Отпишусь и я, все-таки живу на D4. Восточный участок.
Из плюсов - отличный подвижной состав D4, особенно ЭП2ДМ. Поездка просто в удовольствие. Ниша под попу - это гениально, теперь намного проще вылезать пассажиру у окна. И хищная птица Иволга пока наш диаметр не захватила.
Удобно с оплатой - теперь не надо брать билет, сразу можно идти в турникет. Удобно. И экономия. Потенциально новые маршруты, хотя тут спорно лично для меня. Дело в том, что мне самая удобная как раз Курская с работы. А вот через нее не надо, даже в электричке объявляют и просят не пересаживаться через нее на БКЛ и МЦК
(Я понимаю конечно, что имелось ввиду, но прикольно).
А теперь минусы - опоздание перманентно. Минут 10 -20. Но это не все. ОТМЕНЫ. В среду в 11 утра ждал электричку 30 минут, за это время прошла одна дальняя, мест не было.
В четверг в час пик честно прождал на Савеловской 15 минут опоздающую электричку. Но она сказала, что она устала и дальше не пойдет.
Шутка. Просто по техническим причинам поезд до Марьиной Рощи. Судя по Яндекс расписанию, очищали нитку экспрессу от 3х вокзалов. Ибо при общем опоздании 20 минут экспрессы шли нормально.Чтоб не сидеть на платформе, прокатился до Тестовской, оттуда уже нормально, правда медленно.
Вторая проблема - информация. Табло и даже обьявления по расписанию, а не по факту. На табло горит Балашиха, подходит Купавна. Вопрос на платформе - а где Балашиха? У кого есть смарт и математические способности - отвечают - через три электрички
Единственный источник информации - смарт. Яндекс-электрички худо-бедно информацию об опоздание дают. Но это об опоздании, но не об отменах. В Яндекс электричках отмена горит как "возможно опоздание". И уж никак нельзя узнать, не устанет ли электричка по пути.
И это самая жесть. Сколько помню в прошлые годы - да, отмены были. Но про них постоянно объявляли. А не так - электричка на табло есть, ее объявляют - но ее нет.