Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#182503 Slon 12 май 2013, 21:17
Я так понимаю, что вне зависимости от причин (спали, ели, по телефону разговаривали) факт значительного превышения скорости не оспаривается?
#182504 LmV 12 май 2013, 21:18
Так что...? Пути не проверяли? Или - не устранили вовремя? Или за два дня - кто-то успел разколбасить там всё?
Не понятно...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#182505 Elidan 12 май 2013, 21:23
Slon:Я так понимаю, что вне зависимости от причин (спали, ели, по телефону разговаривали) факт значительного превышения скорости не оспаривается?
факт есть, согласен, но хотелось бы узнать показания бригады.
может им приказали, гони, нагоняй график.

До встречи в поездах
#182506 Elidan 12 май 2013, 21:24
Михаил Лучинин:Так что...? Пути не проверяли? Или - не устранили вовремя? Или за два дня - кто-то успел разколбасить там всё?
Не понятно...
если б это было точно известо, я же говорю сомнительное совпадение.
А может и так и было.

До встречи в поездах
#182510 zdr 12 май 2013, 22:35
balberov:
Фред Спаркс:О причинах задержки поезда № 199
Челябинск – Санкт-Петербург

Это ж какой-то доп. Небось старье какое-нибудь поставили, что у него колеса отвалились.
как выяснилось, его колёса не причём. Под ним сумели стрелку перевести...
===

Техническое заключение

по случаю перевода стрелки N 130 под поездом N 199 на станции Киров Кировского региона Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»


09 мая 2013 г. Ст. Киров


8 мая 2013 года в 11 часов 44 минуты на станции Киров Кировского региона Горьковской железной дороги при отправлении поезда N 199 сообщением «Челябинск - Санкт - Петербург» с 10 вагонами, электровоз ЧС4Т N 302 приписки эксплуатационного локомотивного депо Киров под управлением машиниста эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги Балакина В.Н. (1960 г.р., 1-й класс квалификации, 1-я группа профотбора, в должности с 1986 года и помощника машиниста Втюрина А.П. 1989 г.р., в должности с 2008 года), при следовании по стрелочному переводу N 130 в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ под вагоном N 08020497 (последний в составе поезда) допущен перевод стрелки N 130 без схода подвижного состава. Поезд N 199 остановлен по команде машиниста встречного поезда N 110 Локалина П.Г.

Погодные условия: светлое время суток, температура воздуха 15 градусов Цельсия, без осадков.

Для определения причин перевода стрелки под подвижным составом проведена комиссионная проверка и инструментальный промер технического состояния локомотива, подвижного состава, участка пути на подходах к стрелочному переводу и стрелочный перевод, устройств СЦБ, проанализированы режимы управления локомотивом и действия работников СЦБ и дежурного аппарата, прослушан регламент переговоров, проанализирован архив системы АПК-ДК, изучена необходимая техническая документация.

Установлено, что электровоз ЧС4Т N 302 приписки эксплуатационного локомотивного депо Киров Горьковской дирекции тяги эксплуатируется в технически исправном состоянии. Нарушений управления со стороны локомотивной бригады не допущено. Скорость следования поезда N199 в момент перевода стрелки N130 составляла 14 км/час.

Характеристика стрелочного перевода N 130: стрелочный перевод расположен на 2 главном пути станции Киров (955 км ПК5+34), проект 2750, тип Р-65 марки 1/11. Направление - левый, род балласта - щебень, вид централизации - ЭЦ. Стрелочный перевод уложен 13.07.2008 года, завод-изготовитель - Муромский стрелочный завод, дата изготовления - 2007 год, заводской номер 415. Крестовина уложена 13.07.2008 года - N 1305, сердечник N 1450. Брусья железобетонные в количестве 77 штук.

Характеристика ЭЦ: тип альбома - МРЦ-13, 1979 года ввода в эксплуатацию. Количество стрелок ЭЦ - 123, тип рельсовых цепей - РЦ-25-ЭТ50-С-90 с путевыми реле типа ДСШ-13. Электропривод СП-6М, год выпуска январь 2011 года.

Согласно приказу начальника железной дороги от 30.05.2011 N 245/Н установленная скорость движения по стрелочному переводу 60 км/ч по прямому направлению, 40 км/ч - по боковому.

При натурном осмотре и промерах путей и стрелочного перевода N 130, отступлений требующих ограничения скорости движения, согласно Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.12г. N 2791 не выявлено. Путь, устройства СЦБ и электроснабжения не повреждены, вагон N 08020497 поврежден в объеме деповского ремонта.

Расследованием установлено, что 08.05.2013 года на основании приказа N 61 за подписью НЗ-1 по станции Киров было предоставлено технологическое «окно» по смене стрелочного перевода N 30. Руководителем работ назначен зам.ПМС-31 Корнев Н.Ф. Ответственным за обеспечение безопасности движения в период проведения «окна» был назначен зам.ПЧ-10 Синицин Д.В., ответственным за сохранность устройств СЦБ в период проведения «окна» назначен начальник участка СЦБ Черезов А.Ю. Данным приказом не предусмотрено назначение ответственного от хозяйства движения на период проведения работ в «окно».

Перед началом технологического «окна» по замене стрелочного перевода N 30 07.05.13г. силами работников путевой станции N 31 под контролем старшего электромеханика СЦБ Насенкова М.А. проводились работы по шурфовке и углублению кабелей СЦБ. Были найдены и углублены все кабели, обозначенные на схеме кабельного плана. Однако при производстве работ был поврежден кабель питающих концов рельсовых цепей четной горловины марки СБВБ 48x1, укладки ориентировочно 1970 года. Данный кабель не был обозначен в кабельном плане. Последняя сверка кабельного плана с действующими устройствами проводилась в октябре 2012 года старшим электромехаником СЦБ Гагариновым В.Н. Кабель пролегал под стрелочным переводом N 30 на глубине 30-40 см под подошвой стрелочных брусьев.

В ходе производства работ машиной МКТ N 29 на стрелочном переводе N 30 в 11 часов 17 минут вышеуказанный кабель питания рельсовых цепей марки СБВБ 48x1 был поврежден, в результате чего на пульт-табло ДСП появилась ложная занятость рельсовых цепей 2ВП, ЗДП, 12СП, 12-26П. В дневную смену с 08 часов ООминут на посту ЭЦ Киров работали за ДСП-1 Хаматшина С.Н., за ДСП-2 Пинаева Н.А. Увидев по показаниям пульт-табло появление ложной занятости изолированых участков ими была передана об этом информация и.о. ДС Мертвищеву А.И., ДНЦ-3 Наумову А.С., диспетчерам ШЧ-6, ПЧ-10. В 11 часов 36 минут стрелочные секции по маршруту отправления поезда N 199 освободились. Для отправления

пассажирского поезда N 199 ДСП-2 Пинаевой Н.А. маршрут от маршрутного светофора НМЗ до выходного светофора Н2Б был замкнут путем открытия попутных маневровых сигналов НМЗ, М74, М48, М8 с установкой стрелочных рукояток по маршруту отправления и навешиванием красных колпачков на данные рукоятки, о чем было доложено ДНЦ. После доклада о готовности маршрута отправления поезду N 199 поездному диспетчеру и получения от него разрешения на отправление поезда по регистрируемому приказу, ДСП-1 Хаматшиной С.Н. был передан регистрируемый приказ N 1 машинисту поезда N 199 Балакину В.Н., в 11 часов 41 минуту поезд N 199 отправился с 3 пути. При отправлении поезда N 199 изолированные участки 132-136СП, 50/130П в маршруте отправления по индикации на табло не занимались. В 11 часов 43 минуты ДСП Пинаева Н.А. для разделки оставшейся на табло части маршрута произвела повторное открытие маршрутного светофора НМЗ в маневровом режиме с последующей отменой маневрового маршрута. По окончании отмены маршрута в 11 часов 43 минуты ДСП Пинаева Н.А., не убедившись в фактическом положении поезда N 199, нажала начальную и конечную кнопки для задания маршрута от светофора ЧМЗД на 2 путь поезду N 110. При этом произошел перевод стрелочного съезда N 128/130 в минусовое положение. В 11 часов 44 минуты на табло появилась занятость изолированного участка 128СП. Машинист поезда N 110 Локалин П.Г. по радиосвязи сообщил машинисту поезда N 119 Балакину В.Н. о выходе хвостового вагона в габарит третьего ходового пути с требование немедленной остановки.

Причиной перевода стрелки N 130 под последним вагоном пассажирского поезда N 199 явилась ложная свободность стрелочной секции 13ОСП из-за установки временной перемычки на контакты 41-42 путевого реле 13ОСП типа ДСШ-13 расположенного на стативе 114 место 35.

В нарушение требований пункта 1.17 инструкции от 20.09.11г. N ЦШ-530-11 начальником производственного участка Черезовым А.Ю. была создана искусственная цепь подпитки реле с помощью установки временных перемычек на контактах 41-42 реле ДСШ-13 изолированных участков 132-136СП, 130СП, 50/130П, 48-50СП, что привело к ложной свободности изолированных участков. При задании маршрута приема поезду N 110 произошел перевод стрелочного съезда N 128/130 перед второй тележкой последнего вагона N 08020497 пассажирского поезда N 199.

Присутствующий в помещении ДСП исполняющий обязанности начальника станции Киров Мертвищев А.И. в нарушение требований п. 2.1 приложения N 10 к приказу от 9.01.13 N Горьк-1 в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ действия дежурных по станции не контролировал, не оказывал помощь ДСП в приготовлении маршрутов; в нарушение пункта 2 приложения N 13 к ИДП ДСП Пинаева Н.А. несвоевременно оформила запись в журнале формы ДУ-46 при возникновении неисправности устройств СЦБ на станции, в нарушение пункта 7 приложения N 13 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации и пункта 2.4.2. ТРА станции дежурным по станции не организована проверка свободности маршрута приема - отправления путем выхода работника станции на место, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого пути. В нарушение пункта 3.1 Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ на станции Киров, утвержденной 02.08.11, ДСП Пинаева Н.А. не произвела замыкание маршрута отправления поезда N 199 путем нажатия кнопки «замыкание стрелок».

В нарушение распоряжения от 27.02.2012 N 395 «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» пункт 5.4, 5.8 подготовка к предстоящему «окну» со стороны руководства Кировской дистанции СЦБ выполнена неудовлетворительно: исполненный кабельный план не соответствует действительности - кабель СБПБ 48* 1 на плане не указан.

В соответствии с требованиями пункта 5 приказа Минтранса России от 25.12.2006 N 163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учёта транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» с учётом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008 N 180, данный случай классифицировать как иное событие - перевод стрелки под поездом и отнести по ответственности за Кировской дистанцией сигнализации, централизации и блокировки Горьковской дирекции инфраструктуры.
#182511 Slon 12 май 2013, 22:39
Elidan: факт есть, согласен, но хотелось бы узнать показания бригады.
может им приказали, гони, нагоняй график.
Черт его знает, но они самоубийцы? Если ограничение по пути из-за технического состояния... полагаю, что вряд ли нам с вами придет в голову гнать сотку по разбитой деревенской дороге, даже если спешим? ::'(:
#182548 Liski 13 май 2013, 04:30
Elidan:2. Какое совпадение 7мая 2013г проверили пути, а 9мая 2013г--- авария, не часто ли у нас такое?
Раз в неделю или раз в две недели обязателен проход дефектокопистов.
Elidan:"При последней проверке 07.05.2013 года вагоном-путеизмерителем ПС-091 путь на 51 км оценен удовлетворительно (150 баллов), выявлено 37 неисправностей II-ой степени (по сужению – 4, уширению – 15, перекосам – 9, просадкам – 5, рихтовкам – 4). Неисправностей III и IV степени выявлено не было."
Нормальная балловая оценка звеньевого пути на деревянных шпалах в пределах станции.
Elidan:В ходе комиссионной проверки 09.05.2013 года неисправностей, требующих закрытия движения и ограничения скорости не выявлено, техническое состояние пути соответствует установленной скорости движения 40 км/час."
Это как проверялось?
По проходу дефектоскопа 7 мая.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#184259 balberov 23 май 2013, 11:49
В 11.40 (мск) 23.05.2013г. в ОДС ЦУКС поступило сообщение о сходе 14 вагонов поезда грузового состава (состав поезда - 54 вагона), перевозивших руду на перегоне «Златоуст – Уржумка». Авария произошла на 1946 км, на расстоянии 7 км от города Златоуста.
Остановлено движение поездов между Златоустом и Челябинском. Погибших и пострадавших нет. Поезд двигался по четному пути. Дополнительная информация уточняется.
http://www.74.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=19465
#184283 Гость 23 май 2013, 12:56
358 больше часа стоит в Бердяуше. ЛНП сказал, чтобы пассажиры с билетами до Челябинска выходили, ехали на элке до Златоуста. Там на автобусы. Поезд, якобы, поедет по обводной, сразу в Ебург.
#184287 PRESSA74 23 май 2013, 13:29
Пассажирские поезда № 115 сообщением Волгоград-Иркутск, № 123 сообщением Новосибирск-Белгород, № 198 сообщением Кисловодск-Иркутск будут отправлены изменным маршрутом через Челябинск, Карталы, Белорецк, Уфу.

Пассажирский поезд № 358 сообщением Самара-Нижневартовск отправлен измененным маршрутом через Бердяуш, Михайловский завод, Дружинино, Екатеринбург.

Пассажиры, ожидающие на вокзалах, будут обеспечены услугами залов повышенной комфортности, комнат отдыха и комнат матери и ребенка. При ожидании свыше четырех часов пассажиры буду обеспечены питанием.

Для обеспечения перевозки пассажиров на участках Уфа-Златоуст, Миасс-Челябинск, Челябинск-Екатеринбург назначены дополнительные пригородные поезда. Посадка в эти пригородные поезда будет производиться по проездным документам, приобретенным на отклоненные и задержанные пригородные поезда. На участке Златоуст-Уржумка перевозка пассажиров будет организована автотранспортом.

http://yuzd.rzd.ru/news/secure/ru?STRUC ... &id=121769
#184352 PRESSA74 23 май 2013, 17:54
Вот уж.. повезло. От разъездов похоже ничего не осталось.
115 вернули на Полетаево 1, и потом на Троицк - Карталы.
#184395 nataly-m 24 май 2013, 01:47
В Белоруссии пассажирский поезд столкнулся на железнодорожном переезде с грузовым автомобилем
В Белоруссии сегодня в результате столкновения пассажирского поезда, следовавший по маршруту Санкт-Петербург - Днепропетровск, и грузового автомобиля погибли два человека, двое получили ранения. Об этом сообщили в Могилевском областном управлении министерства по чрезвычайным ситуациям страны.

Инцидент произошел на железнодорожном переезде в районе станции Буйничи, под Могилевом. Поезд, столкнулся с грузовым автомобилем КАМАЗ, оборудованным бетономешалкой.

По данным МЧС, в результате столкновения водитель и пассажир автомобиля погибли, два работника локомотивной бригады получили травмы, никто из пассажиров поезда серьезно не пострадал. Локомотив и несколько вагонов сошли с рельсов. Движение поездов на этом участке пути временно приостановлено.

Специалисты приступили к выяснению обстоятельств трагедии. По предварительным данным, водитель автомобиля, проигнорировал запрещающие сигналы, и выехал на неохраняемый переезд прямо перед поездом.
#186403 SM@TRON 05 июн 2013, 17:21
Нарушение правил поведения граждан на объектах железнодорожного транспорта привели к трагедии на Московской железной дороге.

5 июня 2013 года в 16:52 на станции Электроугли на крыше пригородного электропоезда № 6627 сообщением Захарово - Москва были обнаружены два человека, получившие электротравмы. Один из них – 17-летний подросток – погиб, другой мужчина 25 лет в тяжелом состоянии отправлен в больницу. Причины гибели человека устанавливаются, предположительно, это были "зацеперы".

В 17:13 электропоезд продолжил движение по маршруту. Всего из-за происшествия было задержано пять электропоездов, которые прибыли в Москву с опозданием до 20 минут.

На место выехали представители МЖД, которым предстоит выяснить причины гибели человека.

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=112193

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3