Вот это фото :Andreas:Но вот у меня тоже есть пару вопросов: тк сайт parovoz не работает, не смогу кинуть линк сюда но интересует такое дело: я видел фотку состава Рига - Сочи, в голове которого был РИЦ сине желтого цвета, а так же помню такой же зеленый у нас, и спросил там, и из комментариев понял, что такие вагоны до 1997 года у нас были, есть ли где то и у кого то их фотки? Куда они делись?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4550
В принципе, РИЦы тогда были на многих дрогах и помимо основной своей функции (т.е. поездок за рубеж), использовались в качестве СВ на многих внутренних маршрутах. Фотографий прибалтийских РИЦев у нас, к сожалению больше нет (во всяком случае, я - нигде не видел). Куда делись эти вагоны сейчас можно только предполагать - скорее всего, их либо передали куда-нибудь в ПМС (т.е. на хозяйственные работы), либо просто списали и порезали.Фирменный поезд "Прибалтика" сообщением Рига - Адлер в окрестностях Туапсе (фото сделано в августе 1987 года).
Что-то я не нахожу таких вагонов в имеющихся у меня служебках ... Поэтому рассказать как они шли не смогу. Может кто-то из "коллег" подскажет ?! А отменили их скорей всего по причине появления "независимых" государств по пути следования и большого количества новых границ. Стало проще летать самолётами, чем тащиться на поезде через все границы. К тому-же, большинство поездов шедших из Прибалтики в сторону Украины с развалом Союза "приказали долго жить", так-же, как и российский транзит через прибалтийские республики.С этим же тоже вопрос, как шли вагоны Рига - София? Почему отменили?
Здесь я не нашел информацию о поезде или вагонах Москва - Тегеран, есть ли у кого то инфо и фото? Слышал, что РЖД хочет восстановить этот поезд.
Информации по вагонам Москва - Тегеран полно в этой теме, попробуйте сами поискать . В разное время эти вагоны ходили с поездами Москва - Тбилиси, Москва - Ереван и Москва - Баку: Маршруты и поезда прошлых лет - фотографий к сожалению у нас нет. А по поводу восстановления этого поезда - судя по всему, это что-то из области "журналистской фантастики", т.к. из России проехать на поезде даже до пограничной Джульфы теперь невозможно. В связи с затянувшимся на 2 десятилетия армяно-азербайджанским конфликтом - железная дорога в буквальном смысле разорвана по границам этих государств.
Прицепной вагон (точнее ВБС, т.е. вагон беспересадочного сообщения), позволяет проехать без пересадок из пункта А в пункт Б с использованием различных поездов, т.е. вагон просто перецепляется от одного поезда к другому на станциях где эти поезда пересекаются. Пример - прицепной вагон Рига - Витебск, который из Риги идёт с поездом № 87/88 Рига - Минск, а в Полоцке перецепляется к поезду № 619/620 Лынтупы - Витебск и уже с ним следует до Витебска....и еще, может этот вопрос покажется глупым но какая разница между поездом и прицепным вагоном, ведь длину поезда никто этим термином не ограничивает, и в обоих случаях человек садится в одном пункте и выходит в другом, скажем этот пример как поезд Рига - Минск и Рига - Вильнюс - Ст Петербург, которые идут сцепленные вместе с одним локомотивом (для экономии топлива и ресурсов)?
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 сен 2013, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением, Евгений.