Ну ясен пень, что внутри УЗ не ездят на 9000 км., но тем не менее, это особой роли не играет.
Почему бы не ввести такое же на РЖД?
Тем более, что большинство пассажиров вездят на поезде все-таки на довольно-таки значительные расстояния, с бельем. Лишних слов говорить в кассе не нужно. Тем не менее, интересы тех пассажиров, которым белье не нужно, тоже будут учтены. Помимо купейщиков-трамвайщиков это собачники и выкупщики лишнего места.
Фыва Цукен:год назад (з.ы. мы ж, вроде, на "ты" были?
)
Ок. Просто на форуме, на котором активно не пишешься "вы" мне кажется более уместным. Но могу и на ты, ок.
Фыва Цукен: мдя? ну возможно. но вот то, что на межгосрейсах (даже харьков-белгород) оно обязательно - это безобразие.
Ну да. Черновцы-Киев - фирменный поезд, поэтому такая ситуёвина могла возникнуть. При этом есть еще поезд Киев-Ковель, фирменный. Причем фирменные вагоны - только плацкарт, а купе нет, поэтому на сайте УЗ цена на плацкарт высвечивалась уже с бельем (+10 грн.), а за купе без белья. И до определенного момента получалось, что плацкарт был дороже купе.
В межгоссообщении, конечно тоже нужно так сделать. Просто история была такая. Сначала УЗ получала много жалоб от пассажиров, которые были недовольны "внутренним" курсом гривны, который устанавливали проводники. То есть курс 8,33 рулей за гривну при расчетах за белье имел место (в СВ поезда Москва-Чернигов, которым я ехал позапрошлым летом, белье стоило 100 рублей или 12 гривен). Поэтому белье стали зашивать в плацкарту, чтобы проводники не мухлевали. А подумать о том, что поездки могут быть и на короткое расстояние, видимо, подумали, но шевелиться не стали, забили иными словами.
Но если на направлении Харьков-Белгород - это не так страшно, есть электрички, то, скажем, Конотом-Навля или Иловайск-Таганрог - это уже не и в правду не дело.