Это к вам и пришло понимание, что есть разные целевые аудитории. И есно в Москве они есть все. Именно поэтому все востребованно- от сапсанов за 7к в экономе до воронежской сидячки за 500 рэ.v_gildenberg: Вообще железнодорожные перевозки в России настолько сложная вещь (и интересная !) что каждый год открываешь сам для себя что -то новое . Я например всегда считал что формула «меньше цена -больше пассажиров» справедлива для всех и всегда ! Но не для Москвы!!! Человек переплачивая на несколько тысяч больше за билет - заранее отсекает себя от маргиналов-нищебродов ! И это не социальный расизм , а нормальное желание .
Часто бываю в командировках в Орле и Белгороде. В Орле если хочешь выстроить бизнес, делай услугу на 20 руб доступнее чем у конкурента, и успех обеспечен. Население с голоду не умирает, но и свободных денег у них нет. Брал медсестру на 17 тыр в месяц. Это на минуточку хотя и средний, но квалифицированный персонал. Работы в регионе практически нет. И вдруг приходит чувак и сходу предлагает всех заставить там пересесть на БМВ. А мне при поездках, что в Калугу и Брянск (на 139), что в Орел и Белгород (на 81) кто поподается в качестве попутчиков? Есно люди, для которых те города- малая Родина. И они случайно осели в СПб. Ну и навещают своих родителей и возят им своих детишек. В Питере есно все в ипотеках. Бизнес -активность у СПб с ЦФО никакая от слова совсем- думаю, это всем ясно. Поэтому у Баха и спрашиваю, мил человек, а кто ездить будет в фирмаче. Причем сам то он , напомню, любит за 8-9 месяцев скупать билеты по 999 руб. Ну т.е. очевидно, что звезд с неба не хватает. То ли военный пенсионер, то ли мелкий госслужащий. Странно конечно
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA