Ну хз. Как по мне - тех кого вы тут имеете в виду, в России в основном уже не осталось, и им-то такие поезда не особо нужны. Тогда уж, скорее, русскоязычным в Эстонию пригодился бы этот поезд для поездок к родственникам в глубь России с пересадкой в Мск. Для поездок в Питер из Эстонии, действительно, есть автобусы, и кстати именно поэтому поезд Таллинн-Питер сдох гораздо раньше чем в 2015.LmV:Это было давно, когда были совершенно иные поездки (потому что не было на Западе отмашки про "культуру отмены), и ездили много, причём ездили ВЗАИМНО. Наших ездило даже больше, чисто по шенгенским мультивизам. Ну и ровно в 2015 году данных поезд сдох. И был возрождён уже ФПК, с заходом в СПб. Ибо нужно было два (точнее три) в одном. Естественно, что международная часть поезда давала убыток, причём очень нехилый. В том числе, как раз из-за тех, кто скакал через границу.Jegor:А вот этот тогда был для кого, интересно? )) - https://www.youtube.com/watch?v=uciUbw2GIfE
Но заход поезда в СПб был полезен и жителям ЕС и третьих стран.
Вот о чём мы сейчас говорим? О том, что кто-то схитрожопил, и имеет несколько разнокожих паспортин. Типа "не такой как вся эта вата". И при этом, видимо, не хочет, ни ехать на международном автобусе, ни заказывать таксо к границе, ни ехать на пригородных.. А хоть и тут и, зажопить, и чтоб - жопу не ободрать. И вот сейчас, в нынешней политической обстановке, галимые хотелки (точнее даже - хуцпа) таких вот личностей: с какого хрена должна удовлетворятся за счёт ж.д. перевозчика?
Да одно желание такого поезда - уже хуцпа!
Остались. И нефиг им помогать в этом.Jegor:
Ну хз. Как по мне - тех кого вы тут имеете в виду, в России в основном уже не осталось, и им-то такие поезда не особо нужны.
Это - отмазка, дабы катать тех, кто выше указан. Вот их действительно больше всего в Москве, либо южнее. Русскоязычных упомянутых - куда меньше, чем раньше, и они сконцентрованы массово на востоке Эстонии, откуда без проблем могут добраться до СПб (что даёт им выход во всю Россию) или Пскова. И добираются. Наряду с гражданами Германии, Франции, Нидерландов и иных неврогейских стран.Jegor:
Тогда уж, скорее, русскоязычным в Эстонию пригодился бы этот поезд для поездок к родственникам в глубь России с пересадкой в Мск.
Если делать поезд, то с полным охватом. Дабы евротуриста брал уж. Которым полюбому возможность прибыть в СПб важна. Ну а дальше - они вполне доберутся. Ну а подкидыш чисто до Москвы - чисто катать "двухмастных".
Но, ИМХО, поезд не нужен ни в каком варианте сейчас.
И возродился в виде Мск-Таллин ч/з СПб (как в 1960-е). Дабы иметь сегменты Мск-СПб - самый доходный, СПб-Таллин, и в довесок Мск-Таллин.Jegor:
Для поездок в Питер из Эстонии, действительно, есть автобусы, и кстати именно поэтому поезд Таллинн-Питер сдох гораздо раньше чем в 2015.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799567 John 3 volta
01 мар 2024, 10:03
так что по предложениям на график 2024-2025?
через Валуйки что-то будет регулярное немедленное?
через Валуйки что-то будет регулярное немедленное?
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
В смысле назначения немедленно после успешных выборов?
#799582 John 3 volta
01 мар 2024, 12:47
типа того.Serge&: В смысле назначения немедленно после успешных выборов?
с проходом участка Старый Оскол - Лиски не более 5 часов
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
Ивангородская группа вполне могла бы не иметь плацкарта, или иметь фирменный плацкарт который самоокупаем.
Что до клиентуры, люди плюют и берут авиа через Каир или Варадеро, в итоге ФПК не имеет клиентов вообще потому что чем тр4x4ться с перескоками с транспорта на транспорт, проще просто выйти из аэропорта в городе назначения, пусть и переплатив несколько сотен долларов. Не умеют фпкшные маркетологи в превентивный маркетинг, за исключением точек куда была дана царская отмашка типа Сортавалы (сначала предложение и раскрутка, потом спрос подтягивается)
Что до клиентуры, люди плюют и берут авиа через Каир или Варадеро, в итоге ФПК не имеет клиентов вообще потому что чем тр4x4ться с перескоками с транспорта на транспорт, проще просто выйти из аэропорта в городе назначения, пусть и переплатив несколько сотен долларов. Не умеют фпкшные маркетологи в превентивный маркетинг, за исключением точек куда была дана царская отмашка типа Сортавалы (сначала предложение и раскрутка, потом спрос подтягивается)
После того, как Запад выстроил новый Железный занавес, "плакаться по волосам" - глупо и цинично.Icefer:
Что до клиентуры, люди плюют и берут авиа через Каир или Варадеро, в итоге ФПК не имеет клиентов вообще потому что чем тр4x4ться с перескоками с транспорта на транспорт, проще просто выйти из аэропорта в городе назначения, пусть и переплатив несколько сотен долларов.
Так отмашка дана в те места, где это необходимо для социальных или туристических дел. А не потенциальных убегантов и агентов возить.Icefer:
Не умеют фпкшные маркетологи в превентивный маркетинг, за исключением точек куда была дана царская отмашка типа Сортавалы (сначала предложение и раскрутка, потом спрос подтягивается)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Нет, Сортавала это просто очередная дача императора, как и Валдай (куда кстати тоже поехала теплоласточка). Валдайская даже имеет ветку прям до дачи, но челяди надо на чём-то ездить и до самого райцентра.
Вы лучше переживайте за пригород Торонто . Где проект электрификации ? Ходит не пойми что, пердит на весь город .Icefer: Ивангородская группа вполне могла бы не иметь плацкарта, или иметь фирменный плацкарт который самоокупаем.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#799778 seregathebest
04 мар 2024, 18:54
с прикрытием калининградской лавочки стонов по отмененной халяве всё большеIcefer » 27-02-2024, 00:21:под закрытие автотрафика - не догадались таки сделать прицепную группу в Ивангород к 37\38?
Да нет, не пердит. Вайфай, розетки (нормальные, для ноутов), с прошлой недели тарифная интеграция т.е. при пересадке на городской транспорт второй раз не надо платить. Электрификация стоит в плане, сначала на самых напряжённых направлениях где уже лежит 3-4 главных (Ошава, Алдершот, Брэмптон+Пирсон, Мэркхэм). На других сначала доуложат 2й, потом электрификация.Liski:
Вы лучше переживайте за пригород Торонто . Где проект электрификации ? Ходит не пойми что, пердит на весь город .
Вот-вот. Именно, что по халяве и фенечкам. Не желают, ни через Белград или Стамбул летать, ни - автобусом до Риги, а уже оттуда. Вынь им - да положь халяву прям к границе: за счет других маршрутов .seregathebest:
с прикрытием калининградской лавочки стонов по отмененной халяве всё больше
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну почему халяве. Можно купе вагона 4, в т.ч. инвалидный, 1 СВ для топ-менеджмента Кингисеппа и окрестностей (до Усть-Луги например ближе сильно, чем от СПб тащиться), 1 сидячку для местного трафика (будет иметь сменяемость по спб близкую к 100%). 6 вагонов норм составность, я не видел чтоб таллинский длиннее 8 ходил.
См.выше. Уже устал объяснять про двухпаспортных, ради которых всё это затеяно. Ведь я (и не только) прекрасно понимаю, что это всё от желания "за копейку - канарейку". И касается это тех двухпаспортных, которым таксо "дорохо", скакание по маршрукам - "мизерабиль", автобус в Ригу - "дохоро и мизерабиль". Ну а с через Белград или Стамбул - вообще жаба прикончит, ещё в момент бронирования, даже ещё и "вата там - мизерабиль".Icefer: Ну почему халяве.
Самому-то - не смешно?Icefer:Можно купе вагона 4, в т.ч. инвалидный, 1 СВ для топ-менеджмента Кингисеппа и окрестностей (до Усть-Луги например ближе сильно, чем от СПб тащиться), 1 сидячку для местного трафика (будет иметь сменяемость по спб близкую к 100%).
Icefer:6 вагонов норм составность,
Это сейчас...такая неудачная шутка?
Ну и был убыточным, за счёт своей этой международной части.Icefer:я не видел чтоб таллинский длиннее 8 ходил.
В общем, по итогам оправдать необходимость подкидыша к КПП, очередная сова орёт от боли.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799887 seregathebest
06 мар 2024, 06:45
Потому что есть 2 согласованных автобуса: Таллинн-Нарва и Ивангород - СПб. Покупаешь единый билет за 4-5к и едешь. Нет ни единой проблемыIcefer: Ну почему халяве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6