Фирменный поезд "Вятка" 24 октября 1967 года, первый рейс, обратите внимание, конкорса над путями ещё нет
Электровоз ВЛ11.8-695 с поездом №353 Санкт-Петербург - Севастополь, станция Курск (5 августа 1998 года):
http://trainpix.org/photo/47772/
Автор фото: Машинист пивного крана
Расписание поезда №353/354 Санкт-Петербург-Главный - Севастополь из сводной служебки УЗ за 1998-й год:
http://trainpix.org/photo/47772/
Автор фото: Машинист пивного крана
Расписание поезда №353/354 Санкт-Петербург-Главный - Севастополь из сводной служебки УЗ за 1998-й год:
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 янв 2013, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
И два Егоровских вагона в центре кадра. Кстати, по моему это фото уже было здесь...Альберт К:Фирменный поезд "Вятка" 24 октября 1967 года, первый рейс, обратите внимание, конкорса над путями ещё нет.
С уважением, Евгений.
Обратить внимание не могу - ибо о его существовании не знала.Альберт К:Фирменный поезд "Вятка" 24 октября 1967 года, первый рейс, обратите внимание, конкорса над путями ещё нет
Когда проезжала в последний раз на "Малахите" (1980?..) - ничего еще не было..
#167127 transsibFAN
22 янв 2013, 13:04
Разве это егоровские? Мне показалось, что обычные ЦМВО-66. Хотя для 1967 года еще новинка, они только-только появились...SM@TRON:И два Егоровских вагона в центре кадра. Кстати, по моему это фото уже было здесь...Альберт К:Фирменный поезд "Вятка" 24 октября 1967 года, первый рейс, обратите внимание, конкорса над путями ещё нет.
Меня смутили 3 маленьких окна...
С уважением, Евгений.
Пуск фирменного поезда «Осетия» подарил пассажирам радость...
...взято отсюда...45 лет назад, 2 августа 1967 года, из Владикавказа в Москву отправился первый фирменный поезд «Осетия». Событие вызвало большой административно-общественный резонанс, выразившийся в торжественном митинге при скоплении народа на привокзальной площади.
Перед первым отправлением фирменного, на каждом из двенадцати темно-вишневых вагонах которого было выписано белой эмалью слово «Осетия», первый секретарь городского комитета КПСС Лев Цогоев выразил благодарность работникам железнодорожного транспорта за прекрасный подарок жителям республики. В этом его поддержали также выступившие на митинге начальник Минераловодского отделения железной дороги В.Токаев, слесарь вагоноремонтного завода Г.Поляков и председатель исполкома горсовета И.Семеновых.
Между тем пассажиры, которым выпало первыми проехаться в фирменном поезде, восторгались его чистотой и убранством. Их приводило в такое состояние многое: вышитые голубой вязью шелковые занавески на окнах, изящные вазы для цветов в каждом купе, миниатюрные тарелочки для печенья, сахарницы. А вдоль всех купейных вагонов были проложены яркие ковровые дорожки. В каждом купе уже лежало наготове хрустящее чистотой постельное белье.
Вагоны поезда были сделаны на Калининском вагоностроительном заводе, а фирменная посуда – на Краснодарском фарфорово-фаянсовом заводе.
Знак, извещающий, что путь открыт, протяжный сигнал тепловоза – и фирменный поезд «Осетия» отправился в свой первый путь. В МинВодах его повели до Москвы уже электровозы.
С тех пор минуло так много времени, что мы уже стали жить в другом государстве. Но первая сказка о фирменном поезде стала суровой былью еще при СССР. Очень скоро в поезде не осталось почти ничего от первоначального: ни ваз, ни симпатичных сахарниц, ни хрустящего белья. Постепенно фирменный все больше утрачивал фирменность, оставаясь, правда, доступным способом передвижения. А сейчас для многих людей со скромными доходами и цена купейного проезда вне зоны досягаемости.
С уважением, Евгений.
Прицепной вагон SZD Рим - Москва в составе поезда "Gondoliere" Рим - Будапешт проходит станцию Клагенфурт (Klagenfurt) и следует в Вену, 26-е июля 1991 года:
p.s. Оказывается в 1979-м году, в Рим ходило аж два вагона разными маршрутами?...
Расписание международных вагонов SZD Москва - Рим (действовало с мая 1979-го по май 1980 года):Der Laufweg dieses Wagens änderte sich zwischen dem Abfahrts- und dem Ziel-Bahnhof oft, bevor er vollends eingestellt wurde. Der Kurs war der Konkurrenz des Flugzeugs offensichtlich nicht gewachsen.
Jeden Falls am 26. Juli 1991 fuhr dieser Wagen im D-Zug "Gondoliere" Roma - Budapest mit, hier in Klagenfurt bei der Ausfahrt nach Wien.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5344563,page=allHier die aus dem internationalen SZD-Kursbuch, gültig vom 27. Mai 1979 bis 31. Mai 1980, gescannten Fahrpläne der beiden Kurswagen Moskau - Rom und zurück.
p.s. Оказывается в 1979-м году, в Рим ходило аж два вагона разными маршрутами?...
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 дек 2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Зимнее расписание международных вагонов SZD Вена - Москва (ч-з Брест и Чоп), за 1991/92-й годы:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?17,5454905Leider habe ich - und es sieht so aus, daß anderen auch - kein Fotos bzw. Zugbildungspläne, aber hier ist der Fahrplan und wenige Infos über die Schlafwagen aus dem "TEN Internationales Schlafwagenkursbuch Winter 91/92".
С уважением, Евгений.
Да. И в Лондон, строго говоря, тоже - Остен или Остенде (читают по-разному - видимо, диалектизмы) / OOsstende и Хук-ван-Холланд / Hoek van Holland.SM@TRON: p.s. Оказывается в 1979-м году, в Рим ходило аж два вагона разными маршрутами?...
Кстати, и в Прагу до не очень давнего времени шли поезда разными маршрутами, а пару лет назад и Братислава с Будапештом нарисовались через Варшаву. По-моему, еще что-то подобное было.
Есл уж говорить о "Малахите" в контексте "маршруты прошлых лет", надо отметить что в обсуждаемые годы (1976-нач. 80-х) он был не 49/50 - а носил номер 189/190, и вообще не был скорым, а был фирменный ПАССАЖИРСКИЙ.SM@TRON:Старый состав фирменного поезда № 49/50 «Малахит» Москва - Нижний Тагил:
А еще правильнее отметить, что и прежде существовал поезд Мск-Н.Тагил с таким номером - но до обновления и перевода в фирменные в 1976-м, был та-акой сЫтЫрашный, что многие салдинцы побаивались им ездить, предпочитая путь через Свердловск. Хотя дороги были - см. выше
Припоминаю единственную поездку сим грандом в ноябре 1968-го в мягком(!) нетопленом(!!) вагоне.
Бабушка укрывала меня какой-то рыжей шубой, и не выпускала из купе (мол, тут мы хоть надышали - а в коридоре вообще дубак).
А дед отравился ряженкой из вагона ресторана.
Но однажды я все-таки просочилась в коридор - и обиделась до слез: возле последнего купе мальчик, такой же маленький как я, возил машинку на веревочке. Ему, значит, можно в коридор - а мне почему-то нельзя!..
К слову, в последний раз мне довелось побывать "внутрях" этого поезда году в 1994-м.
Надо было передать в Салду документы, и проводница на Курском любезно пустила в вагон - поспрашать, есть ли салдинцы.
таковые нашлись во множестве, все с готовностью везти документы..)) даже выбирала - кто живет поближе.
Причем я была с детьми, и проводница сказала - ну зачем вам их тащить в вагон, пусть здесь постоят, я присмотрю.
До чего ж хорошие люди живут на Урале!
Сорри за "лирическое отступление"..
Так вот, купейники тогда (в 1994) в Малахите были достойные,коричнневые, а вот плацки - похоже, те же что и в 76-м.
А ведь считался "фирменный"!
Про Остенде/Хук (то бишь Лондон), я помню. Стокгольм ещё можно добавить - был прямой вагон ч-з Берлин/Зассниц/Мальмё и вагон+паром ч-з Хельсинки/Турку. А в Прагу одно время аж 3 поезда ходило: "Прага-Экспресс" через Брест + "Дукла" и "Влтава" через Чоп.Slon:Да. И в Лондон, строго говоря, тоже - Остен или Остенде (читают по-разному - видимо, диалектизмы) / OOsstende и Хук-ван-Холланд / Hoek van Holland.SM@TRON: p.s. Оказывается в 1979-м году, в Рим ходило аж два вагона разными маршрутами?...
Кстати, и в Прагу до не очень давнего времени шли поезда разными маршрутами, а пару лет назад и Братислава с Будапештом нарисовались через Варшаву. По-моему, еще что-то подобное было.
Вагоны Москва-Белорусская - Будапешт (а так-же Минск - Будапешт и Санкт-Петербург - Будапешт) через Брест/Варшаву, отменили вместе с поездом №11/12 Москва - Варшава с нового графика 2010-го года. Официальная причина отмены Будапештских вагонов - не к чему цеплять. После переброски почти всех зарубежных ВБС с 11-го на поезд №21/22 Москва - Прага, он достиг максимальной длинны по ПКП. И Будапештскими вагонами пришлось пожертвовать.
А вот Братиславских вагонов через Брест я чего-то не припомню. В Кошице точно ходили (и по моему - ходят до сих пор), а вот в Братиславу почему-то не отложилось в памяти...
С уважением, Евгений.
Расписание поездов №25/26 "Карпаты-Экспресс" Варшава - Бухарест - София, №61/62 "Варна-Экспресс" Варшава/Краков - Варна следующих транзитом ч-з территорию СССР, за 1981/82-й годы:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?30,5400570
Обращаю внимание на то что данные поезда шли без остановок в Львове и Черновцах. А так-же на то что в Украине ещё действует Московское время.
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?30,5400570
Обращаю внимание на то что данные поезда шли без остановок в Львове и Черновцах. А так-же на то что в Украине ещё действует Московское время.
С уважением, Евгений.
Первые страницы книжки (буклета) с расписаниями международных пассажирских маршрутов Советских железных дорог (действовало с 31 мая 1981 года по 22 мая 1982 года):
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?30,5246372
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/read.php?30,5246372
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM, sergo, Yandex [Bot] и гости: 284