В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173433 SM@TRON 12 мар 2013, 22:30
Скоростной электропоезд ЭР200-1 у платформы Ленинградского вокзала (имхо - 80-е годы, на "Авроре" ещё советский герб):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=20


Электропоезд ЭР2Т-7180 в "классической" серо-голубой окраске у платформы Киевского вокзала (90-е годы):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=20
Электропоезд построен в 14-вагонной составности. С завода поступил в ТЧ-20 Апрелевка Московской ж.д. КР Даугавпилсский ЛРЗ 03.2003 года.

С уважением, Евгений.
#173436 SM@TRON 12 мар 2013, 22:46
Slon:Про словацкие на память не скажу, надо рыться еще (пара-тройка расписаний об этом не говорит, но ощущения есть - надо их или подтвердить, или опровергнуть). Но дело не в этом. В ЧССР ходили в числе других аммендорфы - а тут поезд из одних РИЦев, причем по схемам, да и по жизни, 1-Т ставили после локомотива. Какие поезда, окромя "Пушкина", формировали из одних РИЦев на Киевском?
А вот 21-й пражский как раз подошел бы - с парой польских прицепок - потому и спросил за Белорусское направление...
Так там в конце состава полно Аммендорфов :=-O: . Полностью из РИЦев в 90-е формировали только "Пушкина" и "Дуклу" (инфа из служебки ЮЗАП за 95-й год). А Словакия в те времена - сборная солянка из "Аммендорфов" до Чопа и Братиславы (большая часть состава) + 2 словацких вагона Москва - Братислава + 1 вагон Москва - Вена.
nataly-:
SM@TRON: Электровоз ЧС7-010 со "Столичным Экспрессом" Москва - Киев отправляется с Киевского вокзала (90-е годы).
Он же с лета 2005-го ходит :=-O: !
.
Оп-па - обознатушки, сорри ::-[: ... А что там было до него? И что тогда на фото?...

С уважением, Евгений.
#173439 Slon 12 мар 2013, 22:55
SM@TRON: Так там в конце состава полно Аммендорфов :=-O: .
Так говорю же, что это до границы - посмотрите схемы: аммендорфы за границу, если они были, ставили первыми, а малышей по возможности между ними. Возможно, это правильнее для динамики состава.
А из РИЦев в 90-е формировали только Пушкина и Дуклу.
Вот именно. Но и в Дукле тогда должны были быть наши аммендорфы.
#173443 SM@TRON 12 мар 2013, 23:19
Slon:
SM@TRON: Так там в конце состава полно Аммендорфов :=-O: .
Так говорю же, что это до границы - посмотрите схемы: аммендорфы за границу, если они были, ставили первыми, а малышей по возможности между ними. Возможно, это правильнее для динамики состава.
Что-то я Вас не очень понимаю ::-[: ... Фото сделано где-то в России. Схема довольно стандартная для зарубежных поездов: электровоз + РИЦы + Аммендорфы/КВЗ + почтовые/багажные. Вроде всё верно?... Под эту схему подходят только "Дукла" и белградский "Пушкин", но в белградском не было "голубых" вагонов (если только УЗшные, после Киева). Схемы поездов привожу ниже (за 1995-й год).
А из РИЦев в 90-е формировали только Пушкина и Дуклу.
Вот именно. Но и в Дукле тогда должны были быть наши Аммендорфы.
Были - полно. Прицепки Москва - Чоп - Ужгород (см.ниже).






С уважением, Евгений.
#173449 Slon 12 мар 2013, 23:48
SM@TRON: Что-то я Вас не очень понимаю ::-[: ... Фото сделано где-то в России. Схема довольно стандартная для зарубежных поездов: электровоз + РИЦы + Аммендорфы/КВЗ + почтовые/багажные. Вроде всё верно?...
Не совсем. См. ниже и посмотрите другие годы. Только Словакия перевернута, причем, рискну предположить, что это для маневров по дороге...
Под эту схему подходят только "Дукла" и белградский "Пушкин", но в белградском не было "голубых" вагонов (если только УЗшные, после Киева).
Из Дуклы, как мы в теме выше выяснили, убрали аммендорфы году в 1993-м, что ли. Если фото позже, то похоже на Дуклу, я подумал о ней после Словакии, потому что всю жизнь до этого ходили и аммендорфы.
Были - полно. Прицепки Москва - Чоп - Ужгород (см.ниже).
Вот смотрите по вашим схемам. Только 1995 год с Тисой не вписывается.
Я же говорю, что из Москвы ставили сначала 1-Т, если они были в составе, промеж них РИЦы, в конце внутренние прицепки. Основная масса схем именно такая, исключения буквально единичны.
Да, разумеется, в 21-м в Прагу и Пушкине сразу шли РИЦы, но там же и не было 1-Т.
#173455 SM@TRON 13 мар 2013, 00:10
Slon:Я же говорю, что из Москвы ставили сначала 1-Т, если они были в составе, промеж них РИЦы, в конце внутренние прицепки. Основная масса схем именно такая, исключения буквально единичны.
Теперь кажется понял ::-D: . Т.е. если взять к примеру "Ост-Вест-Экспресс" или там "Москва-Экспресс", то схема была примерно следующей: электровоз + Аммендорфы за рубеж + РИЦы + внутренние Аменндорфы/КВЗ + почтовые/багажные. Плюс ещё ресторан мог где-нибудь посередине быть. Правильно?
Slon:Да, разумеется, в 21-м в Прагу и Пушкине сразу шли РИЦы, но там же и не было 1-Т.
Ещё в "Полонезе" сразу за электровозом шли польские РИЦы (PKP WARS). Там почти весь состав был польский.


По обсуждаемому сабжу - ещё раз сверил фото со схемами, по-моему только Дукла подходит... Смотрите сами: электровоз + "зелёные" российские РИЦы (5 вагонов) + "голубые" чешские РИЦы (3 вагона) + Аммендорфы/КВЗ до Ужгорода в хвосте состава. Вроде всё сходится?...
SM@TRON:Электровоз ЧС7-010 с каким-то международным поездом где-то на Киевском направлении МЖД (90-е годы):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=14
SM@TRON:

С уважением, Евгений.
#173457 SM@TRON 13 мар 2013, 00:33
Смотрю на это фото:
SM@TRON:

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=14
Поезд явно РЖДшный. Перебрал все служебки какие у меня есть. В 90-х, с Киевского на Украину, РЖДшные фирмачи вообще не ходили. Зато было 2 внутренних: №55/56 "Старая Русь" Москва - Климов (огрызок от Новгород-Северского паровоза), и №99/100 "Десна" Москва - Брянск. Десна не подходит точно у неё всегда был "голубой" окрас. Так может-быть на фото Климовский фирмач? Или какой-нибудь ДОП...

С уважением, Евгений.
#173458 SM@TRON 13 мар 2013, 00:42
Фирменный поезд "Лотос" Астрахань - Москва на Павелецком вокзале, 1999-й год:


Дизель-поезд Д1-750-1 сообщением Узловая - Москва на Павелецком вокзале, 27 мая 2000 года:

http://www.ruzgd.ru/pavelec_v.shtml


Электропоезд ЭТ2-003 в заводском окрасе у платформы Ленинградского вокзала (90-е годы):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=21
Последний раз редактировалось SM@TRON 13 мар 2013, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#173459 Slon 13 мар 2013, 00:44
SM@TRON:Теперь кажется понял ::-D: . Т.е. если взять к примеру "Ост-Вест-Экспресс" или там "Москва-Экспресс", то схема была примерно следующей: электровоз + Аммендорфы за рубеж + РИЦы + внутренние Аменндорфы/КВЗ + почтовые/багажные. Плюс ещё ресторан мог где-нибудь посередине быть. Правильно?
Ресторан обычно был сразу за международной группой, на стыке ее с прицепками до границы. Да и 21-й так ходил, и Тиса такой же была - я помню, что в ВР проходил все будапештские вагоны.
Ещё в "Полонезе" сразу за электровозом шли польские РИЦы (PKP WARS). Там почти весь состав был польский.
Не, я про СЖД. С Полонезом деваться было некуда, там не было 1-Т окромя брестской прицепки.
По обсуждаемому сабжу - ещё раз сверил фото со схемами, по-моему только Дукла подходит... Смотрите сами: электровоз + "зелёные" российские РИЦы (5 вагонов) + "голубые" чешские РИЦы (3 вагона) + Аммендорфы/КВЗ до Ужгорода в хвосте состава. Вроде всё сходится?...
Думаю, что вы правы - в итоге я тоже к этому склонился. Просто в начале вылетело из головы, что исключили аммендорфы из Дуклы - а с учетом, что до того всю жизнь там был винегрет, неудивительно.
#173462 SM@TRON 13 мар 2013, 00:53
Да их почти сразу-же после развала союза посдирали, вместе с гербами ::-(: . Видимо приказ какой-то был, по всей сети... что примечательно - на ВЛ10 и ВЛ80 звёзды таки оставили ::-D: , а с пассажирских скрутили.
Имхо, на фото явно середина-конец 90-х. На филёвке ещё Ёжики ходили. Да и электровоз ещё в "родной" зелёной окраске. Никто кстати, не помнит, в каком году их начали массово перекрашивать в голубой цвет?

С уважением, Евгений.
#173465 Slon 13 мар 2013, 01:17
Хех, а вот порылся на Паровозе-то!
И ЧС7-010 опять есть со звездой, в разных окрасах, похоже, что его не раз перекрашивали туда-сюда, и на Белорусском тоже появляется.

Посмотрите сами - http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
обращая внимание на даты съемки.
#173469 SM@TRON 13 мар 2013, 02:36
Slon:
SM@TRON:Плюс ещё ресторан мог где-нибудь посередине быть.
Ресторан обычно был сразу за международной группой, на стыке ее с прицепками до границы. Да и 21-й так ходил, и Тиса такой же была - я помню, что в ВР проходил все будапештские вагоны.
Теперь и я вспомнил :;-): ... что-бы попасть в международные вагоны Берлинского, надо было обязательно пройти через ресторан (а в детстве очень хотелось посмотреть - что это там за вагоны такие "низкие" ::-[: ?). Видимо таким нехитрым способом, пытались по возможности отсечь внутренних паксов от пассажиров международных вагонов (в т.ч. и от иностранцев).
По обсуждаемому сабжу - ещё раз сверил фото со схемами, по-моему только Дукла подходит... Смотрите сами: электровоз + "зелёные" российские РИЦы (5 вагонов) + "голубые" чешские РИЦы (3 вагона) + Аммендорфы/КВЗ до Ужгорода в хвосте состава. Вроде всё сходится?...
Думаю, что вы правы - в итоге я тоже к этому склонился. Просто в начале вылетело из головы, что исключили аммендорфы из Дуклы - а с учетом, что до того всю жизнь там был винегрет, неудивительно.
Сколько видел фотографий "Дуклы" - в принципе, не заметил там какого-то особого "винегрета". По моим наблюдениям, до начала 90-х "Дукла" это - почти полностью "аммендорфы" + 1 советский РИЦ (видимо что-то типа СВ) + несколько чехословацких вагонов. В середине 90-х - пражские "аммендорфы" заменили "олимпийцами", а чешская группа так и осталась "синей". В таком виде она и проходила до отмены. А вот "Словакия-Экспресс" это таки да... тут вам и "аммендорфы" до Миловице, и РИЦ туда-же, и Братиславская группа, да ещё и Венские вагоны. Вот это действительно "винегрет" и "солянка" ::-D: ... А уж после Чопа, вообще, чего только не цепляли (Чоп - Братислава, Чоп - Кошице + почтовые всякие).
Slon:Хех, а вот порылся на Паровозе-то! И ЧС7-010 опять есть со звездой, в разных окрасах, похоже, что его не раз перекрашивали туда-сюда, и на Белорусском тоже появляется.

Посмотрите сами - http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=&REGION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=%D0%A7%D0%A17-010&MONTH=&SHOW_ALL=1&HOWMANY=48&LNG=RU&NO_ICONS=0 - обращая внимание на даты съемки.
Видали уже :;-): ... сам сегодня искал фотки по теме. Обратите внимание, на Белорусском направлении он появляется только в "новом" окрасе. Все фотки оттуда - почти современные. А вот по поводу фото с "классической" окраской...

Есть у меня сомнения, что здесь указана не совсем верная дата... Ну на фига его было перекрашивать трижды, с разницей чуть-ли не в год? Сначала был синий и без звезды (в 2003-м), потом его перекрасили в "классику" и повесили звезду, а потом опять в синий? Не вижу смысла тратить столько краски ::-D: ... Я почему-то думаю, что это фото более раннее - и сделано оно ещё до повальной перекраски электровозов в голубой цвет.

С уважением, Евгений.
#173470 Slon 13 мар 2013, 03:22
SM@TRON: Сколько видел фотографий "Дуклы" - в принципе, не заметил там какого-то особого "винегрета". По моим наблюдениям, до начала 90-х "Дукла" это - почти полностью "аммендорфы" + 1 советский РИЦ (видимо что-то типа СВ) + несколько чехословацких вагонов.

Смотрите, что было: советские вагоны 1/2 и 2/4, чехословацкие 2/3. Если такое где-то еще встречалось (не считая, разумеется, ВБСов), то буквально пару раз. Поскольку искались варианты трехместных купе, то это в памяти отпечаталось. В тот же Берлин - только в западном вагоне, в который с улицы билет не купить.
Ткнулся в сетевое 1982 г.: поезда с таким набором - Дукла, Словакия и Ленинград-Экспресс (что удивило, завтра надо бы посмотреть в других источниках). В 1983-м - вовсе таких нет. В 1986-м - Словакия и Ленинград. Вот видите, почему таковое назвал винегретом.
В середине 90-х - пражские "аммендорфы" заменили "олимпийцами", а чешская группа так и осталась "синей". В таком виде она и проходила до отмены.
Вот выпустил я это сразу из виду по закону больших чисел :;-): сколько лет Дукла ходила в составности, описанной выше, и сколько - в иной...
А вот "Словакия-Экспресс" это таки да... тут вам и "аммендорфы" до Миловице, и РИЦ туда-же, и Братиславская группа, да ещё и Венские вагоны. Вот это действительно "винегрет" и "солянка" ::-D: ... А уж после Чопа, вообще, чего только не цепляли (Чоп - Братислава, Чоп - Кошице + почтовые всякие).
Ну, что там после границы - вообще отдельная песня, я это в расчет и не беру. Особенно если учесть, что большинство поездов внешне можно было оценить только на вокзалах Москвы.
Есть у меня сомнения, что здесь указана не совсем верная дата... Ну на фига его было перекрашивать трижды, с разницей чуть-ли не в год? Сначала был синий и без звезды (в 2003-м), потом его перекрасили в "классику" и повесили звезду, а потом опять в синий? Не вижу смысла тратить столько краски ::-D: ... Я почему-то думаю, что это фото более раннее - и сделано оно ещё до повальной перекраски электровозов в голубой цвет.
Не знаю, честно говоря, надо тогда искать на других ресурсах. Но звезду, очевидно, вернули и на Белорусском он стал появляться (вероятно, после объединения ТЧ).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 254