428

1.:ОтКВРенный РИЦ, который поступил в продажу только с 3-х местными купе, т.е. не было шансов выкупить купе, или хотя бы вторую полку. Проблема была решена оригинально. Я мониторил каждый день, когда билеты поступят в продажу и выкупил от Киева до Львова в ближайшей кассе среднюю полку, не жалея на это рабочее время ::-D:
2.: Внешний вид был отвратительный, налёты от КС (вагон по Украине всегда в голове) и запотевшие окна доверия не внушали, хотя запотевшие окна были только на корридоре.
3.: Внутри всё чисто, постель на местах, к началу посадки пришли только международные пассажири, которых было 4 человек.
4.: По отправлению из Киева всё абсолютно чисто, биотуалеты, индикаторы занятости присутствуют в купе и на корридоре.
5.: Не везёт на проводников. Полный ноль, почти что "недавно откинувшиеся" зеки. Посадку принимали в спортивных костюмах, ни один не был в форме. В их купе громко играл всё тот же отвратительный шансон, блатняк, одесские бандиты и прочие пернатые, стремительно летевшие над нашей зоной. Негативно относились к международным пассажирам, считая нас за буржуев. По английски/венгерски ни одного слова...
6.: Поскольку я застраховался средней полкой, то было свободно в моём купе только верхнее место. Но и на него за 30 минут до отправления купил билет бухой дядька, который ехал до Тернополя и умудрился эту полку расшатать. После этого пришлось звать проводников и слушать их "высокоинтеллектуальный" разговор на тему "ты чё трогаешь то, что не положено, б..."
7.: Вагон нефирменный и с каждым месяцем деградирует всё больше и больше. А ведь жалко очень. И не надо для этого многого, всего лишь дать международным пассажирам возможность выкупить купе и при открытии продажи не смешивать пассажиров. Продажа открывается в 14:45, за 6 часов до отправления. При возможности, берите простейшие билеты хотя бы до Винницы, по пути я не видел ни разу, чтобы садились. Без постели и комсбора не будет, т.е. заплатите 80 грн (3,5 у.е) и будет относительный комфорт.
Станция формирования ВЧ-1 Киев-Пасс (из Хмельницкого РИЦ-ы уже перевели с декабря 2014 года)

-2 за проводников
-2 за контингент (в соседнем купе валялясь очень вонючая бабка)
-1 за неработающий умывальник в купе и труднозакрывающийся замок.

5/10
Ехать можно, но за комфорт придётся дополнительно потрудится.
03.12.2015, Будапешт - Киев. Вагон РИЦ 31/428

1.: РИЦ №032 02728, в неплохом состоянии. Ехал по "синглу"
2.: Попалось запотевшее окно, но проблема сразу решилась, поскольку при посадке в Будапеште я был единственный пассажир и пересел в другшое купе.
3.: Только позитив, почувствовал себя ВИП-персоной до Чопа :8-):
4.: На уровне, туалет чист, индикаторы и регулировка громкости музыки в купе работали, стоял приятный "РИЦовский" запах в вагоне.
5.: Попались нормальные, знакомые ребята, правда под носом ворчали, что зачем купил "сингл", когда можно и с ними договориться. С ними договариваться смысла у меня нет, поскольку билет оплачивается работодателем, а про "откат" бумагу не дают ::-D:
После третьего намёка про следующий раз немного надоело общение.
6.: До Чопа просто вагон ВИП, в Чопе сели две женщины до Тернополя по венгерским скидочным билетам (MÁV-УЗ 50% скидка), в Чопе видимо докупили плацкарту. В Мукачево сели два вуйка, проводник им зачитывал лекцию про биотуалет и грозился расправой при курении в вагоне и засорении биосортира. Во Львове ещё село пару человек, но в итоге приехало человек 8-9 в Киев.
7.: Хороший РИЦ, но всё та же проблема...на невыкупленные места сажают по Украине пассажиров, которые наносят вагону материальный ущерб. А на ремонты как всегда не хватает средств.

Станция формирования: ВЧ-1 Киев-Пасс. ЮЗЖД УЗ

8/10
Минус балл за подлокотник на полкой, что мешало спать и за традиционную тряску.
С нового графика билет стоит 59 евро.
19.12.2015. Киев-Будапешт, вагон 31/428

1.: РИЦ в среднем состоянии, внешне не совсем чистый, внутри прохладно.
2.: Днепровский КВР, но далеко не чистый. Если раньше РИЦ-ы славились своим безупречным видом, то сейчас это позор, тем более для заграничного маршрута.
3.:Прохладно и мокрый ковёр в моём купе издавал настоящую вонь.
4.: Не очень.Туалет хоть и био но залился и из стеклопакета дуло.
5.: Знакомы проводники но много с ними не общался. Мокрый туалет так и не убрали.
6.: От Киева до Мукачево полный вагон, разношерстный контингент, но моё купе было пустое. Через границу 8 человек, семьи с детьми.
7. Не соответствует. И состояние с каждым разом всё хуже и хуже.

5/10
Минус за прохладу, за вонючий ковёр, за плывучий туалет, за грязный вид и за пофигизм проводников к курящим пассажирам.
1.: 12-13.01.2016, маршрут Будапешт - Киев
2.: РИЦ со стеклопакетами, внешне немного запущенный, но окна чистые.
3.: Было по отправлению прохладно, но видно было, что ночью топили, хотя необходимости в этом не было, поскольку за бортом было +13.
4.: Чистота на уровне, дорожки были чистые, в купе всё на месте, всё чисто, постель свежая.
5.: Были две проводницы средних лет, относительно порядок поддерживали.
6.: Из 30 мест было продано 23. Пол вагона были граждане Украины, возвращающиеся из Италии, но были граждане России, Сербии и Грузии.
В Захони "итальянцы" решили заполнить декларации "tax-free", из за чего возник казус. Прицепной вагон и тепловоз в Чоп уехали без нас, а отправление задержали на 2 часа, поскольку очень много товаров эти жлобы решили декларировать. Некоторые пассажири начали возмущаться. В Чоп приехали в 16:00 вместо 13:40. Погранцы и таможня прошли очень быстро, но с перестановкой тележек мы опоздали. В итоге поезд №82 ушёл без нас, а нас прицепили в 19:26 к поезду №14.
В вагоне было два гражданина Сербии, которые ехали в Хмельницкий, их пересадили сразу на №82, в ВБС РИЦ Прага - Киев.
Настроение народа было грустное, многие ехали дальше в Харьков, Николаев, Черкассы.
Но потом люди начали пить и стало им весело ::-D:
7.: Не соответствует и с каждым разом эти РИЦы становятся всё более изношенные.

Общее впечатление 8/10, всё же хорошие были попутчики и более позднее прибытие пошло на пользу, выспался. ::-):
1.: 03-04.02.2016, маршрут Киев - Будапешт
2.: РИЦ, внешне пыльный, весь в налётах, но окна чистые, можно было даже фотографировать через них
3.: Ни с чем ни спутываемый запах РИЦа, чистота в вагоне, людей мало (будний день).
4.: В купе и корридоре чисто, матрасы не пыльные. Но после отправления из Киева на третьем часу пути потёк биотуалет. Тонка струя воды подтопила немножко туалет. Кстати, это не первый случай протекания биотуалета в украинских РИЦах. С чем это связано?
5.: Проводники 2 знакомых мужика, один раз очень сильно выручили меня, поэтому и я согласился, чтобы они закинули на третью полку свою сумку, которую они должны были передать, но в Киеве пришла проверка и они хотели спрятать её.
6.: 4 человека через границу, 4-5 человек до Мукачево. В одном купе ехала два колдыря, которые напились дешёвым пивом и курили в тамбуре. Поскольку вагон оборудован видеокамерами, их можно было бы легко оштрафовать. Если бы проводники не спали тупо всю дорогу...
7. Вагон не фирменный и никогда им не будет. А вот технические проблемы из за неухоженности возникают всё чаще и чаще (отказ биотуалетов, неработающие светильники, заклинивающиеся замки в купе и неработающие титан и кондиционер). Связано ли это с тяжёлой ситуацией в Украине и на железке, непонятно, но вагоничики очень деградируют после отмена "Тисы"

ВЧ-1 Киев-Пасс ЮЗЖД
7/10
Вопрос сколько из них прошли КВР в Днепропетровск в 2010-м году и сколько РИЦов в обороте.
Да и зачастили украинские РИЦы в Центральную Европу:
3 вагона на Варшаву ежедневно
1 вагон на Прагу ежедневно
1 вагон на Братиславу 5 раз в неделю
1 вагон на Будапешт ежедневно
#354862 megapups 17 фев 2016, 14:45
Из Львова же есть еще вагоны: Львов-Братислава, Львов-Будапешт.
#354864 гость 17 фев 2016, 14:55
Уважаемый Александр! Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию о стоимость билетов ( интернет-ресурсы ) Киев-Будапешт/Варшава/Прага? На украинских сайтах есть только расписание без цен, а на PKP есть расписание без цены соответственно, а CD даже расписание не показывает, т.к. не воспринимает пункт прибытия Киев. Спасибо!
Уважаемый гость! За Варшаву могу сказать сам. Покупал билет человеку в Киеве, билет стоил 1192 грн по курсу 26,50 грн/€. Это 45 евро.

На маршрут Прага-Киев нашёл такое (раздел Price):
https://www.cd.cz/en/mezinarodni-cestov ... ina/-8743/

На Братиславу есть информация от УЗ, билеты подорожали с тех пор на 5 евро
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/398424/

Могу ещё предложить сайт МАВ, но только на венгерском языке. Тут подроно расписано всё, что касается Киева. (Цены на билет, в т.ч. и туда-назад пишутся отдельно, как и плацкарта)
http://www.mavcsoport.hu/mav-start/nemz ... tazas/kiev

А это Львов
http://www.mavcsoport.hu/mav-start/nemz ... tazas/lvov

Прицепные вагоны из Львова ходят только на Будапешт, на Братиславу их нет с 15.12.2015.
Уточняйте номера поездов! Перед мной в кассе в Будапеште россиянин с ситистаровским билетом докупал плацкарту, потому что в российской кассе попутали номера поездов.
А хитрость в том, что номер поезда (вагона) зависит от станции отправления.
Например:
034 Будапешт - Киев
081 Киев - Будапешт

143 Киев - Прага/Братислава
801 Братислава - Киев
443 Прага - Киев
067 Киев - Варшава
1201 Варшава - Киев
#355016 Гость 17 фев 2016, 22:35
По-моему номер поезда важен при покупке плацкарты. Для оформления билета это не важно. Но ни билет ни тем более плацкарту не купить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7