s3old:Nikolay:И ведь на Ярославском ходу самый быстрый № 7/8 Москва-Ебург доживает последние дни, с нового графика поезда с остановками Москва-Ярославль-Данилов-Буй-Шарья-Котельнич исчезнут полностью...
Ну, 7/8 на ГХ хуже не станет, только быстрее.
Это-то понятно, просто Горький по-моему уже и так зажрался по самое оно. И было бы понятно, если бы не было других путей по России (как в случае с Воронежским ходом, ибо Харьковский стал проходить по "загранице" [в кавычках, потому что я все-таки считаю Украину очень условной заграницей]), но тут-то ничего такого не было...
s3old: Конечно, ярославский ход обделять не стоило, может, нарисуют что новое...
Но явно не в этом году. Вообще ИМХО на него стоило бы перевести поезд № 109/110 Москва - Новый Уренгой: два поезда с абсолютно одинаковым маршрутом не очень нужны.
s3old:Хотя "восьмёрка" только повторяла на 2 часа позже маршрут 340-350, нагоняя его к Кирову большей скоростью и меньшими остановками.
И не только нагоняя, но и обгоняя в Понарырево (кстати, даже непонятно, на кой этому читино-благовещенскому и в новом графике сохраняют эту 10-минутную стоянку? для разовой прицепки вагона-зака что-ли?)...
s3old: Освободившуюся нитку пока я не видел занятой.
Какую освободившуюся? Восьмерки? Так в Москву по ней будет прибывать пассажирский "Поморье" из Архангельска/Северодвинска.
s3old:Ну и, кроме всего, с лета для "Москва-Ярославль-Данилов-Буй-Шарья-Котельнич" 67/68, 69-79/70-80 остались же, да ещё 43-239/44-240 с костромским крючком.
Имею в виду с такими остановками. Хотя вот Ебург-СПб будет от Котельнича до Буя иметь только одну остановку в Шарье.
s3old:Непонятно, почему в нитку к 1/2 взяли именно 7/8 с ярославского хода, а не 11/12 с горьковского, который зимой и был в обороте с 7/8.
Ну вообще-то когда-то давно, когда еще большинство поездов на Транссиб шли через Ярославль, "Россия" делила нитку с 7/8. Видимо, решили восстановить историческую справедливость