В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431798 AlexPaen 17 июн 2017, 22:56
Каким боком габарит всей системы при обсуждении габарита собственно подвижного состава?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#431801 LmV 17 июн 2017, 23:28
AlexPaen: Каким боком габарит всей системы при обсуждении габарита собственно подвижного состава?
:=-O: ?! Так ведь с того и началось! Я говорил, что они не могли не пройти, потому что всё электрифицировано (и позже - Полковник указал самую низкую высоту провода). Всё верно.
Далее: на неэлектрифицированных участках под провод никто не подстраивал, и там вообще - балки мостов и дебаркадеров могут чуть не цеплять крышу тепловоза. Вот о чём речь.
Что непонятного?
Для меня лично непонятно: как могли не пройти двухэтажки? Тем более, что их УЖЕ катали несколько раз? Кто-нибудь объяснить может? Как?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#431878 Colonel_Abel 18 июн 2017, 12:42
Правильно, я указал именно габарит подвижного состава в свете совмещения с габаритами КС. Но еще существует и габарит приближения строений, а это уже другая песня. И поэтому на неэлектрифицированных линиях свод тоннеля или пролет моста может быть ниже, чем на электрифицированных линиях. Поэтому электрификация такого хода может привести к необоснованно большим дополнительным затратам. И если линия уже электрифицированна, то двухэтажки пройдут там спокойно, как и обычные вагоны. На Адлер же двухэтажки ходят, почему они не пройдут на Мурманск?

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#431882 LmV 18 июн 2017, 12:55
Может дело не в высоте, а в том, что двухэтажки и правда раскачиваются очень сильно?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#431885 Komandor 18 июн 2017, 13:01
Ни чего они не раскачиваются
Я с Питера в Адлер ездил на втором этаже.
Не качаются)))
#431886 Colonel_Abel 18 июн 2017, 13:07
Я же уже писал в одной из тем. Двухэтажный вагон выше одноэтажного на 90 сантиметров. https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage Но при этом первый этаж опущен ниже, чем у одноэтажного. И поэтому центр тяжести вагона фактически не изменился.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#431888 Prandtl 18 июн 2017, 13:43
Komandor: Ни чего они не раскачиваются
Я с Питера в Адлер ездил на втором этаже.
Не качаются)))
А мне рассказывали совсем другое. Сам я не ездил на них. На ЧПК ввиду небольших скоростей ход плавный, а дальше, после Туапсе-Гор. Ключа начинается жуткое мотание, что стакан с чаем невозможно держать на столе.
#431901 Exval 18 июн 2017, 14:49
LmV: Может дело не в высоте, а в том, что двухэтажки и правда раскачиваются очень сильно?
Скорее всего, "умник" проводник просто ляпнул то, в чем не разбирается совершенно.
#431903 Colonel_Abel 18 июн 2017, 14:50
Prandtl:
Komandor: после Туапсе-Гор. Ключа начинается жуткое мотание, что стакан с чаем невозможно держать на столе.
На этом самом же участке и в одноэтажном вагоне мотает по полке, скорость плюс кривые. От Ростова до Горячего Ключа ночью все время просыпался от этих "мотыляний" на полке вперед-назад.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#432060 avtopilot 19 июн 2017, 13:23
Про тоннели ЧПК. Там практически все реконструировали перед олимпиадой.

Вот пост от nord 2-годичной давности: http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=278949#p278949
Скажем так, на ЧПК все тоннели уже позволяют повесить шнур для переменки. Подготовка Олимпиады принесла подарок в качестве модернизации тоннелей, плюс несколько были пройдены заново, что дало в итоге больший габарит (и задел для переменки).
Сейчас лимитирующие тоннели находятся на участке Кривенковская-Белореченская:
-Навагинский старый тоннель (старый Навагинский НЕ позволяет в данный момент перейти на переменный ток), новый пробитый в 2006-2009 годах по габариту позволяет - сечение тоннеля вчерне 75,6 м², в свету 68 м².
-Хадыженский тоннель. Тоже старьё, габарит от 1914 года. Мрак...
-Гойтхский тоннель. Тоже старьё.
#432150 Vitaly65535 20 июн 2017, 00:38
LmV: Может дело не в высоте, а в том, что двухэтажки и правда раскачиваются очень сильно?
Так на Мурманск вагон-зак периодически вцепляется, и если с запуском двухэтажки уберут два московских одноэтажных поезда, то однозначно придется данный вагон выпускать в двухэтажной модификации. А сей контингент в свое время имел склонность к раскачиванию вагонов.
#432153 Komandor 20 июн 2017, 00:49
К двух-этаже спокойно его и подцепят))) и автомобилевоз если надо. К 35 цепляют автомобилевоз без проблем!
#432154 Vitaly65535 20 июн 2017, 00:58
Там с совместимостью переходных площадок есть проблемы. А вдруг начальнику караула надобно ВР посещать? Непорядок.
#432155 LmV 20 июн 2017, 01:05
Vitaly65535: Там с совместимостью переходных площадок есть проблемы. А вдруг начальнику караула надобно ВР посещать? Непорядок.
Это типа такая шутка неудачная? :8-): Вагон-зак изолирован от других вагонов. Там в принципе не может быть даже такой темы, чтоб пройти в основной состав! :m/:
Vitaly65535:
Так на Мурманск вагон-зак периодически вцепляется, и если с запуском двухэтажки уберут два московских одноэтажных поезда, то однозначно придется данный вагон выпускать в двухэтажной модификации.
Поток йумара. :*CRAZY*: :%):

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fhctybq, Kuryanin, Дионис и гости: 22