Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#777952 LmV 02 авг 2023, 14:30
John 3 volta:
я ездил в Мурманск в 2002. От Лодейного Поля до Медвежьегорска была тепловозная тяга, далее переменка.
Да, так было до 2005, когда завершили работы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777953 Kalmius 02 авг 2023, 14:37
В Голутвине конечно остановки у него не было, но зато я в своё время успел прокатиться на 690 Адлер - Цимлянская, 10-й общий вагон от Горячего Ключа до Краснодара (отменили электричку Гор Ключ - Краснодар и шёл вот этот поезд). Год примерно 1991-й/1992-й.
ну и грузо-пассажирский 952/951 Адлер- Кавказская, с молочными цистернами для туапсинского молокозавода в голове при следовании из Кавказской..

ВЛ8 тогда таскали все пассажирские на ЧПК и грузовые. Сочи, да, несколько поездов в Закавказье, плюс Сочи - Москва (284 или какой там). От Ростова до Краснодара самым быстрым был 13/14 Грузия, 4 часа 40 минут, против 5 ч 30...6 ч остальных.

Да и много ещё чего было, но прошло.

Так в Голутвине остановка у какого-то поезда планируется? Я так и не понял, пассажиропоток там кроме Москвы куда ещё?
#777954 v_gildenberg 02 авг 2023, 15:15
Да мы тут обсуждали расписание 1977 года с Петербурга. Нашли пару интересных моментов. По названию темы - мы тут плавно обсуждаем БМО, оно же БМК. То есть если поезда направлять в сторону БМО и по БМО, то где им делать остановки, где возможны? где раньше были? Как ездили по ветвям поезда и какие локомотивы использовалис? . Поскольку тема БМО невозможна без ностальгии по МПС - стали обсуждать книгу расписание 1977 года. А все началось с того, что выяснили что поезда 1977 года в расписании, те что шли через БМО (Горький, Астрахань) - не имели остановки для смены бригад в Поварово. И для смены локомотивов, а ездили одним локомотивом до Владимира, Рязани, была только смена в Александрове-2. Это интересно, потому что в 80-е года и в 90-е те :=-O: м более, локомотивы начали меняться по станции Поварово-2, Поварово-3.

По самой книге - очень интересно видеть ту жизнь, через призму расписаний. Так, опять-таки разрешался проезд пассажиров в поездах по абонентским билетам без права занятий мест. Не везде, но участки были. Некоторым поездам были назначены остановки около неких мест для вывоза учащихся. Кстати! Туристский поезд Москва - Бологое - Псков - Новгород - Бологое - Ярославль был и в те года. Туристский. ::-X: Де-жавю? Активно включались вагоны для вывоза "...польских строителей для строительства газо- нефтепроводов". Поезд доп вроде Ленинград - Брест. Смена бригад и локомотивов за 10 минут, бригады как понял, могли меняться и за 5 минут.

Но в целом, я скажу по расписаниям: по плотности движениия поездов было очень скудно. Упор МПС был как понял - на местное сообщение и сообщение в стиле "колхоз - Москва", "колхоз - Ленинград". Например, поезд в Астрахань через Волгоград ходил три раза в неделю, был фактически двухгруппным. Хотя местных поездов в Старую Руссу, в Ржев, в Осташков было чуть ли не в три раза больше. Летних поездов было много - но они прям смотрю были конкретно вывозные под детские группы в пионерлагеря. Ну в принципе, логично. Советская власть справедливо полагала ,что если местный трудящийся живет и работает где-то на станции Старая Русса, то ему нужнее попасть в Новгород (Великий) - был ночной поезд, в Москву, и в Ленинград. Соответственно туда и назначались поезда. :=-O: А эти все Волгоград, Воронеж, Калуга - неинтересны. Да и авиация работала очень хорошо. Возможно и вагонов не было столько тогда. Вагоны шли не только в СССР, но и в УССР, БССР, КазССР, Таджикистан, Узбекистан для поездов. Пик перевозок как правильно мы помним пришелся на 1988-1989 года, потом появились первые "горячие" точки и сообщение стало прерываться. ::-(:
#777956 LmV 02 авг 2023, 15:44
v_gildenberg: Да и авиация работала очень хорошо.
В плане подхватывала, когда был невывоз? Да. Ибо помимо всего прочего, очень активно действовали спекулянты ж.д. билетами (вызывавшими дефицит, и загонявшие цены выше авиационных). А авиации же ещё, ЕМНИП, с 1972 года было пресечено, благодаря именным билетам.

Ленинград-Мурманск было много поездов.
v_gildenberg:Вагоны шли не только в СССР, но и в УССР, БССР, КазССР, Таджикистан, Узбекистан для поездов.
Ась?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#777975 raketa 02 авг 2023, 17:42
Сейчас все электрифицировали и мурманский участок на переменку перевели! ::-X:
#777981 v_gildenberg 02 авг 2023, 18:08
raketa: Сейчас все электрифицировали и мурманский участок на переменку перевели! ::-X:
Ну как бы то ни было, но СЛД в Малой Вишере остается.
#778774 raketa 10 авг 2023, 13:38
А что сейчас в МалВишере меняют? Ничего вроде! :=-O: На счет спекуляций билетами это да!" В июле месяце уехать в Волгоград в 1987 -88 годах скорым нормальным поездом было невозможно! :]:-O: Все разобрано! Даже 201 ый самый долгий и неудобный.Вот 556 пожалста! Отправлением в 3 -40 в 87 году и прибытием в Волгоград в 9 с копейками за час до прибытия фирменной двойки! Которая уходила в 14-15 а 556 в эти же сутки в 3-40 ночи. При чем при посадке в Москве все места были заняты! Толпа в три ночи валит на посадку! :=-O: Зато после Себряково в плацкарте осталось человек 10-12! :=-O: :=-O: А назад с промежуточных станций кассир продавала билет в вагон без конкретного места! Места укажет проводник! :=-O: Во какой советский ненавязчивый сервис был! :]:-O:
#778776 raketa 10 авг 2023, 14:44
Там же интересно как оборот состава 198 поезда ЛенВитебский -МоскваБутырская в 1977 был составлен. После прибытия убывал из Москвы 622 поездом до Углича! На следующий день прибывал в 12-43 в Мосеву и убывал в Питер в 15-54.То есть уже тогда закрутили составы чтобы не простаивали!!! ::-X: :=-O: 50 лет назад! :=-O: А в 1984 году уже прибывал он в 12-43 и убывал в 16-54 без всяких других рейсов! :=-O:Что интересно электрифицировали участок Дмитров-Савелово где то в 77 -78 годах.А в пояснении к питерскому сказано что на участке Дмитров-Сонково тепловоз М62 тащит.Но на смену в Дмитрове получается 10 минут очень мало! В то же время угличанский тащит маневровый ЧМЭ-3 до Савелово от Москвы.! :=-O: Я помню что в 1977 ходила самая дальняя электричка до Вербилок! Савелово еще не было! :=-O:
#778844 v_gildenberg 11 авг 2023, 07:04
raketa: Там же интересно как оборот состава 198 поезда ЛенВитебский -МоскваБутырская в 1977 был составлен. После прибытия убывал из Москвы 622 поездом до Углича! На следующий день прибывал в 12-43 в Мосеву и убывал в Питер в 15-54.То есть уже тогда закрутили составы чтобы не простаивали!!! ::-X: :=-O: 50 лет назад! :=-O: А в 1984 году уже прибывал он в 12-43 и убывал в 16-54 без всяких других рейсов! :=-O:Что интересно электрифицировали участок Дмитров-Савелово где то в 77 -78 годах.А в пояснении к питерскому сказано что на участке Дмитров-Сонково тепловоз М62 тащит.Но на смену в Дмитрове получается 10 минут очень мало! В то же время угличанский тащит маневровый ЧМЭ-3 до Савелово от Москвы.! :=-O: Я помню что в 1977 ходила самая дальняя электричка до Вербилок! Савелово еще не было! :=-O:
У меня сохранился номер «Науки и жизнь» за 1985 год(вроде) с электричкой на обложке , там некий зам по пассажирским перевозкам Московской железной дороги рассказывал, что последний участок Вербилки - Савелово закончили в 1979 году. Номер должен быть за август . Есть кстати электронные архивы в интернете, можно найти …

А по оборотам все просто. Вагонов не хватало. Хотя строили все вагоны и ремонтировали как положено. Насыщение вагонного парка произошло, я думаю, ближе к середине 80-x годов. Тогда и обороты все убрали . Мне просто старые кадровые проводники рассказывали что оборотов в 80-е года (в конце) как таковых у них и не было. ::-X: вот он есть 619/620 Волгоград - Балашов , он и ездит . Есть Урюпино - он и ездит . Только вагоны им приходилось распихивать везде днем, тогда еще Волгоград - 1 грузовая была. Говорят что то даже на базу ПЧМ, где 6 км (или платформа Воссоединение) уезжало, а что -то на Садовую . Ну как в Москве, когда раскидывали все оборотные составы от Курского вокзала до Красного строителя.
#778922 raketa 11 авг 2023, 19:02
Да Дубна в 1977 году была! И прямая электричка и поезд с электровозом ЧС-2 и тремя межобластными сидячками! Потом уже году в 1985 что ли пришли рижские четырехвагонки или шестивагонки с мягкими сидениями экспрессы на линию Москва-Дубна.Имели одну остановку в Дмитрове.Интересно что электровозы сначала базировались на Лобне а когда в 1981 что-ли или 82 соединили савеловский ход с белорусским то электровозы приходили сплоткой с депо Ильича на Белорусском!Было обычно ежедневно 3 пдса и чеэски отстаивались на станции до отправления.В 1995 на Савеловский из за реконструкции Ярославского передали 3 пдса Череповец Кострому и Соликамск!!! :=-O: Вот три года они от туда отправлялись.Лебединая песня Савеловского.В ходу было 6 пар поездов а летом 7. :=-O: А водили эти три поезда ЧС-7.По моему с Москвы-3 с Ярославки.Плечо было до Данилова.Через Яхрому - Александров.Тогда на Пасху 1997 года был скандальный случай когда 198 Соликамский поезд отправлялся из Москвы где то 21-50 остановился у закрытого входного красного сигнала станции Костино или Желтиково на БМО.Точно не помню!И простоял 2 часа.Оказалось дежурная по станции ушла в деревню на Крестный пасхальный ход а про поезд забыла!!! :=-O: ::-D: ::-D: Был как обычно разнос и телега с описанием этого случая! Естесно ее уволили! :=-O:
#778923 raketa 11 авг 2023, 19:07
А вот мне интересно перегон Волгоград 2-Садовая-Максима Горького.Там ограничения для ПДС по числу вагонов.Там что толкач цепляют со стороны Волгограда из за подьема для пассажирских??? :=-O:
#778931 v_gildenberg 11 авг 2023, 19:40
raketa: А вот мне интересно перегон Волгоград 2-Садовая-Максима Горького.Там ограничения для ПДС по числу вагонов.Там что толкач цепляют со стороны Волгограда из за подьема для пассажирских??? :=-O:
Цепляют. Максимум 14 без толкача. но даже и при 14 могут вцепить. ::-X: Пассажирский ЭП1 выдают. До электрификации ездил 2ТЭ116 красный депо Им. М. Горького :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1