Вот это как? Разобрали что-ли все стрелки?v_gildenberg:В Зеленом доле как я понимаю, маневры с пассажирским и вагонами делать сейчас не могут
#790423 Фыва Цукен
15 ноя 2023, 13:48
а кстати, схема состава 133/134 позволяет туда что-то вцеплять сверх того, что уже ездит? если да, то при невозможности прицепки в зелёном доле можно это делать в канаше (всё лучше, чем в арзамасе). а если нет - то и говорить не о чем.
а владимирские, если схема позволяет, может, и правда через курлово возить? отцепка-прицепка по вековке, стоянку по мурому менять не надо.
а владимирские, если схема позволяет, может, и правда через курлово возить? отцепка-прицепка по вековке, стоянку по мурому менять не надо.
П очему нет? В 80-90е годы делали!Был поезд двухгруппка летний 308 Москва-Казань-Йошкар-Ола.Из Москвы уходил в 12-34 где то.А прибывал в 3-40.В Долу расцеплялся и сцеплялся! И сейчас могут!ФПК не хочет!mvy:Вот это как? Разобрали что-ли все стрелки?v_gildenberg:В Зеленом доле как я понимаю, маневры с пассажирским и вагонами делать сейчас не могут
Там можно и маневровым протащить! И направление менять не нужно! Раньше так и было.Пригородный Муром -Волосатая один тепловоз ЧМЭ-З и один вагон.До Коврова было 4-5 вагонов но возил ТЭП-10 еще в 1998 году.Фыва Цукен: а по участку муром-ковров поезда дальнего следования пускать можно? и есть ли там соответствующие локомотивы?
А дальше как этот вагон поедет расскажите.Фыва Цукен:
а владимирские, если схема позволяет, может, и правда через курлово возить? отцепка-прицепка по вековке, стоянку по мурому менять не надо.
#790633 Фыва Цукен
17 ноя 2023, 19:48
если съезд нечаевская-окатово не разобрали - то с переменой направления по нечаевской и курлову. наверное, можно и по окатову - но всё-таки курлово довольно крупный пункт, может, пригодится кому...
имхо, всё лучше, чем от мурома отдельным локомотивом тащить. но, конечно, не настаиваю.
имхо, всё лучше, чем от мурома отдельным локомотивом тащить. но, конечно, не настаиваю.
Еще один вопрос, а при смене направления (т.е. отцепке/прицепке локомотива) вагонник нужен? Или так сойдёт?
Два раза менять направление лучше
и быстрее чем напрямую Муром- ковров ( хотя с Коврова чем везти дальше, тем же тепловозом?)?
А с вековки разве не отдельным локомотивом? И где его в вековке взять? С Мурома пригонять?
В общем оба варианта плохие. Надо этот вагон к 51/52 цеплять. В нижнем к 9, а обратно с Владимира к 12.
Два раза менять направление лучше
и быстрее чем напрямую Муром- ковров ( хотя с Коврова чем везти дальше, тем же тепловозом?)?
А с вековки разве не отдельным локомотивом? И где его в вековке взять? С Мурома пригонять?
В общем оба варианта плохие. Надо этот вагон к 51/52 цеплять. В нижнем к 9, а обратно с Владимира к 12.
#790738 Фыва Цукен
19 ноя 2023, 14:07
ну и хрен с нимKSM:В общем оба варианта плохие.
И Калининград останавливается в обе стороныЯмской » 04-10-2023, 20:54:В Лётцах только РЖДшный СПб-Калининград не останавливается, остальные ПДСы (БЧшные) - останавливаются. А всё потому, что там санаторий Магистраль - сами догадайтесь, чей?ВЛ8:Лётцы (под Витебском) у Москва-Полоцк...
#791855 v_gildenberg
01 дек 2023, 23:06
Ну блин вспомнила бабушка девичник. Так это. В 1978 году к Ленинградскому поезду прицепные вагоны по Остряково разъединяли и присоединяли. Евпатория - Ленинград. И до 1998 года прицепные вагоны «Камышин - Адлер» по Петров Валу цепляли. Конечно это возможно технически. Но организационно - нет. Потому что РЖД в лице дирекции предоставления доступа к инфраструктуре такие бабки ФПК заломит за нахождение маневрового с составителем на Зеленом доле. Проще всех до Казани довезти - а там езжайте куда хотите. Или от самого Зеленого дола. В этом и проблема многих таких тупиковых ветвей. Что туда либо самостоятельный поезд ходит (Камышин, Первомайск, Березники) Либо ничего. Есть удачные примеры прицепок в республике Коми, но там вроде нефтянка и регион доплачивает ФПК.raketa:П очему нет? В 80-90е годы делали!Был поезд двухгруппка летний 308 Москва-Казань-Йошкар-Ола.Из Москвы уходил в 12-34 где то.А прибывал в 3-40.В Долу расцеплялся и сцеплялся! И сейчас могут!ФПК не хочет!mvy:Вот это как? Разобрали что-ли все стрелки?v_gildenberg:В Зеленом доле как я понимаю, маневры с пассажирским и вагонами делать сейчас не могут
Вы думаете в зеленом доле маневрового тепловоза своего нет?
#791894 v_gildenberg
02 дек 2023, 09:20
Я не знаю. Раньше по сети дежурили постоянно на каких-то участках маневровые с составителями. Как вспомню едешь на поезде из Волгограда в Москву - на каждой станции стояли почти - Гумрак, Качалино, Иловля, Арчеда, в Себряково был заводской тепловоз, а в Алексиково/Филоново один на 2 станции. Сейчас вообще могут туда приехать лишь по заявкам грузоотправителей. Вон в Москве почти на каждом ветви, ведущей к промпредприятиям, есть свой тепловоз. ТГМ как правило. Они и сами выставляют на пути общего пользования вагоны. Потом тепловоз Лихоборский 2ТЭ25КМ или из Люблино ЧМЭЗ забирает вагоны. Это про Московско-Курское отдление Общего правила нет, но знаю что если местный ТUV сломался - то может РЖД заехать, но им надо наличкой заплатить. И меня всегда мучал вопрос - местный промышленный тепловоз почему не может с пассажирским ФПК манервы совершить. ФПК бы договор заключило с "Промтранссервис" каким-нибудь, раз в два дня, на станции общего пользования вагоны бы разъединили и соединили. Там делов-то. Кстати, вспомнилось, когда 179\180 Волгоград - Камышин - Москва, а позже 379\380 ходил с разменом тепловоза по Ильменю, и со скрещением там поездов, то по Петров Валу вагонник садился и ехал до Ильменя. а потом садился на обратный поезд. Работа у него была блатная - только этот поезд обслужить. Потом в 2011 году когда 379 сделали Москва- Камышин (в обороте с Москва - Лиски), то надобность в нем отпала.KSM: Вы думаете в зеленом доле маневрового тепловоза своего нет?
Для Казани, ничего нового интересного не ожидается в ближайшей перспективе?
Только ночные поезда по прежнему? И проходяший условно дневной Ёбург?
На НН электричка трансформироваться в Ласточку с сокращением времени в пути не будет?
А то М12 скоро откроют до Казани. Автобусы, правда, как показывает практика массово на платки не уходят, но какой то поток она по любому заберёт - особенно те кто на личных тачках поедет.
Только ночные поезда по прежнему? И проходяший условно дневной Ёбург?
На НН электричка трансформироваться в Ласточку с сокращением времени в пути не будет?
А то М12 скоро откроют до Казани. Автобусы, правда, как показывает практика массово на платки не уходят, но какой то поток она по любому заберёт - особенно те кто на личных тачках поедет.
Ой, эта М12 нафиг не нужна с конским ценником! Её явно не для людей построили.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Вы думаете м12 через нижний проходит?Hалетчик: На НН электричка трансформироваться в Ласточку с сокращением времени в пути не будет?
А то М12 скоро откроют до Казани. Автобусы, правда, как показывает практика массово на платки не уходят, но какой то поток она по любому заберёт - особенно те кто на личных тачках поедет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1