Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#781656 Daniel Kalinxina 01 сен 2023, 15:01
Посмотрел расписание поездов по Ярославке, и возникла мысль решить проблему Гусь-Хрустального. Так и просятся два-три ВБС, причем время в пути можно сделать не хуже автобусного и перепрыга по Нечаевской.
С нового графика "Вятка" идет между Москвой и Владимиром 20:05-22:54. Можно прицепить к ней 1 общий, 1 плацкарт и 1 купе Москва-Тумская. После расцепа в 23:30 отправить их под чмухой (или что там есть) дальше с остановками: Улыбышево, Головино, Гусь-Хрустальный 00:35-00:40, Курлово, Тума 01:40. Обратно отправлять из Тумы в 03:30, ГХ 04:30-04:35, Владимир в 05:40. Прицепляем к "Вятке", отправляемся в 06:21 и прибываем в Москву в 09:27. Вагоны взять в Московском депо. Пригород при этом также сохранить. Москва-Владимир поставить ограничение.
#781844 Александр2020 02 сен 2023, 14:16
Daniel Kalinxina: Посмотрел расписание поездов по Ярославке, и возникла мысль решить проблему Гусь-Хрустального.
А она есть, эта проблема? 200 км до Москвы гонять целую группу вагонов...Может, все-таки пригород усилить, если там невывоз?
#781862 ЕвРо 02 сен 2023, 15:01
Daniel Kalinxina:
С нового графика "Вятка" идет между Москвой и Владимиром 20:05-22:54. Можно прицепить к ней 1 общий, 1 плацкарт и 1 купе Москва-Тумская. После расцепа в 23:30 отправить их под чмухой (или что там есть) дальше с остановками: Улыбышево, Головино, Гусь-Хрустальный 00:35-00:40, Курлово, Тума 01:40. Обратно отправлять из Тумы в 03:30, ГХ 04:30-04:35, Владимир в 05:40. Прицепляем к "Вятке", отправляемся в 06:21 и прибываем в Москву в 09:27.
Идея здравая и вполне заслуживает внимания, но (на мой взгляд) с одной поправкой: прицепку/отцепку производить к приг. Владимир - Тумская - Владимир.
#781868 IZ387 02 сен 2023, 15:25
А никто не задумывался насчёт хотя бы ВБСов до Кургана с Москвы? А то гонять изврат до Челябинска уже несколько лет подряд как то глупо.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#781870 Фыва Цукен 02 сен 2023, 15:33
да надо поезд до петропавловска восстановить, как до ковида было.

можно было бы и дальше, но он, вроде, южноуральской приписки...
#781904 Liski 02 сен 2023, 19:25
ЕвРо:
Идея здравая и вполне заслуживает внимания, но (на мой взгляд) с одной поправкой: прицепку/отцепку производить к приг. Владимир - Тумская - Владимир.
Это абсолютно не возможно. Такого сейчас нет и не будет. Разные источники финансирования. Пригородная компания финансируется регионом, пассажирские перевозки - напрямую государством. Два перевозчика на один маршрут быть не могут. Запрещено законом. Либо должен быть полностью поезд ФПК Москва - Тумская, либо такой поезд от ППК. Но для ППК нельзя забывать, что как только поезд покинет границы Владимирской области, ставка платы за инфраструктуру возрастет в 100 раз. Также ППК не получит субсидию от государства за такой маршрут, поскольку таковое финансирование из всех ППК есть только для Сахалина. И разбить его на 2 маршрута не получится, поскольку суммарная длина выходит более 300 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#781906 v_gildenberg 02 сен 2023, 19:56
Liski:
ЕвРо:
Идея здравая и вполне заслуживает внимания, но (на мой взгляд) с одной поправкой: прицепку/отцепку производить к приг. Владимир - Тумская - Владимир.
Это абсолютно не возможно. Такого сейчас нет и не будет. Разные источники финансирования. Пригородная компания финансируется регионом, пассажирские перевозки - напрямую государством. Два перевозчика на один маршрут быть не могут. Запрещено законом. Либо должен быть полностью поезд ФПК Москва - Тумская, либо такой поезд от ППК. Но для ППК нельзя забывать, что как только поезд покинет границы Владимирской области, ставка платы за инфраструктуру возрастет в 100 раз. Также ППК не получит субсидию от государства за такой маршрут, поскольку таковое финансирование из всех ППК есть только для Сахалина. И разбить его на 2 маршрута не получится, поскольку суммарная длина выходит более 300 км.
Да не, Саш, почему? Два перевозчика могут быть в одном маршруте, вспомни, ТКС оно именно так и работало с ФПК, Просто ФПК покупало услугу у РЖД, а ТКС потом покупало "кусочек" услуги у ФПК. Также было в 2010 году с несчастным вагоном Волгоград - Урюпино, там перевозчик был ВТП на участке Алексиово - Урюпино,, а вагоны включались как по субаренде ФПК. Здесь на маршруте перевозчик как раз и будет один Владимир - Тумская, непосредственно сам поезд ППК, а в него включить вагоны ФПК Москва- Владимир - Тумская. Собственно ФПК может компенсировать услуги тяги ППК или РЖД. Вопрос только как? По ставке 1% для пригорода (ибо поезд пригородный или по полному объему? . Это первый момент. Второй момент то, что на этот полудохлый маршрут заморачиваться так не станут, не стоит овчинка выделки . Владимир...там маневровые работы, вцепится потом в Тумскую, потом ехать и где-то стоять там. Обратно вцепить в поезд. Ради чего? :=-O:

Хотя если что-то знаешь про запрет двух пассажирских перевозчиков в одном поездном формировании - поделись :=-O: Я может что пропустил? ДОСС вроде так с ФПК ездило....
В сети
#781916 KSM 02 сен 2023, 20:31
v_gildenberg: Второй момент то, что на этот полудохлый маршрут заморачиваться так не станут, не стоит овчинка выделки . Владимир...там маневровые работы, вцепится потом в Тумскую, потом ехать и где-то стоять там. Обратно вцепить в поезд. Ради чего? :=-O:
Новый фирменный ночной поезд Мещера. Часа четыре с тумской до Владимира, там часик и еще три до Москвы. С туристическим потенциалом.
#781920 v_gildenberg 02 сен 2023, 20:58
KSM:
v_gildenberg: Второй момент то, что на этот полудохлый маршрут заморачиваться так не станут, не стоит овчинка выделки . Владимир...там маневровые работы, вцепится потом в Тумскую, потом ехать и где-то стоять там. Обратно вцепить в поезд. Ради чего? :=-O:
Новый фирменный ночной поезд Мещера. Часа четыре с тумской до Владимира, там часик и еще три до Москвы. С туристическим потенциалом.
С этим к ДОССу. Хи-хи, вот смеху то будет если одну нижегородскую или ивановскую ласточку отменить, а вместо нее назначить эту же Ласточку через Владимир....в Тумскую. :=-O: Там нижегородцы просто сметут Новую Басманную вместе с Машей Порываевой. ::-D:
В сети
#781921 Liski 02 сен 2023, 21:00
v_gildenberg:
Да не, Саш, почему? Два перевозчика могут быть в одном маршруте, вспомни, ТКС оно именно так и работало с ФПК, Просто ФПК покупало услугу у РЖД, а ТКС потом покупало "кусочек" услуги у ФПК.
Это все другое. Оба перевозчика в дальних перевозках. В предложенном варианте один пригородный (финансирование из бюджета региона и льготная ставка по инфраструктуре), другой - в дальнем сообщении (финансирование из бюджета государства и нет льготной ставки и вообще другие ставки платы). Я не знаю сейчас примеров на сети РЖД следования в одном составе вагонов пригорода и ПДС. Такому поезду невозможно рассчитать ставки платы по существующей нормативной базе.
KSM:Электропоезд казань нижний кем обслуживается?
В-ВППК и Содружество. Здесь такая же история, как с пригородными поездами Воронеж - Курск или Воронеж - Белгород. Но во всех случаях один состав, обслуживание одной бригадой. Такое разрешает РЖД индивидуально для 7ХХХ поездов. И перевозчики оба пригородные с финансированием из региона. У нас же с этим Гусем получается один пригородный перевозчик, другой - нет. Таких прецедентов сейчас нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#781922 v_gildenberg 02 сен 2023, 21:04
По-моему, я где -то видел пригород с вагонами ФПК. Или ФПК с вагонами пригорода :=-O: Но не помню - где. Никто не знает!? Не может привести пример !?
В сети
#781927 LmV 02 сен 2023, 21:10
Ну хватит уже фантазировать! Нет, значит - нет! Невозможно...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#781932 Liski 02 сен 2023, 21:40
v_gildenberg: По-моему, я где -то видел пригород с вагонами ФПК. Или ФПК с вагонами пригорода :=-O: Но не помню - где. Никто не знает!? Не может привести пример !?
Были ВБС в Лендеры. Но там состав передавался полностью по станции Суккоозеро (вроде) от ФПК к ППК. В переходный период еще можно было. Но с 2015 (?) года юридически стало совсем невозможно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#781941 AlexBykov 02 сен 2023, 22:16
v_gildenberg: По-моему, я где -то видел пригород с вагонами ФПК. Или ФПК с вагонами пригорода :=-O: Но не помню - где. Никто не знает!? Не может привести пример !?
Барнаул-Бийск, а еще во время ковида был Барнаул-Рубцовск.

Но я считаю, возить в Гусь-Х через Владимир, и еще заморачиваться переприцепкой вагонов дальнего следования - идея крайне устаревшая.
Нужно ЦППК назначить экспресс Нечаевская-Москва (196 км), который резаком пойдет из Вековки, а лучше просто положить на 200 км и назначить Вековка-Москва, причем, с согласованной пересадкой под электрички Муром-Вековка, раз ФПК не хочет возить Муром. А от Нечаевской местные прекрасно доберутся до Гуся.
Например, с электрички Муром-Вековка 5:38-7:16 напрашивается Вековка-Москва в 7:30-10:40, к электричке Вековка-Муром 20:50-22:26 - Москва-Вековка 17:25-20:35. При этом данные электрички Вековка-Муром можно продлить до Навашино.
Также ранее была идея назначить РА-3 Гусь-Окатово-Черусти с согласованием под московские электрички, 2-3 пары в день, но подвижного состава под это так и не нашлось.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1