Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#412283 Exval 26 янв 2017, 17:38
galinov85:Я о том, что нет статистики по отказам (у меня) нет, как преобразователи высоковольтные статические выполняют работу - без малейшего!
Я понимаю. И у меня этой статистики нет. Но её отсутствие не должно служить основанием для абсурдных предложений производить электроснабжение низковольтных потребителей пассажирских составов от ДГУ на электрифицированных линиях. Это просто абсурд.
#412460 Engine 27 янв 2017, 13:28
Губин Александр » 16-12-2016, 08:13:Минпромторгом одобрена программа закупки для РЖД в 2017 году 437 локомотивов. Появилось постановление во внутренней сети. Осталось дождаться детализации, корректировок и уточнений. Лизинга не будет, дали дополнительно 30 млрд. на прямые закупки. И на плановый 2018 год на данный момент лизинговая схема вычеркнута, план - 418 локомотивов.
Нет ли у кого-нибудь информации о том, какой в итоге план закупок локомотивов на этот год?
#412489 Liski 27 янв 2017, 21:04
Colonel_Abel:
Саш, я имел в виду техническое состояние их ЧС4Т. Про ЭП1М такого сказать не могу.
У россошанских ЧС4т были гигантские межремонтные перепробеги в 1999-2008 годах, когда еще не началась эпоха массовых закупок ЭП1М. Многие россошанские 22-23-летние электровозы имели такой же пробег, как кировские 35-38-летние. По 4 - 4,5 млн. за 20 лет эксплуатации с фиктивными ремонтами в середине 2000-х. Чего еще от них хотеть, был дикий дефицит в связи с массовым переводом с харьковского хода. Плюс этот электровоз не очень для тяжелого профиля.

Dimjan:Что депо что их электровозы.
В Россошанскую Хохлушку садиться не хочется.
Кавказские машины на порядок лучше. А ЦТ по моему собиралось закрывать именно Кавказскую с передачей парка в Россошь. Ой не хорошо....
Кавказские уже почти все прошли СР, россошанские до него большей частью еще не доехали, в этом всё отличие. Очень много проблем связано с вандализмом самих машинистов и ремонтного персонала (чего таить и такое имеет место), чего-нибудь, да оторвут или утащат, грязь и срач устраивают, а полигон обслуживания огромный, иногда локомотив не появляется довольно долгое в депо приписки. Плюс в ДТ рассчитали нормативы запаса запчастей, исходя из цифр за 2007-12 годы. Но амортизация идет, и многое не учли, поэтому при ТО/ТР очень сложно найти запчасти "по мелочам", ибо цена годового обслуживания четко прописана в контракте аутсорсинга и выбиться за нее можно только за счет собственных средств сервисной компании.
По частоте отказов Россошь все равно намного лучше любого ТЧ, обслуживающего ЭП1/1М/П, хотя с перехом в "ТМХ-сервис юг" несколько сдали позиции. Очень хорошее ТЧР Россошь - базовое депо на ЕТР по ТР-3 серии ЭП1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412525 Colonel_Abel 28 янв 2017, 10:59
Вот по поводу вандализма полностью соглашусь. Нафига светозащитные шторы тянуть руками и отрывать, если чтобы их опустить-поднять есть тумблер на пульте? Это один из примеров. Ну а про то, как "тащи с работы каждый гвоздь - ты здесь хозяин а не гость" я просто умолчу. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#412539 Dimjan 28 янв 2017, 14:20
Саша 543, почему теперь так назвались? 543 ЭП1М уже в Кирове если верить траинвпиху, не патриотично. Да и сайт рельсомании по ходу уже заброшен где можно было б смотреть передачи машин на сети.
Я наверное на всех россошанских машинах поездил и не могу сказать что какой то электровоз из этого депо есть любимый.
Раньше нравилась 520, 522,448,526-ая.
теперь на 520 стоят кресла что сесть на них не охото. стоя ехал всю дорогу. 522ую ушатали. 448 передали.
526ая давно не попадалась. но думаю что она теперь тоже не лучше остальных.
Кавказские любимые абсолютно все, но только на них вечная проблема с ЗИПом.

ТЧМ
#412541 supermax 28 янв 2017, 15:02
Dimjan:Да и сайт рельсомании по ходу уже заброшен где можно было б смотреть передачи машин на сети.
Не заброшен. Данные по АСУТ-ЦТ здесь больше не обновляют: http://pfoto-rzd.com/data.php

Мне только передают выборки по АСУТ-Юг, но я их использую только в качестве подспорья при редактировании БД на trainpix, не более.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#412559 ВЛ8 28 янв 2017, 20:30
Tote Elch:
ВЛ8: Нет, до Ельца ЭП1М
Агроменное плечо в 78 км.и так было даже до электрификации-помню,меняли ТЭП60 на ТЭ116 в одну секцию.Что мешает сократить стоянку и гнать от Липецка под тепловозом сразу? полчаса можно выиграть,время хода у липецкого все равно не короткое
Я недавно задавал этот же вопрос-у 67-го Брест-Саратов по Грязям меняли ЭП1М на ЭП1М- до Мичуринска час хода, где смысл? :=-O: Ну,учитывая, что это ЮВ с управлением в "центре вселенной" ::-!: -чего еще можно от них ожидать!
#412564 Liski 28 янв 2017, 21:09
Dimjan: Саша 543, почему теперь так назвались?
Балуюсь легким троллингом.
Dimjan:
543 ЭП1М уже в Кирове если верить траинвпиху, не патриотично. Да и сайт рельсомании по ходу уже заброшен где можно было б смотреть передачи машин на сети.
Ну у меня есть доступ к поквартальным статотчетам, которые формируются по данным АСУТ. Но ближайший будет в мае.
Dimjan:
Я наверное на всех россошанских машинах поездил и не могу сказать что какой то электровоз из этого депо есть любимый.
Так СР прошли всего 20 машин, в этом году чуть ли не 50 пойдут. В Кавказской СР прошли 82 электровоза.
supermax:Мне только передают выборки по АСУТ-Юг, но я их использую только в качестве подспорья при редактировании БД на trainpix, не более.
Я так и понял. Многие россошанские ЧС4т так и числятся в базе, хотя месяца 2 - 3 как их уже порезали. Интересна судьба ЧС4т-667 и 704. До меня доехал слух, что их не порезали, и они поехали в качестве подменных кузовов в Киров. Всплыла какая-то подозрительная ЧС4т-417 похожа на 600-е машины, если учесть, что в Кирове из 600-х в корпоративе была только 648 ставшая 352, то это явно что-то с другой дороги.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412573 Dimjan 29 янв 2017, 00:11
Саша, дайте номера Роскошанских эпешек прошедших СР.
После СР видел только машины Кавказской.

ТЧМ
#412583 Liski 29 янв 2017, 06:31
Dimjan: Саша, дайте номера Роскошанских эпешек прошедших СР.
После СР видел только машины Кавказской.
Россошанских номеров у меня нет, я тут немного напутал, их всего одна штука прошла СР во втором полугодии 2016 года, в 1 полугодии только ТР-3. По Кавказской за 1 полугодие 2016 года СР: 387, 411, 454, 475, 438, за второе полугодие данных нет, известно, что 7 штук.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#412617 v_gildenberg 29 янв 2017, 15:34
Exval:
galinov85:Я о том, что нет статистики по отказам (у меня) нет, как преобразователи высоковольтные статические выполняют работу - без малейшего!
Я понимаю. И у меня этой статистики нет. Но её отсутствие не должно служить основанием для абсурдных предложений производить электроснабжение низковольтных потребителей пассажирских составов от ДГУ на электрифицированных линиях. Это просто абсурд.
Абсурдно, согласен. Хотя я пролистав свои архивы не нашёл разработки вагона , который бы ездил, запитываясь от контактной сети. Я имею ввиду автономного вагона. Хотя - нужен ли он?! Все-таки , контактная сеть - это все таки ещё и нейтральные вставки. Даже если и изобретут вагон (с понижающим трансформатором и ДГУ) как он будет проходить такие места, и кто за это будет отвечать?! Естественно, проще все внешнее снабжение переложить на локомотив. Но опять - таки, локомотив - это только электровоз и то, если он оборудован устройством передачи энергии от тяговой контактной сети в поездную магистраль. Т е. пассажирский. А если нет?! А если поезд где-то в одном месте 1 пассажирский, и парк пассажирских локомотивов держать просто невыгодно?!? Тем более, меня терзают смутные сомнения, что ток напряжением 3000 В лучше непосредственно использовать для отопления, а для питания всех остальных потребителей лучше применять преобразователь трехфазного тока напряжением 380/220 В с частотой 50 Гц. А этот ток получать от ДГУ..... Посмотрим, посмотрим....
#412620 Exval 29 янв 2017, 15:57
galinov85:А если поезд где-то в одном месте 1 пассажирский, и парк пассажирских локомотивов держать просто невыгодно?!?
Чего?
А этот ток получать от ДГУ.....
Зачем от ДГУ? От статического преобразователя, запитанного, в свою очередь, от подвагонной магистрали, в которой 3кВ.
#412623 Wowan 29 янв 2017, 16:15
galinov85:Абсурдно, согласен. Хотя я пролистав свои архивы не нашёл разработки вагона , который бы ездил, запитываясь от контактной сети.
Было. Польская сидячка 904А/11 с пантографом, выпущен как минимум один вагон в 1964 году.
Но если без научной фантастики, то, конечно, подвагонная магистраль гораздо логичнее индивидуальных пантографов или ДГУ — имея прямо над головой источник электроэнергии, жечь солярку просто глупо.
#412626 v_gildenberg 29 янв 2017, 16:51
Exval:
galinov85:А если поезд где-то в одном месте 1 пассажирский, и парк пассажирских локомотивов держать просто невыгодно?!?
Чего?
[quote]

Не дописал мысль. В районах где преимущественно грузовое движение, парк локомотивов - грузовой, и нахождение там 1-2 пассажирского локомотива просто нецелесообразно. Ну где - то на БАМе. Хотя таких мест вроде уже нет. Не могу знать.

Моя мысль такова- на одной чаше весов : тяжелые и дорогие привода от СЧО , водяная система отопления на угле, ненадёжная автоматика , вагон с 1 проводником, как минимум. На другой- ДГУ...и её энергия! Что перевесит?!

Мысль моя может и нереализуема, но почему бы и нет?! Я уверен что перевод вагонов на централизованную систему электроснабжения (ЦСЭ) позволит решить ряд проблем одно из которых : и численность персонала. Например, головная боль и зимой, и летом где найти проводника?! Это нам кажется просто - добавьте вагонов, назначить поезд, а на самом деле. ... Даже и не хочу писать об этом.

Но если вагоны будут с ЦСЭ - то проблема сама собой отпадет . Достаточно будет держать пару -тройку контролеров в штабном вагоне, которые будут проверять билеты по составу. И клининговых работников, которые будут работать эстафетным способом. Уже я писал, что автоматика будет значительна надёжна , дежурный инженер ( он же - контроль за ДГУ) выставит значения и будет их контролировать. Правда нужны значительные инвестиции в это дело. Надо продумать систему автоматического закрытия и открытия дверей ( а на морозе - есть проблемы!) , выдвигания тамбурных ступеней. Сигнализации открытия и закрытия, автоматического оповещения . Как в Европе. Вместо воды - тосол в системе отопления.

Конечно будут сначала проблемы и досадные накладки. К примеру, тут же в вагоны будут садится граждане без билета (проводника же нет!!!) , люди на первых порах будут выходить на станциях курить, а двери будут закрываться и составы будут уезжать без них... Надо ещё видеокамеры повесить для контроля за порядком. Но проблемы решаемы. Вопрос в том, надо ли это?!
#412627 LmV 29 янв 2017, 17:04
Ответ: нет, не надо. Точно также как перевод на центральное отопление гостиниц - не сделал ненужными портье, горничных и рецепционистов. А в поезде без проводника - просто невозможно, если только не цель превратить ПДСы - в сраное говно, ака собаки 1990-х.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 57