Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#776092 Doctoryes 18 июл 2023, 19:43
AlexBykov:...Надо достичь время пути 7ч Самара-Уфа и 8ч Уфа-Челябинск, с многими остановками, но не дольше 2-3 минут, а в миллионниках пусть будут стоянки около часа и поболее, для прицепки-отцепки вагонов и локов, для заправки водой и выноса мусора.
Ни в Самаре, ни в Уфе - не будет ни заправки водой, ни выноса мусора. Для этого созданы Звезда и Чишмы.
#776094 наЛЕТЧИК 18 июл 2023, 19:50
А какая загрузка у межрегионального 63/64? Интересует особенно участок от Москвы до Самары?
Есть смысл переводить на ежедневный или народ так и не распробовал?
Если раскатался то хорошо бы попробовать что то придумать и в направлении Саратова - Волгограда. А то там от Нижнего тащится один пассажирский до Новороссийска с остановками под каждым кустом. Автобусы почти в 2 раза быстрее.
#776115 AlexBykov 18 июл 2023, 20:57
Doctoryes:
AlexBykov:...Надо достичь время пути 7ч Самара-Уфа и 8ч Уфа-Челябинск, с многими остановками, но не дольше 2-3 минут, а в миллионниках пусть будут стоянки около часа и поболее, для прицепки-отцепки вагонов и локов, для заправки водой и выноса мусора.
Ни в Самаре, ни в Уфе - не будет ни заправки водой, ни выноса мусора. Для этого созданы Звезда и Чишмы.
Так в этом и вопрос - можно ли для части поездов организовать эти операции на вокзалах в Самаре, Уфе..? Да, в затертые годы создавали станции типа этих, или Истока под Ебургом, но сегодня такая технология тянет маршрутную скорость вниз и потому противоречит вектору развития пассажирских перевозок. Для поездов отправлением из Уфы на Самару ближе к ночи, или прибытием в Уфу с запада утром эти стоянки ни на что не влияют, для летних допов тоже прокатит, а в описанных случаях - это плохо.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#776139 Daniel Kalinxina 18 июл 2023, 23:06
Doctoryes: Мне вот интересно...запустили 55/56 Екб - Москва...31/32 продлили до Орска с весьма интересным графиком. Поезда эти, вроде бы - пользуются спросом.
А почему бы, например, из Челябинска до Нерезиновой замутить что то подобное, с сидячками?
Из Челябы в 5.00 МСК - Уфа 14.00 - Самара - 23.00 - Москва - 12.00
Из Москвы 16.00 - Самара 5.00 - Уфа - 13.00 - Челябинск 23.00

Ну, как то так вот... :*DONT_KNOW*:
Если свердловский перевести на утро из Москвы, то можно просто его продлить в быстром режиме до Челябинска. А вот 13/14 и 391/192 можно и нужно просто ускорить, а то скорости 50-летней давности
#776150 Serge& 19 июл 2023, 04:51
AlexBykov: такая технология тянет маршрутную скорость вниз и потому противоречит вектору развития пассажирских перевозок.
Нужна технология, при которой по параллельному пути на скорости присоединяется заправляющий или откачивающий состав и делает свою работу, затем возвращается на станцию снабжения или откачки..
#776180 AlexBykov 19 июл 2023, 12:33
Serge&:
AlexBykov: такая технология тянет маршрутную скорость вниз и потому противоречит вектору развития пассажирских перевозок.
Нужна технология, при которой по параллельному пути на скорости присоединяется заправляющий или откачивающий состав и делает свою работу, затем возвращается на станцию снабжения или откачки..
Зачем так сложно, и с занятием пути?
А трубы в межпутье проложить, с фитингами для подсоединения к вагону? А с платформы собрать мешки с мусором? Есть же пассажирские станции, где все это работает во время штатной стоянки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#776181 LmV 19 июл 2023, 12:34
Serge&: Нужна технология, при которой по параллельному пути на скорости присоединяется заправляющий или откачивающий состав и делает свою работу, затем возвращается на станцию снабжения или откачки..
Господи, что только ни приснится ночью? (С) :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#776182 Liski 19 июл 2023, 13:09
Serge&: Нужна технология, при которой по параллельному пути на скорости присоединяется заправляющий или откачивающий состав и делает свою работу, затем возвращается на станцию снабжения или откачки.
Лучше в межпутье перегона проложить бетонированный желоб, желательно на пересеченной местности. Во время движения поезда открываются все бочки и говно за счет гравитационных сил льется прямо в желоб во время движения :=-O: . Необходимо рассчитать скорость поезда, чтобы обеспечить полное опорожнение бочка :=-O: . Говно за счет перепада высот будет само стекать вниз в огромный приемник. В случае слишком густой консистенции в нескольких местах перегона предусмотреть подачу в желоб технической воды. Собранные фекалии продать Грудинину для выращивания клубники ::-X: и последующей продажи во "Вкусвилле" и "Азбуке вкуса" :=-O: .
Блин, надо запатентовать идею ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#776262 wave 20 июл 2023, 00:42
AlexBykov:
Doctoryes:А что, этот 55/56 ебургский стал полномерной составности, или так и ходит 8-9 вагонов?
Летом иногда ходит без 1\2-го вагона купе. Иногда и они в составе.
#777073 наЛЕТЧИК 26 июл 2023, 18:47
В теме про «Ночной экспресс» говорили по поводу регионов чтобы что то креативное пустили.
Не знаю как в плане креатива именно. Ну вот как идея - пустить поезд в Казань через НН.
И заодно можно отменить электричку НН - Казань (утреннюю)
Что то типа такого:
Москва 0.00
НН 6.00
Казань 12.00

Обратно:
Казань 18.00
НН 0.00
Москва 6.00
#777126 AlexBykov 26 июл 2023, 22:04
наЛЕТЧИК: И заодно можно отменить электричку НН - Казань (утреннюю)
Это еще зачем? Вы представляете, между какими станциями в ней ездят пассажиры?
И что, правда можно пропустить ПДС за 6 часов?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#777535 Каракурт 29 июл 2023, 14:27
Имеются ли планы по ускорению пассажирских поездов на участке Волгоград - Тихорецкая - Козырьки?
Графики практически всех поездов (в том числе круглогодичных) не изменились после строительства вторых главных путей. Особенно на участках Канальная - Котельниково, Сальск - Тихорецкая и Тихорецкая - Козырьки. Между Котельниково и Сальском скорости нормальные, что, видимо, связано с более ранним строительством вторых путей.
Например, сейчас поезд Красноярск/Челябинск - Адлер следует 1 час 22 минуты между Тихорецкой и Выселками, с 9-минутной технической остановкой в Бурсаке, которая по факту отсутствует. Плетется 30 - 40 км/ч, все равно прибывает в Выселки на несколько минут раньше графика. Тут часто пишут о повышенном коэффициенте съема грузовых из-за большей скорости пассажирских, а тут, по-видимому, картина обратная. Осталось множество технических остановок, которые не выполняются. Например, Адлер - Пермь по графику стоит 42 минуты в Развильной под обгон двухэтажкой Им. Курорт - Уфа. Недавно ехал на нем, поезд еле плелся, простоял в Развильной минут 20, прибыл на 20 минут раньше в Сальск, только там обогнался. Непонятно, зачем вообще этот обгон нужен, скорости поездов на линии у всех сопоставимы, кроме 13/14, и то за счет отсутствия остановок.
Как понимаю, от корректировки времени хода отказались из-за необходимости изменения графика сразу по нескольким дорогам (особенно - на участке Краснодар - Сочи с высокой нагруженностью). Планируется что-то менять?
#777542 v_gildenberg 29 июл 2023, 16:22
Каракурт: Имеются ли планы по ускорению пассажирских поездов на участке Волгоград - Тихорецкая - Козырьки?
Не думаю, что там сейчас реально получится что-то ускорить. Там как двухпутку построили - так она тут же забилась грузовыми с Урала, Кузбасса и грузовыми поездами к портам. Особенно сейчас когда балтийские порты снизили грузооборот. Плюс Татьянка еще дает пару десятков грузовых бочек к портам Туапсе, Новороссийску. Тамань еще прибавилась вроде.... :=-O: Не зря ж восстановили эту линию через Волгодонск и скинули туда парочку пассажирских. Пусть и с увеличением времени хода. Часть грузовых отклоняют с Сальска на Батайск, и оттуда на 9 км. Там такая хаотизация идет что в грузовом что в пассажирском сообщении. Я б на месте ФПК задумался о транзитном поезде типа Челябинск - Кисловодск через Орск - Атырау - Астрахань - Прохладную

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов и гости: 2