Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#63081 Антон Ефимов 28 авг 2009, 13:03
Составы средней паршивости: КВЗ, аммендорфы, немногие после КВР. Относительно новых ТВЗ нет - лишь по 1-2 старых вагонов от "Италмаса".
#113981 Антон Ефимов 12 авг 2011, 13:09
Состав отправлением из Адлера 12 августа 2011 года.









#114143 Антон Ефимов 14 авг 2011, 17:44
Состав отправлением из Адлера 14 августа 2011 года.







#114324 Антон Ефимов 16 авг 2011, 14:02
Состав отправлением из Адлера 16 августа 2011 года.






#141932 ev17 12 июн 2012, 14:20
Состав отправлением 11.06.2012 г:
Купейная группа: №2, №3 Шоколадные аммендорфы без кондиционеров, без биогоршков.
№4 - ранняя тверь в желтом пластике
№5 - штабной Аммендорф, с кондиционером без биогоршка.
Плакартная группа: №6, №7, №11, №13 - старые ТВЗ, №11 - со стеклопакетами, остальные с деревянными рамами.
№8 - плацкарт от Италмаса в фирменной раскраске, №9, №10, №12 - новенькие премиумные плацкарты - все 4 вагона с кондиционерами, с вакуумниками.
Новенькие плацкарты в составе для детских перевозок - 3 вагона детей садилось, вагон-ресторан включили в состав для них же.
P.S. фото не удалось сделать - темное освещение. ::-(:

Евгений
#147977 гость 01 авг 2012, 15:55
Ехали 30 июля 2012г. на этом поезде до Чебоксар. Вагон 19. Не то что-бы проводник что-то не домывал. Вагон просто ужасно не отмытый изначально. Просто с отстойника, не мытый выбросили на маршрут. Вагон не то что бы старый, он просто ГРЯЗНЮЧИЙ!!!! Где роспортребнадзор? Где Онищенко? Ездите люди на море, здоровье поправляйте. Его как раз с трудом хватит на то, что-бы пережть дорогу домой.
#153359 alder999 26 сен 2012, 07:06
Дата поездки 3-5 сентября по м-ту Агрыз - Краснодар. Билеты брал из суточной брони в вагон №4 и ничуть не прогадал. Состав разношерстный: первые два купейника - ранняя Тверь, 3-й и 4-й ТВЗ сначала 2000-х с биотуалетами и работающими кондиционерами, 5-й купейник - штабной аммендорф, плацкартные - КВЗ средней паршивости.
Вообще ожидал от летнего поезда гораздо худшего, но мне повезло ехать в хорошем вагоне за смешные деньги, одним словом - лотерея.
Проводники - молодые парень и девушка, возможно студенты, хотя в начале сентября им вроде как полагается учиться. Тем не менее чистоту поддерживали как могли, дважды проводилась влажная уборка, туалеты довольно чистые, отсутствовало только жидкое мыло.
Контингент ,как и полагается южному поезду, в основном отдыхающие, практически все сели в Ижевске и Агрызе, высадки до Краснодара вообще не было.
Оценка 10/10 исключительно из-за везения с вагоном.
Состав отправлением из Адлера 14/08
Чебоксарская группа
20-й вагон - Аммендорф без кондиционера:

17-й вагон - калина:

Ижевская группа
Плацкарт - калина:

Калина с КВРом:

Купе - Аммендорф с КВРами:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#379723 Kalmius 05 июл 2016, 10:57
29.06.2016 От станции Первомайская до станции Краснодар-1 (фактически до Краснодар-2)
Вагон XX Плацкартный. Место 038.

Данный поезд был выбран в качестве удобной стыковки с электропоездом Успенская – Ростов. Ещё за неделю до планируемой поездки, просматривал места в плацкарт, коих было небольшое разнообразие. Начиная от нескольких пустых отсеков и заканчивая боковушками. С покупкой билета решил не торопиться, так как хотел убедиться, что соседей не будет. На поезд возможна ЭР. За два дня до поездки решил остановить свой выбор на вагоне №07, на нижней полке с местом №035. В этом отсеке были свободные верхние полки и занята нижняя 033 и нижняя боковушка напротив. Но в самый последний момент передумал и остановил свой выбор на верхней боковушке у туалета в другом вагоне, так как ехать было всего 4 часа и хотелось сэкономить «побив» рекорд по самой минимально затратной, и в то же время быстрой, поездке от Донецка до Краснодара. И конечно же, хотелось, чтобы соседи не мешали (место 037 было свободно).

Дойдя до процедуры покупки, обнаружил, что ЭР уже невозможна, поезд уже отправился с начальной станции. Поездка на данном поезде теперь была под вопросом (времени на пересадку было всего 14 минут, и купить билет, можно было не успеть), но спасибо функционирующей кассе дальнего следования на станции Успенская, прибыл на которую поездом Ясиноватая – Успенская, я и приобрёл билет за 700 рублей (с постелью). До станции Первомайская я добрался на электричке. Прибывая на станцию, я смотрел по сторонам в поисках поезда, который уже тут должен стоять. И вот, показался хвостовой вагон, на соседнем пути, у той же платформы, на которую прибыла электричка. Да ещё и получилось так, что вагон электрички, в котором я ехал, остановился аккурат напротив вагона XX, который и был мне нужен.

У вагона стояли две молоденькие студентки проводницы, по форме. Поздоровался, протягиваю билет. «Ваше место 38, пожалуйста проходите». Место королевское, - парирую им и прохожу в вагон. Вагончик хороший, относительно новый, с двумя биотуалетами с не котловой стороны и работающим кондиционером. Аналогичным был и соседний вагон, а вот вагон 07, в который я планировал изначально приобрести билет, представлял собой старую ушатанную калину, с частично открывающимися окнами. Половина боковушек в моём вагоне были свободны, а не боковые отсеки – все заняты. Практически все пассажиры вышли размяться на долгой стоянке.
Остальные вагоны визуально слепили из чего, что было. В голове состава был ЭП1М.

Отправились точно по расписанию, сразу после отправления проводница принесла постель. Я попросил разрешения разместиться на нижней полке, на что получил ответ «хорошо, но если кто-то сядет на нижнее, то сами решите с пассажиром, на каком месте поедете». Решаю, сразу же обозначить проводнице ключевой момент – «подскажите, вот техническая стоянка 1 час 35 минут(!) фактически так и есть по Краснодару-2? Она отвечает, что да, там, но там нет посадки и высадки. Я говорю, что да, я знаю, это техническая стоянка. На этом диалог был закончен и я решил расстелить постель и подремать.

Контингент пассажиров – отдыхающие и очень много детей. Чай, кофе проводниками не предлагался («кому надо, тот сам попросит»). Оба туалета были в исправном состоянии, мыло и бумага присутствовали. Чистота – относительно чисто, но уже просилась уборка. В вагоне работало табло с показаниями занятости туалетов и температурой воздуха. Сразу же после отправления включили кондиционер, шерстяные одеяла, у большинства пассажиров, наводили на мысль, что будет холодно.

За окном отклонилась влево однопутка на Ростов-Берег, а наш состав направился к Нижнегниловскому мосту и пересёк реку Дон. Железнодорожный мост двухпутный, но используется только один правый путь. Левый путь уложен, но весь ржавый и рельсы сняты сразу после окончания моста, на левом берегу. По расписанию, у поезда была 15-ти минутная техническая стоянка по Высочино. Там он должен пропустить пригородный попугай - недоэкспресс Ростов – Краснодар. Но поезд остановился на блок-посту 19-й километр, перед примыканием двухпутки из Батайска. Здесь мы и простояли эти 15-минут. Раньше, несколько лет назад, по Ростову работала стыковка пересадки с электрички из Успенской на этот попугай, но теперь расписание сделано так идиотски, что электричка прибывает в Ростов через 7 минут после отправления этого попугая.

Поезд вышел на двухпутную магистраль и прибавил скорость. Кондиционер молотил во всю силу, пришлось так же взять одеяло. Интересная картина – за окном +35, а в вагоне под одеялом пассажиры едут. Детишки в вагоне после обеда решили устроить догонялки по всему вагону, подняли шум и гам. Впрочем, это не сильно доставляло неудобства, в отличие от хлопанья двери в туалетный коридор и звуков биолтуалета. Но «мы знали, на что шли» и я отвернулся к стенке, попытался задремать. На некоторое время, мне это удалось, но в Староминской разбудила детвора, которая спорила, кто первый будет водить хоровод.

После Староминской пытаюсь снова заснуть, и это получается, так как дети переместились в другую сторону вагона и шастанья пассажиров в туалет уменьшилось. Просыпаюсь перед станцией Брюховецкая, из нашего вагона была высадка по этой станции части пассажиров с детьми. После Брюховецкой крепок заснул, проспал и техническую стоянку по Тимашевской-Обходной. Большинство детей уложили спать, мотивируя тем, что завтра рано вставать. Проснулся сам по станции Титаровка и стал смотреть в окно. До Краснодара-2 оставалось минут 15. За окном промелькнуло ответвление на Краснодар-Сортировочный (грузовой обход), ОП Сады. Никто из проводников не пришёл ко мне, сообщить, что уже Краснодар. Фактически да, это уже Краснодар, но вот только до станции Краснодар-1 ещё 2 часа(!) из-за тех стоянки по второму Краснодару. Очень плохо, что есть техническая возможность осуществлять посадку высадку по этой станции, но это не делается. Тут удобно выходить почти половине жителям и гостям города, так как по станции Краснодар-2 ещё расположена автостанция АС-2.

Проехали ОП ЗИП и поезд начал сбавлять ход, начиналась станция Краснодар-2. Я собираю постельное и несу в служебку. У титана встречаю молодого парня проводника, он говорит, постельное можно ему отдать. Я спрашиваю, а где проводница девушка? Он ответил, что она спит. Тогда я говорю, мол, я знаю, что это техническая стоянка и что нельзя выпускать никого, но я рядышком живу, а торчать 95 минут в вагоне удовольствие печальное. Выпусти пожалуйста, я осторожно, не нарушая технику безопасности. Парень уточнил, один ли я? Я ответил что да, один.
Возвращаюсь на своё место, беру вещи. Краснодар-2 принял на третий путь, без платформы. Проводник мне даже предложил на выбор на левую или правую сторону осуществить выход. Я выбрал сторону выходящую на вокзал. Благодарю проводника и желаю удачной поездки. Аккуратно спускаюсь на гравий и дойдя до первого пешеходного переходного настила, перехожу пути. На первом пути стоял 44/43 «Черноморец» Новороссийск – Питер. Вагончики хорошие, фирменный, однако.

95 минут стоянки обуславливается тем, что поезд пропускает тут кучу всевозможного и «Ласточку» Ростов – Краснодар и встречные пассажирские и даже электропоезд на Тимашевскую. Недоэкспресс Ростов – Краснодар, который мы пропускали в пути следования, прибыл на 8 минут раньше нашего поезда. В прошлую поездку я выбрал «Ласточку», но перспектива торчать два с половиной часа в Ростове и сидячая поза поездки, пусть и всего за 3 часа – стали ключевыми, чтобы выбрать поезд №497. Дома я уже был в 21:25, а если бы тут не выпустили, то был бы примерно в 23:30, то есть сэкономил 2 часа. Спасибо проводникам.

Резюме. Поезд дополнительный, я его слепила из того, что было. Есть несколько новых вагонов. Остальные – старьё. Оценка поезду – за короткое время в пути, оценить тяжело, но огромный минус за идиотскую стоянку по Краснодару-2. Конечно, тем, кто едет дальше Краснодара, это не портит картину, да и прибытие на побережье не глубокой ночью. Проводникам ставлю + только за то, что выпустили. В остальном они не утруждались. Номер вагона не афиширую, так как не хочу подводить проводников.

Расписание поезда от Первомайской до Краснодара-1 (совмещено с поездом №531 Киров – Адлер)

Первомайская 15:42 30 мин 16:12
Высочино* 16:45 15 мин 17:00
Староминская-Тимаш. 18:02 2 мин 18:04
Каневская 18:41 2 мин 18:43
Брюховецкая 19:11 2 мин 19:13
Тимашевский обход* 19:34 16 мин 19:50
Краснодар-2* 20:46 1 ч 35 мин 22:21
Краснодар-1 22:37 5 мин 22:42

Вид из окна поезда на реку Дон, перегон Первомайская – Блок пост 19-й км.
[media]


Билет на поезд (вагон, номер и серия билета специально «затёрты»)
Изображение


Плацкартный отсек напротив моего места. Пассажиры вышли во время стоянки подышать воздухом.
Изображение

В вагоне
Изображение
#379736 Kalmius 05 июл 2016, 12:37
Ласточка стоит 761р во второй класс. До мая цена была 492р.
Потом поставили составы со столиками и цена выросла.
Бельё брал потому, что хотелось поваляться подремать + ранний подъём в этот день. Безусловно, можно было потерпеть и без белья, тогда билет бы вышел 570р.
В прошлый раз в Ростове я встретился с Артемом (ArtemG), мы прошлись по Садовой, посетили Золотой Колос. Но в этот раз мне было необходимо пораньше добраться до места, так как на следующий день на работу. И даже если на Ласточке поехать, то дома я был бы часа в 23. А так, я уже в это время спать ложился.
#382591 Kalmius 21 июл 2016, 13:17
Состав отправлением ИЗ Адлера 20.07.2016 проследовал окрестности примыкания грузового обхода Краснодара.

[media]
#442837 en555 17 сен 2017, 03:28
14.09.2017, вагон 18к (02512960), Лазаревская - Ростов-гл., 33 и 35 места.
Возвращаемся с девушкой в Ростов. Брали билеты за бонусные баллы (4000 за каждый билет). Требования к поезду при покупке билета были такие же, как и в прошлый раз. 475Г/476С Казань - Адлер.

18 вагон оказался 61-817, "старая тверь". В этот раз к вагону никаких нареканий. Все работает, ничего не "тупит", ничего не скрипит, титан в порядке. Из минусов - нет бумажных полотенец в туалете, ну и первый час в пути было жарко. На улице +30 и солнечная сторона, зато окна выходили на море. ::-D: После Туапсе погода наладилась, температура стала комфортной.
Работа проводницы - на 5 с плюсом. Побольше бы таких проводников!
Вагон забит на 2/3. В основном - все отдыхающие. Шумных не было. Мы всю дорогу, как и планировали, ехали в купе одни.
Оценка поезда 9 баллов. Оценка поездки - 10 баллов.
Вложения
Горячий Ключ
#782611 Kalmius 06 сен 2023, 14:30
02.09.2023 от станции Туапсе – Пасс, до станции Краснодар -1
Вагон 17П, низ и верх в начале вагона.
Поезд Двухгруппный ФПК Горьковск (вагоны в голове на Чебоксары, наш вагон – Ижевская группа), состав в общем обороте с 491 492 Казань – Адлер, табличка на соседнем вагоне 16П таковой и была. То ли её забыли перевернуть, то ли…
В ходу до конца сентября. Места плацк 53/54 для хранения постельного белья.

Билеты взял совершенно случайно, мест не было. За 2 суток появилось 4 места, низ верх в одном отсеке и два верха в другом. Взял низ/верх. До отправления поезда так и не было мест, кроме 4-х купейных верхних в разных вагонах, и то их купили. После покупки билетов на данный поезд, сразу сдал места на ласточку.

Поезд прибыл на 3-й путь под 2ЭС4К в цветах РЖД на 5 минут раньше расписания. Нумерация с головы состава. Наш 17-й вагон был предпоследним, за ним 18-й хвостовой.
Проводница, молодая девушка, проверила паспорта, школьную справку не смотрела и не просила. Предупредила, что будет ещё повторная проверка документов, пригласила в вагон. Кроме нас была в вагон посадка ещё человек 7. Все места в составе были заняты.

Первые впечатления зайдя в вагон – ого, жарковато, и маленькие дети…
В нашем отсеке ехала бабушка с внуком лет 5-ти до Канаша. В соседнем отсеке из Сочи семья с ребенком до Краснодара. Напротив, на боковушках женщина до Евдаково и ещё куда-то вторая женщина.
Соседи по отсеку явно не ожидали, что подсядут ещё пассажиры, но их сразу сдуло с наших мест (сидели на нижней полке). В вагоне очень душно, я выпил полбутылки минералки и она пОтом вся вышла.

Сразу после отправления пришла проводница, проверила ещё раз паспорта. 2 комплекта постельного лежали на верхней полке. Сразу расстилаем постельки и ложимся после раннего подъёма, поваляться / подремать. Удивило, что полотенца не махровые – а типа куска простыни((((.
Егоза ребенок из нашего отсека этому не способствовал. Постоянно, шум гам, телефон, мультики…Все прелести. Но и даже это не испортило мне настроение. Уткнувшись ненадолго в окошко, я мысленно перенёсся 30 лет назад, вспомнил как мы на ЭР2 с деревянными лавками ехали по этому маршруту....и сейчас, в который раз? Наверное 50-й, а может и 70-й. За окном появилась гора Индюк, проехали станцию Кривенковскую, перешли на путь до Краснодара. Кондиционер работал только на ходу, и уже начал приятно охлаждать вагон. Проехали лысогорский тоннель через хребет Калачи (водораздел), но в этот раз ехали не более 60 км /ч (обычно 70..75). После тоннеля я пытаюсь поспать, но удалось лишь временами провалиться в забытьё – ребенок гарцевал, шумел, бабки в отсеке обсуждали всякую всячину, конечно это не располагало к отдыху. Но однозначно, лучше так, чем в ласточке на неудобных креслах с рассадкой лицо в лицо.

Долину Очарования (рзд 60-й км) проехали без остановки на тех стоянку. Горячий Ключ принял на 2-й путь. Многие пассажиры пошли на улицу, мы – продолжили валяться / спать. Где-то возле Саратовской делала обход ЛНП, женщина, я дремал на боку, и влом было поворачиваться, сделал вид что сплю, но она меня и не трогала. Бабки из отсека её удовлетворили ответом, что всё хорошо и она пошла дальше. Перед Псекупсом была влажная уборка вагона, девочка проводник молодец, старается. Где-то возле Шенджия проводница предупредила, что в течении получаса Краснодар. Я спросил про постель, она немного застенчиво ответила, что если вас не затруднит можете принести в мешок в её купе, но можете оставить тут, как вам удобно. Ещё немного повалялся и начал собирать постель. Проехали разъезд Кубань, сын ещё продолжал спать, когда показалась платформа 3-го пути – я отнес наши постели, собрали вещи и пошли на выход. Кроме нас из вагона выходило человек 10. Посадка такая же.

Оценка поезду – 7 из 10. 5 баллов за 3 часа в пути (это достаточно быстро для ПДС с 32-х минутной стоянкой в Горячем Ключе), 2 балла за работающий кондиционер и биотуалет, 1 балл за старание молодой проводницы. Итого 8 из 10. 2 балла за шумных соседей, но желать «тишины» в летнем допе везущим всех по домам с морей, да ещё и в светлое время суток нашего пути – это безумие. Для этого есть СВ / выкуп Купе, но на такое расстояние цена космос и смысла нет.

Расписание на участке Туапсе-Пасс - Краснодар-1
Туапсе-Пасс. 15:57 12 мин 16:09
Долина Очарований (60 км)* 17:31 2 мин 17:33
Горячий Ключ 17:44 32 мин 18:16
Краснодар-1 19:09

Прибывает на ст. Туапсе. Справа Орск - Адлер


в окрестностях Кривенковской вид на гору Индюк


в вагоне на станции Горячий Ключ - соседи вышли гулять


Вагон 17 и 18 на станции Краснодар-1


На станции Краснодар -1. Справа 498/497
Последний раз редактировалось Kalmius 06 сен 2023, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
#782612 Kalmius 06 сен 2023, 14:35
Табличка вагона 16П Адлер- Ижевск, найди различие)))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4