Полный отзыв по ссылке
247А/247С Санкт-Петербург - АнапаAlexMa: 21.06.16 в 9.40 ехали с друзьями из Ростова-на-Дону в Анапу в 14 плацкартном вагоне. Адский ад, в двух словах. Во первых, температура достигла +38 + влажность. Во-вторых, животные... Собачки.... Слава богу, они хоть не тявкали. Вагон крайне плохо вентилируется. Окна открываются через два окна.
Нормами регулируется в летнее время температура только в вагонах, оборудованных УКВ (устройством кондиционирования воздуха). Ваш вагон был без УКВ. Насчет животных, класс обслуживания -3У, следовательно возможно перевозка не только людей, но и животных. Расшифровка классов есть на сайте РЖД. Класс обслуживания в плацкарте 3Л и 3У наличие УКВ не гарантируют. Насчет окон, если она были старые (деревянные) поставили бы бутылку и окно бы не закрывалось, если же были стеклопакеты, то в них открываются форточки во всех отсеках, кроме 3 и 6 (места с 9-12 и с 21 по 24) - аварийный выход. Если же были стеклопакеты, то насчет открытия форточек нужно было поговорить с пассажирами.
AlexMa: У нас он был помечен как 248*АА
Все правильно. Поезда в процессе следования могут менять номер с четного на нечетный и наоборот. Из Санкт-Петербурга и Анапа нечетная нумерация, а уже в Ростове в направлении Анапы - четная.
AlexMa:В итоге во время поездки и после оставили претензию на горячей линии. Не знаю, вернут ли стоимость.
Если вы попали на этот поезд, все же обратитесь к начальнику поезда и зафиксируйте претензию, а также ФИО проводника и начальника
Стоимость проезда не вернут. А насчет того, чтобы зафиксировать ФИО проводника и ЛНП, их же по вашей жалобе крайними и сделают, хотя их вины в этом нет.