Так и делается. Окна на ремонт путей и контактной сети планируются на плановый год и составляется вариантное расписание./Fhctybq:
А окна на ремонт так же будем за год планировать?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так и делается. Окна на ремонт путей и контактной сети планируются на плановый год и составляется вариантное расписание./Fhctybq:
А окна на ремонт так же будем за год планировать?
А у вас за год и номер телефона может поменяться, как тогда?Alf:
ФПК Номер моего телефона не знает, но надо ввести такую строку при оформлении билета, как у авиакомпаний.
Александр, но ведь может быть срочный ремонт, который за год не запланировали?Liski:Так и делается. Окна на ремонт путей и контактной сети планируются на плановый год и составляется вариантное расписание./Fhctybq:
А окна на ремонт так же будем за год планировать?
Так же, как и авиации.Fhctybq: А у вас за год и номер телефона может поменяться, как тогда?
Вы действительно считаете, что пассажиров о форс-мажорных ситуациях, серьезных изменениях параметров их рейсов лучше не уведомлять, чем уведомлять?Все же объясните смысл все перенимать у авиации?
Это вы о ком? Билет, скажем, за день до отправления рейса, по-вашему, никто не приобретает и день в день на текущую дату не меняет?В авиасообщении все просто - покупаешь сильно заранее билет
Хм. Метеоусловия изменяются медленнее, чем железнодоржники могут спланировать ремонт?Fhctybq: Александр, но ведь может быть срочный ремонт, который за год не запланировали?
Да и на десять, в общем-то, тоже.en555: При грамотном планировании (управлении) ничего не мешает продавать билеты хоть на год вперед.
перевозчик несколько увеличит величины своих денежных потоков. Следующий "прок", очевидно, заключается в коррекции объема предложения в зависимости от величин спроса.Komandor: Зачем больше чем за 60 суток продавать ? В чем прок?- А только в том , что
Незначительно. Сравнивали же глубину 45 и 60, и в обоих случаях основная масса билетов оформлялась в период от 5 суток до суток отправления.Пасслипецкого:
перевозчик несколько увеличит величины своих денежных потоков.
Аналогично, приводил выше аргументы, как и вы, но Пасслипецкого по барабану в принципе, ему нужно за 120 суток, а лучше, как Альфу, за годColonel_Abel: Я согласен покупать билет заранее на такие большие сроки только в том случае, если это действительно будет наименьшая цена за весь срок продаж, а не так как сейчас, что бывает, что билет купленный за пару дней до поездки оказывается дешевле чем тот, который куплен за два месяца.
Согласен, но это сейчас. "Научить" брать заранее - тоже задача, и она решаема в определенной степени.zdr: Незначительно. Сравнивали же глубину 45 и 60, и в обоих случаях основная масса билетов оформлялась в период от 5 суток до суток отправления.
Мне? Нет, ошибаетесь.Fhctybq: Пасслипецкого по барабану в принципе, ему нужно за 120 суток
Аргументы пассажиров. И никак не могли привести возможные аргументы другой стороны.Fhctybq: Аналогично, приводил выше аргументы
В чем тогда вопрос?Fhctybq: Кроме отпускников на море многим просто наплевать покупать за 120 или за 5 суток до оправления.
Не покупайте. Продажу день в день никто не закрывает.И зачем мне, как пассажиру, покупать билет за 120 суток
В чем заключается эта "бредовость"?иначе бы не предлагали таких бредовых идей.
Да, действительно: незачем. Все ясно, спасибо.А зачем приводить аргументы другой стороны?
Что за глупости. Только только окна согласовывают за 90 дней, за 120 дней уже наводят ужас на графистов по окнам)))Liski:Так и делается. Окна на ремонт путей и контактной сети планируются на плановый год и составляется вариантное расписание./Fhctybq:
А окна на ремонт так же будем за год планировать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2