Вот уж воистину. Ещё блин в Питере этого ублюдочного АЭ не хватало.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если пускать с Витбана, то аккурат по Купчину пересадку сделать делов-то.mvy:Загнать на синюю линию метро, которая пересекает весь Петербург. Нафиг нужен из аэропорта какой-то один вокзал?Andy:На Витебский или Московский загнать думаете?
В чем смысл лишней пересадки?Andy:Если пускать с Витбана, то аккурат по Купчину пересадку сделать делов-то.
С такими темпами метростроительства его долгоо ждать. ИМХО, ж/д пути провести быстрее. Да и для подземки есть куда как более приоритетные направления: Юго-Запад без неё полностью, слабый охват Красногвардейского р-на, да и в Приморском есть куда расти.mvy:В чем смысл лишней пересадки?Andy:Если пускать с Витбана, то аккурат по Купчину пересадку сделать делов-то.
В чем смысл тянуть от Купчино ж/д, а не метро?
В чем разница-то, что по земле веcти? Там подземное метро нафиг не нужно, наземка + эстакады.Andy:ж/д пути провести быстрее
Какая разница, во что вложить бабло - в строительство ж/д или метро в аэропорт? Если найдется бабло именно на аэропортовский проект, то как оно повлияет на юго-запад?для подземки есть куда как более приоритетные направления: Юго-Запад без неё полностью,
С железкой покороче будет и ведомство иноеmvy:В чем разница-то, что по земле веcти? Там подземное метро нафиг не нужно, наземка + эстакады.Andy:ж/д пути провести быстрее
Какая разница, во что вложить бабло - в строительство ж/д или метро в аэропорт? Если найдется бабло именно на аэропортовский проект, то как оно повлияет на юго-запад?[/quote]для подземки есть куда как более приоритетные направления: Юго-Запад без неё полностью,
Наземную линию метро (как например в Софии) провести ничуть не медленнее.Andy: С такими темпами метростроительства его долгоо ждать. ИМХО, ж/д пути провести быстрее.
Туда строят новую линию. Ничего из уже построенного туда продлевать не будут.Да и для подземки есть куда как более приоритетные направления: Юго-Запад без неё полностью, слабый охват Красногвардейского р-на, да и в Приморском есть куда расти.
на карте можно увидеть?Andy:С железкой покороче будет
И в чем разница?и ведомство иное
Если речь идет об организации сообщения с аэропортом, то причем юго-запад?Лучше потратить бабло на ЮЗ.
При том, что были планы продления туда КВЛ. От Проспекта Ветеранов. И при том, что Красносельско-Красногвардейская (или Калининская, но, де факто она в Красногвардейский р-н больше пойдёт) линия метро как-то городу важнее будет. К тому же, Питерская МЦД аккурат через Пулково планируется.mvy:Если речь идет об организации сообщения с аэропортом, то причем юго-запад?
А причем КВЛ и Купчино?Andy: были планы продления туда КВЛ.
согласен. Без подобного транспортного узла линия именно онаНиембаумская.Себастьян Бах: В Ульянке удобная пересадка на электричку. которой очень недостает онаниенбаумскому направлению
Вот только строить в этом случае только закрытым способом, ибо под летным полем аэропорта, да и КВЛ была бы нужнее на запад по проспекту Ветеранов.Себастьян Бах: А мне нравится идея поворота КВЛ в аэропорт
С этим см согласен. Но ведь от Купчино можно ничего не рыть и обойтись парой эстакад.Себастьян Бах: Если выбирать, для чего рыть тоннель под летным полем - для электрички или для метро-, то уж логичнее метро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2