Губин Александр:bogdan51:Так он от Самары и идет пустой,потому что до Пензы. И прибытие в час ночи. А если будет продлен на запад,то не будет пустым.
Тогда придется убрать Белгород - Новосибирск.
Перенаправить на север Тюменской области. Будет восстребован.
bogdan51:Все поезда на восток от Лисок не пустые.
Губин Александр:Так они все идут с юга набитыми и в Лисках в них места не выделяются, а с Украины круглогодичных всего два: Харьков - Н. Тагил и Уфа - Харьков, кстати последний являет собой жалкое зрелище из 7 - 9 вагонов + ВР:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Воронеж (прицепки Ростов,Харьков по Лискам ) - Владивосток. (Обслуживание 2-мя дорогами ДЖД и ЮВЖД)
Белгород-Воронеж-Тамбов-Тюмень-Уренгой (ЮВЖД,летом через день,зимой-реже).
bogdan51:Пусти его от Пензы далее через Тамбов-Грязи-Воронеж и сразу сколько регионов получают связь с сибирью и дальним востоком. Просто ФПК не хочет замарачиваться на этот счет. То Воронеж-1 ночной перестой не хочет,то еще что то.
Губин Александр:Сколько кричали пустите ПДС с Белгорода на восток. Пустили, может и не очень удачным графиком, но тем не менее. Из Белгорода и Старого Оскола вместе взятых в июле еле-еле на 1,5 - 2,5 вагонов набирается пассажиров, остальные 13 - 15 вагонов заполняет Воронеж, в т.ч. б.ч. белгородской прицепки.
Ну,возможно неудачный график,плюс поезд еще не раскатан,а может Вы и правы.
bogdan51:Сколько пассажиров Белгорода,Воронежа и Курска едут до Харькова,а далее хоть в Киев,хоть в Крым.
Губин Александр:Судя по составности поездов очень и очень немного, кроме Крыма в июле-августе. Как бы Воронеж - Киев и Липецк-Харьков-Мариуполь на следующий год не отменили, они даже 10 вагонов в пик сезона не собирают.
1. Я имею ввиду то,что Белгород,Оскол,Воронеж едут автобусами/электричками до Харькова,а далее в Крым,Одессу,Киев. Дешево и быстро. Например: Воронеж-Харьков - автобус 500 руб. 20.00- 4.30 Харьков-Киев 7.06-12.56 - 400 руб.
2. Воронеж-Киев в этом году 12-13 вагонов 90-100%,Воронеж-Одесса пока 7 вагонов,но мест (плацк) нет за несколько дней,а дополнительно ЮВЖД не ставит. Воронеж-Симф и ,вовсе,перегружен. Кстати,Ростов-Симф и Ростов-Кишинев (5 вагонов) полупустые,но про их отмену не говорят.
bogdan51: Так что же плохого будет в том,что 133/134 продлят до Воронежа,Ростова или Белгорода.
Губин Александр:ЮВжд этого точно не допустит. До Воронежа потому что, есть 123/124, до Ростова - потому что лискинский ход забит до предела.
Ну,если обслуживать будут 2 дороги:ЮВЖД и ДЖД,то почему не допустят то?