Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#762372 v_gildenberg 22 мар 2023, 08:38
В этом материале про Казахстан - 7 (семь) анонимных источников подтверждают, что русские завалили казахов запросами на поставку товаров в обход санкций. Мы понимаем, что Рейтеру надо фонтанировать фантазиями. Но тут "профессионализм" подвел. Если бы написали, что русские завалили заявками узбеков или киргизов, азербайджанцев, или еще кого - можно было бы поразмышлять про логику. Но по Казахстану давно никто надежд не питает. Казахстанские политики крайне жестко дистанцируются от такого посредничества, и не поддерживают свой бизнес в этом. Так что, никто казахов ни о чем не просит. И уже не попросит :8-):

#763955 v_gildenberg 01 апр 2023, 11:15
Темп строительства железной дороги от месторождения «Кара-Кече» до побережья Иссык-Куля планируют утроить

В 2023 году «Кыргызские железные дороги» планируют построить 15 километров железной дороги «Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече», которая обеспечит доступ к крупнейшему в Кыргызстане угольному месторождению «Кара-Кече».

Строительство началось ровно год назад. За это время успели проложить только 5 километров железнодорожных путей.

Напомним, что протяженность железной дороги от побережья Иссык-Куля составит 186 километров. Отметим, что в перспективе новая ветка может соединиться с проектируемой железной дорогой «Китай – Кыргызстан – Узбекистан». kabar.kg

Казахстан возобновил поставки пшеницы в Китай зерновозами
Казахстан и Китай подписали контракты на поставку 50 тысяч тонн пшеницы в зерновозах на новый зерновой терминал, расположенный на территории СЭЗ «Алашанькоу» в КНР.
Первый железнодорожный состав с грузом зерна казахстанская сторона уже отправила в Синьцзян-Уйгурский автономный район.

Источник: «Астық Транс»

Напомню, что в Китае нет специализированных вагонов-зерновозов. ::-X:

«РЖД» хотят открыть представительство в Ашхабаде, а «Туркменские железные дороги» — в Москве

«Российские железные дороги» планируют открыть представительство в столице Туркменистана, а «Туркменские железные дороги» — в столице России. Об этом стало известно на встрече гендиректора «РЖД» с президентом Туркменистана.

Также национальные железнодорожные перевозчики намерены продолжить наращивать объемы перевозок по транспортному коридору «Север-Юг» в Иран и далее в страны Южной Азии и Персидского залива.

Ожидается, что в 2023 году этот показатель составит не менее 220 тысяч тонн, что почти в два раза превысит аналогичный показатель предыдущего года.

Источник: Агентство «Туркменавтоулаглары»
#764458 v_gildenberg 05 апр 2023, 08:27
В Казахстане организуют 276 тысяч мест для туристов в поездах до озера Алаколь

На летний период «Казахстанские железные дороги» увеличили до 276 тысяч количество пассажирских мест в поездах, отправляющихся на озеро Алаколь в летний туристический сезон.

Это почти на 16 тысяч мест больше (+6%) по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

В направлении Алаколя продолжат курсировать пассажирские поезда по 11 маршрутам — из Астаны и Алматы, а также из Восточно-Казахстанской и Абайской областей. Впервые запустят поезд «Тальго» по маршруту «Астана – Достык».

Также в скором времени могут быть сформированы интермодальные перевозки до озера Алаколь из городов Шымкент, Павлодар, Усть-Каменогорск и Кызылорда.


Источник: «Казахстанские железные дороги»
#764466 John 3 volta 05 апр 2023, 10:11
У нас почти готов маршрут. Билеты туда в Ургенч ЭсСевен, обратно пока ждем скидок.
Ургенч- Хива - Шават - Бухара - Самарканд - Душанбе - Искандеркуль - Худжанд - Бетрек - Ош - Андижан - Ташкент - Шымкент - Алматы - Шымкент - Ташкент. Обратно возможно Победой из Самарканда с одним местом багажа.

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#766211 v_gildenberg 19 апр 2023, 08:55
Уплывает, плавает, плывет сами знаете что...

То что нефть уходит, транспортируется, направляется из Казахстана в Азербайджан хорошо. Журналисты за сиюминутным желанием пнуть (зачем-то) Россию, забывают, что одна из наших целей - стабильность на юге. Богатые Азербайджан и Казахстан это гарантия такой стабильности. Рост доходов, рост социальных расходов, меньше миграция - это то, что нам нужно.

А наше спокойное отношение к подобным процессам, гарантирует нормальную переговорную позицию по параллельному импорту, по экспорту наших товаров в эти страны. И кстати. Чем больше они заработают на нефти, тем больше они у нас много чего купят

https://www.kommersant.ru/doc/5940536
#766229 zdr 19 апр 2023, 11:50
v_gildenberg: И кстати. Чем больше они заработают на нефти, тем больше они у нас много чего купят
У Китая скорее
#767438 v_gildenberg 28 апр 2023, 19:41
Китай запустил грузовой поезд «Чанъань» в Среднюю Азию

Китай запустил специальный грузовой поезд «Чанъань» из Сианя в страны Средней Азии.

Запуск приурочили к 10-летию создания железнодорожного экспресса «Китай – Европа» и инициативы «Один пояс, один путь».

Отправившийся в Узбекистан железнодорожный состав везет более 260 электромобилей «BYD Auto». Он должен прибыть в Ташкент 10 мая 2023 года.


business.com.tm
#771045 v_gildenberg 04 июн 2023, 18:35
Кыргызстан рискует остаться без специалистов для работы на ж/д «Китай – Кыргызстан – Узбекистан»

Кыргызстанские чиновники не дают внятный ответ на вопрос о том, почему до сих пор не отправили на подготовку в КНР будущие кадры для железной дороги «Китай – Кыргызстан – Узбекистан». Об этом заявил эксперт по инфраструктурному развитию Кубат Рахимов.

По его словам, для полноценной деятельности проекта в Кыргызстане необходимы:

• свои кадры
• свободно владеющие китайским языком
• с полноценным образованием по ж/д специальностям
• с реальной практикой работы на китайских ж/д

«Это примерно 7 – 10 лет на подготовку. То есть именно сейчас надо формировать такой список и заранее отправлять в Китай на учебу», — подчеркивает эксперт. :=-O:






Еще раз повторю, что есть огромная разница в работе китайских грузовых и пассажирских дорог.

Китайские грузовые перевозки по жд плохо структурированы, крайне неэффективны, себестоимость в 3 раза выше российской, количество типов подвижного состава 4, с малой градацией внутри. Для примера в России и на 1520 12 типов и десятки градаций. Китайские жд проигрывают автотранспорту китайскому 1 к 10 по объемам. Конкуренция полностью проиграна. Прибрежные регионы справляются со своими нуждами только с помощью каботажа, раздувая непрофильные функции портов.

Куда их направлять учить !? Тому чему в России учили в 70х? :=-O:
#771047 LmV 04 июн 2023, 18:51
В 1870-х. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771052 LmV 04 июн 2023, 19:37
Мне вообще непонятно: нахрена специально учить, как в Китае? Просто принимать поезд, и вести дальше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771053 БАРСИК 04 июн 2023, 19:43
Написано же: свободно владеющие китайским языком.
#771060 LmV 04 июн 2023, 20:17
А не проще направить китайских специалистов в Ср.Азию?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771064 БАРСИК 04 июн 2023, 20:48
1) ты знаешь китайцев, владеющих киргизским?
2) не по чину это.
#771065 haava 04 июн 2023, 21:24
v_gildenberg:
Еще раз повторю, что есть огромная разница в работе китайских грузовых и пассажирских дорог.

Китайские грузовые перевозки по жд плохо структурированы, крайне неэффективны, себестоимость в 3 раза выше российской, количество типов подвижного состава 4, с малой градацией внутри. Для примера в России и на 1520 12 типов и десятки градаций. Китайские жд проигрывают автотранспорту китайскому 1 к 10 по объемам. Конкуренция полностью проиграна. Прибрежные регионы справляются со своими нуждами только с помощью каботажа, раздувая непрофильные функции портов.

Куда их направлять учить !? Тому чему в России учили в 70х? :=-O:
Заместитель председателя общества «Цзюсань», член ВСНП Фэн Пэйэнь на прошедшей недавно ежегодной парламентской сессии сообщил:
Фэн также выразил беспокойство по поводу работы Министерства железных дорог. Он сказал, что убытки высокоскоростной ж/д Пекин–Тяньцзинь составляют 700 млн юаней ($100 млн) в год. По его мнению, если даже эта ж/д со сравнительно большим потоком пассажиров не может выйти на самоокупаемость, то заявления министерства о том, что они в течение 12 лет полностью вернут взятый на строительство ж/д кредит «являются пустой болтовнёй».

Чиновник отметил также, что расходы на техническое обслуживание скоростных железных дорог очень большие, билеты на скоростные поезда слишком дорогие, и что ради получения большей прибыли строится слишком много остановок. Например, на железной дороге от Нанкина до Шанхая протяжённостью 300 км расположена 21 станция.
тыц
Китайская Народная Республика занимается управлением самой крупной системой платных дорог среди всех государств мира. Доход, получаемый от их эксплуатации, составляет приблизительно 60 миллиардов долларов в год. Однако, несмотря на это, эксплуатация дорог с каждым годом приносит все меньше прибыли. В соответствии с информацией, размещенной для публичного доступа Министерством транспорта, прибыль, полученная от платных дорог в прошлом году, составила 409,78 миллиардов юаней, но расходы на ее содержание приблизились к значению 728 миллиардов юаней. Величина убытков в данном случае составила 318,73 миллиардов юаней, что превышает показатель 2014-го года в два раза. По состоянию на сегодняшний день сумма общего долга по содержанию китайских дорог составляет около 660-ти миллиардов долларов. Оглашение подобной информации вызвало множество негодований со стороны общества. Население не может поверить, что при такой высокой плате за использование дорог ведомство может нести убытки. Многие сочли данную информацию розыгрышем. Сунь Юнхун, являющийся заместителем главы Управления дорог, рассказал, что 80 процентов от полученной прибыли были направлены на оплату основной задолженности по займу. Прочие финансовые средства были направлены на уплату налогов, ремонт дорожного покрытия, управление и прочие расходы.
Источник
#771067 LmV 04 июн 2023, 22:08
БАРСИК: 1) ты знаешь китайцев, владеющих киргизским?
2) не по чину это.
А причём киргизский? Достаточно русского. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 15