В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#78024 Протаргол 23 май 2010, 22:17
1. Дата поездки 16.05.2010, маршрут Симферополь Пасс. - Москва Кур., купе.
2. Внешний вид. Нефирменная группа Евпатория – Москва – аммендорфы и жутковатого вида КВЗ с облупившейся краской, а также вагон-ресторан, причем в красно-серой окраске РЖД (т.о. в составе оказалось сразу два ресторана). Группа Симферополь – Москва – днепры и польские плацкартные, а также КВЗ, но вроде поприличнее, чем евпаторийские.
3. Первое впечатление: вагон аммендорф 1973 г.в., КВР ДВРЗ 1998 г., вот только за 12 лет КВР уже порядком поизносился и вблизи вагон выглядит весьма побитым жизнью. Поезд отправился из Симферополя под «Прощание славянки».
4. Вагон вполне чистый, однако многое уже неисправно, из 4 ночных светильников работало только 2, люминесцентный свет загорался не с первой попытки. При отправлении в вагоне было душно, спасали только открытые в коридоре окна. После Джанкоя включили кондиционер и стало наоборот, жутко холодно. Пришлось «регулировать» температуру дедовским способом – путем затыкания кондиционера подручными материалами.
Вагон оборудован индикатором занятости туалета. Туалет с видом на рельсы, для фирменного поезда не очень чистый, вдобавок, похоже, что часть сантехники не менялась при КВР. Бумага утром кончилась и больше не появлялась.
5. Обслуживание поездной бригады. Проводники – двое мужчин, ненавязчивые, чай приносили по первому требованию (стоимость – 4 гривны). Работница вагона-ресторана многократно предлагала газировку-пиво-чипсы, а также горячее питание. Постель сдавать не требовали, даже наоборот, проводник предупредил, чтобы мы оставили ее в купе.
6. Контингент пассажиров разнообразен. В основном отдыхающие, пассажиры с детьми. В двух купе группа отставных офицеров ехала на какой-то свой съезд в Москву.
7. Поезд формирования ЛВЧД-11 ПРИДН (Симферополь).
8. Оценка 7 из 10. Обслуживание в целом соответствует статусу фирменного поезда, состояние вагонов – нет. Все-таки флагман приднепровской дороги, визитная карточка Крыма, должен иметь вагоны поновее.
#83422 Nikolay 22 июл 2010, 18:07
Видел этот поезд 26 июля 2010 г. на Курском вокзале. СВ - днепровец, купейники - примерно 50/50 классические коричневые аммендорфы и днепры 1970-х гг.в, был даже 1 белый аммендорф 1975 г.в. без КВРа, но с ремонтом - на дверях купе зеркала были в квадратных "рамках", плацкарт вроде как тоже днепры. Ресторан в составе есть, синего УЗшного цвета. При отправлении был казус - одна женщина бежала с огромной сумкой за ним с криками, чтобы ее впустили, но проводники ей отвечали, что "надо было раньше приходить, кто не успел - тот опоздал", на что она орала, что у нее в поезде остался ребенок, так что в итоге один из проводников дернул стоп-кран и она вошла.

Да, кстати, в "Тургеневе" СВ тоже днепровец, так что для любителей СВ разницы особой нет, каким ехать - этим или "Тургеневым". Выбирайте тот, какой вам больше по времени подходит.
#84339 :L 10 авг 2010, 14:41
Ехали этим поездом в конце июля 2010 года.Кошмар!!!Впечатления ужасные.Номер вагона первый,первый наверно не только по номеру.но и по году выпуска!Кондиционер не работал,такое чувство,что его там и в помине не было.Ползают тараканы,проводника не было видно вообще,панорамы из окон не было ,кроме запотевших стеклопакетов и ржавчины ,оставшейся после воды.Про туалеты вообще молчу,ужас.
Обратно ехали 30 поездом,он же 29,вот это супер,действительно фирменный.А по цене одно и тоже,что и 67.
Так что судите сами каким ехать поездом,но 67 я точно больше не выберу.Оценка ему 0.
#86092 sashina mama 05 сен 2010, 21:12
Возвращались на этом поезде в Москву 03 сентября.Жуть! На какой свалке нашли этот состав! В углах купе дыры! Работал один туалет на весь вагон (7 купейный вагон).И то это громко сказано. В вагоне духота,стекла запотевшие,еле открыли 3 окна в коридоре. В начале поездки сообщили,что кондей не работает и работать не будет. Желающие за 1500 рублей могут перейти в вагон СВ,там и кондей и туалет.Народ ломанулся. Когда СВ был заполнен,то каким-то чудным образом заработал кондей. Из нашего купе одинокая пассажирка перешла в СВ,так проводница ,узнав,что мы едем троем,стала намекать на деньги,чтобы к нам никого не подселять. Ничего не получив,ушла очень злая. Один плюс у поезда вообще - это время прибытия в Москву.
#86095 Который час 05 сен 2010, 22:02
пользовался им в 2007 году, попал в старый, но очень ухоженный шоколадный аммендорф, с вежливыми проводницами и без каких бы то ни было претензий.

Но с тех пор прочитал о нем столько гадостей, что не понимаю, как у них, уз-шников, поднимается рука брать наценку за фирменность
#86362 Nikolay 08 сен 2010, 17:27
А тем временем состав почти полностью обновлен днепрами, как СВ, так и купе с плацкартами. Аммендорфов без КВРа осталось только два - 1 белый и 1 шоколадный.
#89279 ikrockus 19 окт 2010, 20:27
Ехал этим поездом 18.10.10.
В 1-м вагоне, плацкарт. Убитый, старый вагон, дуло со всех щелей. Проводники на просьбу принести чай реагируют с интервалом в пол часа, пол часа отлеживаясь на кушетке. Барыжат по полной: чай - 4 гривны (или 20 рублей), кофе - 5 грн (или 30 рублей); при этом кофе приносят уже заваренным и с насыпаным сахором, сто процентов свой кофе и сахар насыпают, когда принесли чай в нем плавали кусочки газеты, разетка в тамбуре забита наглухо, чтоб зарядить телефон надо заплатить 50 рублей. Туалетной бумаги отродясь там не было, постельное белье через одного было грязным.
#102840 Спаситель Вселенной 13 май 2011, 09:54
Ехал этим поездом 29-го апреля в Симферополь.
Общее впечатление- ХОРОШЕЕ, гораздо лучше, чем от 17-го.
Хотел ехать РЖД-шным, но почему-то билеты в продажу попали не за 45 дней, а НАМНОГО ПОЗЖЕ ::-(:
#105016 Фред Спаркс 01 июн 2011, 22:40
Сегодняшний состав по сравнению со вчерашней рухлядью- небо и земля. В этом составе во всех вагонах работает кондиционер.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#105341 Антон Ефимов 04 июн 2011, 00:02
Служебное расписание на 2011-2012 гг.



#105342 Антон Ефимов 04 июн 2011, 00:03
Служебное расписание на 2011-2012 гг.



#105343 Антон Ефимов 04 июн 2011, 00:03
Служебное расписание на 2011-2012 гг.



#111924 турист 88 21 июл 2011, 20:03
Фред Спаркс:Сегодняшний состав по сравнению со вчерашней рухлядью- небо и земля. В этом составе во всех вагонах работает кондиционер.
Да полный гон, ездил 4 дня назад, с виду да покрасили, внутри дикий ужас, кондиционеры не работают, во всех вагонах открыты форточки, чтобы хоть как то дышать, окна все также запотевшие, проводники продолжают барыжить чаем, якобы у них план помогите купить, вагоне ресторана вообще не было, или просто напросто проводник соврал, уборки также ни разу не было, матрацы с подушками все мокрые, из признаков фирменности только коврик наверное который старше меня ну или на столе покрывало, вообщем гори в аду поезд! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0