Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#772885 v_gildenberg 23 июн 2023, 07:46
EmPeR1oR:
LmV: Оршу тоже можно сократить, если тёплак менять по Минску. Но тогда нельзя сокращать Новосокольники (которые, кстати, среди ночи).
А за чей счет банкет отмены смены бригад в Орше? БЧ не РЖД вам, там все четко у каждого депо свое плечо.
Причем еще с паровозных депо. :=-O: Я, кстати, помню времена когда до Аксарайской-1 с Ганюшкино ездили казахские пассажирские тепловозы. Потом перестали так делать. Все тепловозы без отцепки с Волгограда/Саратова следуют до Ганюшкино. Это порядка еще 100 км еще. Грузовые с Аксарайской-2 на паритетной основе 50/50. Где-то больше, где-то меньше. Как с белорусами - неизвестно. Ну берлинский тальго еже ездил с ЭП20 до Бреста!? Или нет!? А Калининградский!? При желании можно договориться чтоб тепловоз ездил без отцепки от Минска до Питера. По очереди. Российский и белорусский.
#772888 Хороший 23 июн 2023, 09:33
v_gildenberg: При желании можно договориться чтоб тепловоз ездил без отцепки от Минска до Питера. По очереди. Российский и белорусский.
Можно узнать причины подобных странных желаний ::-[: ?
#772892 v_gildenberg 23 июн 2023, 11:22
Да нам все равно. :*TIRED*: Если бы белорусы хотели….то они могли б одним тепловозом ездить до Питера. Один локомотив на всем протяжении с двумя бригадами (белорусская до границы и российская) это дешевле и быстрее, чем куча локомотивов и куча бригад. Там сейчас ЕМНИП до Орши электровоз, потом тепловоз белорусский, потом тепловоз российский….
#772916 Хороший 23 июн 2023, 16:03
v_gildenberg: Да нам все равно. :*TIRED*: Если бы белорусы хотели….то они могли б одним тепловозом ездить до Питера.
Не могли бы. Не надо писать ересь.
#772917 v_gildenberg 23 июн 2023, 16:24
Могли. Если требуется, белорусы могут и российские поезда с российским тепловозом дальше Гомеля пустить. Но в целом они этого не делают, потому как они бережно сохраняют свою МПС систему с наличием ТЧ каждые 100-200 км . А в России тепловозы давно ездят на 600_800 км расстояния, порой без смены бригад. Саратов-Самара. Саратов-Махачкала. Волгоград-Махачкала (для бывшего бакинского поезда). Самара-Волгоград для 483 поезда ездил левобережью также. Бригада в Ершове, Баскунчаке менялась лишь.
#772920 Хороший 23 июн 2023, 16:39
v_gildenberg: Могли. Если требуется, белорусы могут и российские поезда с российским тепловозом дальше Гомеля пустить. Но в целом они этого не делают, потому как они бережно сохраняют свою МПС систему с наличием ТЧ каждые 100-200 км
Наличие ТЧ каждые 100 - 200 км не есть показатель грамотной организации ж/д отрасли. Что касается тепловозов под проводами, то уже много раз говорилось и писалось о том, что на спорткаре надо ездить на гоночном треке, а не перевозить на нём поросят, равно как по бездорожью - лучше ездить на подготовленном внедорожнике, а не на спорткаре.
#772930 v_gildenberg 23 июн 2023, 18:26
Забудьте эту мантру что тепловозу нельзя ездить под проводами. Забудьте. Тепловозу можно (и нужно!) ездить под проводами, особенно если электрифицированный участок составляет не более 200 км . В зависимости от специфики. Я не вижу большей глупости чем готовить электровоз на 120 км, экипировать его, искать бригаду, проводить ТО-2 и т .д Приволжская дорога давно это поняла и ездит в Самару через Сенную - Пугачев под тепловозом. Ездила бы и в Ртищево, но с Юго-Восточной не срослось. Даже Октябрьская когда приспичило ездила с 9/10 через Великий Новогород под тепловозом до Москвы. Москве давно пора ездить под тепловозом до Ельца уже. Там эти 120 км до Ожерелья ни к селу, ни к городу.
#772938 v_gildenberg 23 июн 2023, 19:15
Михаил И: 9/10 под тепловозом через Новгород ходил до/от Бологое.
Нет. Он приезжал на Ленинградский вокзал. Я лично сопровождал этот поезд в одну и в другую сторону в 2019 году.
#772939 Фыва Цукен 23 июн 2023, 19:17
Михаил И: 9/10 под тепловозом через Новгород ходил до/от Бологое.
в разное время по разному. до москвы тоже ходил.

а вообще, конечно, в питере тепловоз под проводами никого не смущает. в будогощи, кузнечном, оредеже смены локомотива нет. и в луге не было, пока там поезда под локомотивом ходили.
#772941 Михаил И 23 июн 2023, 19:24
v_gildenberg:
Михаил И: 9/10 под тепловозом через Новгород ходил до/от Бологое.
Нет. Он приезжал на Ленинградский вокзал. Я лично сопровождал этот поезд в одну и в другую сторону в 2019 году.
Тогда что-то неплановое стряслось?
#772943 v_gildenberg 23 июн 2023, 19:37
Михаил И:
v_gildenberg:
Михаил И: 9/10 под тепловозом через Новгород ходил до/от Бологое.
Нет. Он приезжал на Ленинградский вокзал. Я лично сопровождал этот поезд в одну и в другую сторону в 2019 году.
Тогда что-то неплановое стряслось?
Ремонт же был на участке Дно-Бологое. И телеграмма была, где конкретно было указано что поезд следует под одним локомотивом. Был ТЭП70БС. Да, до Бологое мы ехали одним графиком что и всегда был. Там была стоянка уже 10 минут и поехали дальше . В сам Новгород не заезжали. В 2018 году в ноябре «девятка» разово поехала через Великие Луки сразу с Ленинградского вокзала тоже под тепловозом, то есть свернули на Рижский ход с Ленинградского вокзала
#772956 Dmitriy_Alexeevich 23 июн 2023, 23:48
Фыва Цукен: и в луге не было, пока там поезда под локомотивом ходили.
И сейчас 211/212 Петрозаводск - Псков сразу под тепловозом от Ладожского идёт. И доп был как-то Санкт-Петербург - Псков с Московского, тоже сразу под тепловозом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 6