Ну так третий путь идёт от только от СПб тов. Вит. до Шушар.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Всё можно, если очень надо. Ну или банально Батецкий–Луга–Броневая–Ладожский, на Варшавском ходу дырки гарантированно будут.suntechnic:оба ежедневных поезда нельзя убрать из час пик
Могли бы ходить и надо, чтобы ходили - разные вещи. Перенос оправдан только в случае глобальной реконструкции вокзала и привокзальной инфраструктуры (мосты, пути, депо)LmV:Кстати, если глянуть новое расписание, то 51/52 и 249/250 вполне могли бы ходить с Ладожского. Я имею ввиду, как другие поезда подвинули по времени.
Михаил И: А там есть какой-то неполноценный путь?
ОднозначноLmV: По этому третьему пути, по идее, можно было бы пропускать ПДСы (кроме СПб-ВЛ), и некоторые 7-ххх (если будут).
А где снято и почему я не вижу третьего пути на карте?mistaa:Михаил И: А там есть какой-то неполноценный путь?
Если строить путь (важно, чтоб не было застроено), то он должен будет пройти слева от о.п. Детскосельская. Блин! Там же ещё трамвай "Славянка" запроектирован (южный участок). Ну если не вплотную построят... А вот от ЦС до Павловска - там много хуже. И ладно, частично сохранилась трасса ветки к разрушенному вокзалу Павловск-I, но ведь потом - она отклоняется (исчезая). И пути нынешние идут по высокой изогнутой насыпи, вплотную к которой коттеджи, а, затем, и территория ресторана "Подворье".suntechnic: на OpenStreetMap есть.
Нет третьего пути от СПб-Тов-Вит примерно до о.п. Боровая,
и также его нет от Шушар и далее
Да я похоже там и смотрю, думал это фото где-то между Шушарами и Павловском. https://www.openrailwaymap.org//mobile. ... 0Object%5Dsuntechnic: на OpenStreetMap есть.
Нет третьего пути от СПб-Тов-Вит примерно до о.п. Боровая,
и также его нет от Шушар и далее
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 25