Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#578718 SM@TRON 26 дек 2019, 12:54
Имхо, если таки соберутся электрифицировать уч-ток от моста до Джанкоя то проще будет сделать стык и не париться.

С уважением, Евгений.
#578726 SM@TRON 26 дек 2019, 13:48

С уважением, Евгений.
#578727 mic 26 дек 2019, 13:50
Может я что-то не понимаю, но , я думаю, переменный ток более выгоден. И надо всю сеть под него переделывать. А Крым - тем более...
#578730 SM@TRON 26 дек 2019, 14:05
Готовы лично вложиться в переделку, например, московского и ленинградского узлов?! Или тех-же тоннелей в Крыму и на ЧПК?!

С уважением, Евгений.
#578778 SM@TRON 26 дек 2019, 16:10
А если не по хорошему а по факту - никто этого делать не собирался и судя по всему не собирается.

С уважением, Евгений.
#578779 nataly-m 26 дек 2019, 16:15
megapups:
Это по материалам, представленным на картинках.
Откуда дровишки?..
Я постила расписание (сканы) 1914-го года: курьерский 1/2 Санкт-Петербург-Севастополь шел 9:30 вечера - 12:45 пополудни (в то время не употребляли 24 отображение времени суток, а просто время с 6 утра до 6 вечера и наоборот - выделяли разным шрифтом).
Обратно 7:00 вечера - 11:00.
Скорый - двое суток.
#578781 nataly-m 26 дек 2019, 16:36
v_gildenberg:
D7B6CF64-218D-4C43-8406-CE9D84FB14FF.jpeg

начальник первого поезда «Таврия» СПб-Севастополь.
Проводница 4-го (плацкартного) вагона - говорят, его жена..)))))
#578797 seriyshanson 26 дек 2019, 18:19
И почему-то всем вышеотписавшимся не показалось странным поцелуи вагона сабжа одной из жительниц Крыма. По моему, тут явно патология, пусть доктор Лучинин прояснит. ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#578798 OREXOV 26 дек 2019, 18:20
SM@TRON: Готовы лично вложиться в переделку, например, московского и ленинградского узлов?! Или тех-же тоннелей в Крыму и на ЧПК?!
Причём для реконструкции тоннелей придётся полностью закрыть движение поездов от Бахчисарая до Севастополя.
#578799 OREXOV 26 дек 2019, 18:22
nataly-m:
Откуда дровишки?..
Я постила расписание (сканы) 1914-го года: курьерский 1/2 Санкт-Петербург-Севастополь шел 9:30 вечера - 12:45 пополудни (в то время не употребляли 24 отображение времени суток, а просто время с 6 утра до 6 вечера и наоборот - выделяли разным шрифтом).
Обратно 7:00 вечера - 11:00.
Скорый - двое суток.
В 1970-е (вплоть до 1979 г.) "семёрка" шла в одну сторону примерно 31 час.
#578860 LeonidKharitonov 27 дек 2019, 00:10
Некоторые наблюдения за трансляцией первого поезда № 7 (23.12.2019, 14:00, Санкт-Петербург — 25.12.2019, 09:25, Севастополь). Сам не ехал, сужу по многочисленным видео.

Состав:
01, купе, ТВЗ СМР нетрансформер
02, купе, ТВЗ СМР нетрансформер
б/№, вагон-ресторан (видимо, для прессы)
03, плацкарт, ТВЗ НМР
04, плацкарт, ТВЗ НМР
05, плацкарт, ТВЗ НМР
06, плацкарт, ТВЗ НМР
07, купе, ТВЗ СМР нетрансформер
08, вагон-ресторан
09, штабной, 26 мест, включая места для лиц с ограниченными возможностями здоровья
10, купе, ТВЗ СМР нетрансформер
11, плацкарт, ТВЗ НМР
12, плацкарт, ТВЗ НМР
13, плацкарт, ТВЗ НМР
14, плацкарт, ТВЗ НМР
15, плацкарт, ТВЗ НМР
16, плацкарт, ТВЗ НМР.

Я насчитал всего 710 мест, включая зарезервированные для поездной бригады.

Плацкартные вагоны новенькие 54-местные — очевидно, 61-4447, купейные 36-местные — ранние 61-4179, но после кап. ремонта. Нетрансформеры, с информационными табло. По крайней мере, на торце № 2 в кадр попала надпись "КР-1. ТамбВРЗ. 15.09.17. ДР".

Голова с хвостом менялись местами 3 раза: в Мичуринске-Уральском, на разъезде 9 км (возле Крымска) и в Джанкое. В Питере нумерация вагонов шла от головы.

Локомотивов было 5. От Питера вез ЭП2К-273, от Рязани — не попавший в кадр электровоз переменного тока, от Мичуринска ЭП1М-777, от 9 км по неэлектрифицированному участку — ТЭП70БС-337, от Джанкоя — ВЛ10-1823.

Такие наблюдения. Я не эксперт, так что надеюсь, если ошибаюсь, исправите.
#578928 mzasha 27 дек 2019, 11:44
Спасибо про интересные замечания. А в чём смысл замены головы с хвостом (представляю, просыпаешься полусонный, а поезд идёт обратно ...в город Ленинград...)?
Для ускорения замены локомотива? Всё таки меняют за 25 мин, а не за 40, как в Волоколамске...
#578929 SM@TRON 27 дек 2019, 12:07
Потому что поезда заходят на тупиковые (условно) ответвления от главных ходов. Мичуринск, Воронеж, Джанкой и т.д. А что касается Волоколамска - там путевое развитие тупорылое и станция очень загруженная. Поэтому всё так долго.

С уважением, Евгений.
#578930 ВЛ80 27 дек 2019, 12:25
seriyshanson: И почему-то всем вышеотписавшимся не показалось странным поцелуи вагона сабжа одной из жительниц Крыма. По моему, тут явно патология, пусть доктор Лучинин прояснит. ::-D:
Массовка переусердствовала. Это из тех, которые лоб себе разобьют, заставь их молиться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3