В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#197297 SM@TRON 02 сен 2013, 02:59
Andreas:Но вот у меня тоже есть пару вопросов: тк сайт parovoz не работает, не смогу кинуть линк сюда но интересует такое дело: я видел фотку состава Рига - Сочи, в голове которого был РИЦ сине желтого цвета, а так же помню такой же зеленый у нас, и спросил там, и из комментариев понял, что такие вагоны до 1997 года у нас были, есть ли где то и у кого то их фотки? Куда они делись?
Вот это фото :;-): :

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4550
Фирменный поезд "Прибалтика" сообщением Рига - Адлер в окрестностях Туапсе (фото сделано в августе 1987 года).
В принципе, РИЦы тогда были на многих дрогах и помимо основной своей функции (т.е. поездок за рубеж), использовались в качестве СВ на многих внутренних маршрутах. Фотографий прибалтийских РИЦев у нас, к сожалению больше нет (во всяком случае, я - нигде не видел). Куда делись эти вагоны сейчас можно только предполагать - скорее всего, их либо передали куда-нибудь в ПМС (т.е. на хозяйственные работы), либо просто списали и порезали.
С этим же тоже вопрос, как шли вагоны Рига - София? Почему отменили?
Что-то я не нахожу таких вагонов в имеющихся у меня служебках ::-[: ... Поэтому рассказать как они шли не смогу. Может кто-то из "коллег" подскажет :;-): ?! А отменили их скорей всего по причине появления "независимых" государств по пути следования и большого количества новых границ. Стало проще летать самолётами, чем тащиться на поезде через все границы. К тому-же, большинство поездов шедших из Прибалтики в сторону Украины с развалом Союза "приказали долго жить", так-же, как и российский транзит через прибалтийские республики.
Здесь я не нашел информацию о поезде или вагонах Москва - Тегеран, есть ли у кого то инфо и фото? Слышал, что РЖД хочет восстановить этот поезд.

Информации по вагонам Москва - Тегеран полно в этой теме, попробуйте сами поискать :;-): . В разное время эти вагоны ходили с поездами Москва - Тбилиси, Москва - Ереван и Москва - Баку: Маршруты и поезда прошлых лет - фотографий к сожалению у нас нет. А по поводу восстановления этого поезда - судя по всему, это что-то из области "журналистской фантастики", т.к. из России проехать на поезде даже до пограничной Джульфы теперь невозможно. В связи с затянувшимся на 2 десятилетия армяно-азербайджанским конфликтом - железная дорога в буквальном смысле разорвана по границам этих государств.
...и еще, может этот вопрос покажется глупым но какая разница между поездом и прицепным вагоном, ведь длину поезда никто этим термином не ограничивает, и в обоих случаях человек садится в одном пункте и выходит в другом, скажем этот пример как поезд Рига - Минск и Рига - Вильнюс - Ст Петербург, которые идут сцепленные вместе с одним локомотивом (для экономии топлива и ресурсов)?
Прицепной вагон (точнее ВБС, т.е. вагон беспересадочного сообщения), позволяет проехать без пересадок из пункта А в пункт Б с использованием различных поездов, т.е. вагон просто перецепляется от одного поезда к другому на станциях где эти поезда пересекаются. Пример - прицепной вагон Рига - Витебск, который из Риги идёт с поездом № 87/88 Рига - Минск, а в Полоцке перецепляется к поезду № 619/620 Лынтупы - Витебск и уже с ним следует до Витебска.
Последний раз редактировалось SM@TRON 02 сен 2013, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#197299 transsibFAN 02 сен 2013, 05:52
Вагон Рига - София просуществовал очень недолго, год или два, и ходил с поездами 53/54 Питер - София и 189/190 (номер точно не помню) Питер - Львов. Еще вроде бы был вагон из Таллина с дополнительной перецепкой по Риге.
#197365 SM@TRON 02 сен 2013, 18:39
Буклет - Фирменный поезд «Латвия» (1979-й год): http://calendulae.livejournal.com/3439.html

Пост о Юрмале 70-х пользовался популярностью. Как же на курорт добирались отдыхающие?

Часть гостей прилетала самолётами, кто-то на машинах, большинство же – на поездах. Прямые рейсы из Риги выполнялись в Москву, Ленинград, Орёл, Воронеж, Сочи, Украину, Литву, Эстонию (подробнее на схеме 1979 года):

На сегодня пассажирское движение сократилось до Москвы, Санкт-Петербурга и Минска.

Основным направлением была Москва. Ежедневно курсировали 2 пары скорых и одна пара пассажирского, останавливавшегося на каждом полустанке. Поездом номер 1 считался фирменный «Латвия».


От Риги дорога электрифицирована километров на 90, поэтому составы таскали тепловозы, и только в Волоколамске появлялись электровозы.

Поезда шли ночью, преодолевая путь за 15 часов. И сейчас, этот путь поезд проделывает за неполные 16 часов, со стоянками на границах.

В отличии от простых скорых, фирменные поезда отличались лучшими вагонами в специальной раскраске, лучшим персоналом и прочим лучшим:

В число прочего, входили буклеты, фотографии из которого вы видите. Начинался буклет с рекламы Риги и Юрмалы:




Затем следовали снимки поезда, вокзала и проводников:



Перечень «экстра-услуг», таких как газеты и журналы:

Салон красоты:

Детский уголок:

Медпункт и ресторан:

И, в завершении буклета, всякая важная, с точки зрения железнодорожников, информация для
пассажиров:



Автор публикации: Calendulae

С уважением, Евгений.
#197381 transsibFAN 02 сен 2013, 20:22
Уточню по вагонам Рига - София. В 1993-94 были вагоны из Таллина, Риги и Вильнюса, рижские вагоны цеплялись по Даугавпилсу к "Витоше". Таллинский вагон шел до Вильнюса с местным поездом, где и цеплялся к той же "Витоше" вместе с вильнюсской группой (2 вагона, один факультативный). В 1994-95 поезд 53/54 Питер - София стал уже Питер - Черновцы (хотя вагоны до Софии в составе были). Рижский вагон цепляли в Вильнюсе, везли до Черновиц и там цепляли к поезду Киев - София, как и всю остальную гирлянду из Питера, Минска, Вильнюса и Львова. В графике 1995/96 то же самое, таллинского вагона уже нет. А в 1996/97 исчезла и Рига, и Вильнюс.
#197899 SM@TRON 07 сен 2013, 14:10
Электровоз CSD E499 «Бобина» с поездом R 1108/1109 «Влтава» Прага - Москва-Киевская, на перегоне Хоцень - Брандис-над-Орлицей (Choceň - Brandýs nad Orlicí), 1986-й год:
Našel jsem sice hodně nekvalitní, ale už historickou fotku. Snad to je E499.0004 v roce 1986 u vjezdu do Brandýsa n.O. od Chocně.
E499.0004 to asi nebude, pretože ma na streche píšťalu miesto hukačky, takže skôr tipujem na niektorú bývalú košickú a síce E499.0064 alebo 0084 a to aj preto, lebo košické bobiny občas vozili 1108/1109, myslím, že to bola "Vltava".
http://www.k-report.net/discus/archiv20 ... iv-15.html

С уважением, Евгений.
#197927 SM@TRON 07 сен 2013, 19:48
Электровоз ЧС7-064 с фирменным поездом «Янтарь» на станции Москва-Пассажирская-Смоленская (17 июля 2003 года):

http://trainpix.org/photo/73247/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]


Электровоз ЧС7-144 с фирменным поездом «Кама» на станции Москва-Пассажирская-Ярославская (17 июля 2003 года):

http://trainpix.org/photo/73248/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]

С уважением, Евгений.
#197944 SM@TRON 08 сен 2013, 09:00
Тепловоз 2ТЭ10У-0425 (секция Б) с поездом на перегоне Пенза-I - Арбеково (20 августа 2002 года):

http://trainpix.org/photo/73216/

Автор фото: Николай Пакаркин (Pakarkin)


Электровоз ЧС6-003 с поездом на перегоне Крюково - Поварово-I, Московская область (28 июня 1998 года):

http://trainpix.org/photo/73210/

Автор фото: Николай Пакаркин (Pakarkin)


Тепловоз 2ТЭП60-0072 с туристическим поездом на станции Таллин (07 июня 1990 года):

http://www.flickr.com/photos/42309484@N03/6821781133/

Фото из коллекции: Werner & Hansjörg Brutzer
Автор фото: Holz D.


Тепловоз 2ТЭП60-0072 с туристическим поездом на станции Валмиера (07 июня 1990 года):

http://www.flickr.com/photos/42309484@N03/6821773353/

Фото из коллекции: Werner & Hansjörg Brutzer
Автор фото: Holz D.

С уважением, Евгений.
#197945 SM@TRON 08 сен 2013, 09:49
Электровоз ЧС2Т-946 с фирменным поездом "Красная Стрела" на перегоне Ховрино - Москва-Товарная (июль 2004 года):

http://trainpix.org/photo/73313/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]


Электровоз ЧС2Т-991 с фирменным поездом "Экспресс" на перегоне Ховрино - Москва-Товарная (июль 2004 года):

http://trainpix.org/photo/73312/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]


Электровоз ЧС4Т-617 с фирменным поездом «Саратов» на перегоне Трофимовский-I - Саратов-I-Пассажирский, в районе о.п. Площадь Ленина (август 2004 года):

http://trainpix.org/photo/73479/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]

С уважением, Евгений.
#198143 SM@TRON 10 сен 2013, 18:56
Электровоз ЧС4-029 с фирменным поездом «Лотос» на перегоне Саратов-I-Пассажирский - Трофимовский-I, в районе о.п. Студгородок (август 2004 года):

http://trainpix.org/photo/73577/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]

С уважением, Евгений.
#198281 SM@TRON 12 сен 2013, 21:20
Тепловоз ЧМЭ3Т-7098 с поездом №12 "Восток-Запад-Экспресс" на станции Брест-Центральный (год точно неизвестен, скорей всего - конец 90-х или начало 2000-х):
Изображение
http://apaniev.narod.ru/

Автор фото: Андрей Паниев


Тепловоз ТЭП60-1075 с пассажирским поездом на станции Полтава-Южная ЮЖД (1980-е годы):
Изображение
http://trainpix.org/photo/9710/
Фото из архива локомотивного депо Полтава (ТЧ-5) ЮЖД.
Автор публикации: Алексей Краснов


Тепловоз ТЭП60-1027 (ТЧ42 Смоленск) с пассажирским поездом (место и год съёмки неизвестны):
Изображение
http://photo.qip.ru/users/xenos79/2549806/

Автор публикации: Xenos79

С уважением, Евгений.
#198288 Andreas 13 сен 2013, 00:13
Спасибо за инфо о рейсе Рига- София;) И еще пару вопросов, я читал, что вагоны Москва- Мадрид и Женева ехали в одном направление, вот хотел спросить, куда они ехали в обратном направлении? И то же самое насчет поезда Ясиноватая- Прага- Донецк, почему он не ездил из Донецка сразу?
#198291 SM@TRON 13 сен 2013, 07:55
Andreas:И еще пару вопросов, я читал, что вагоны Москва - Мадрид и Женева ехали в одном направлении, вот хотел спросить, куда они ехали в обратном направлении?
На самом деле вагоны Москва - Мадрид и Москва - Женева (так-же как и вагоны Москва - Берн) ходили в обоих направлениях, просто с разными поездами и немного разными маршрутами. Из Москвы они отправлялись с поездом №13 "Москва-Экспресс", а возвращались с поездом №16 "Восток-Запад-Экспресс". Перецеплялись вагоны в Берлине-Восточном (в те времена - Берлин-Главный). Следует отметить что вагону Москва - Мадрид - Москва дважды за рейс меняли тележки (1520 мм на 1435 мм в Бресте и 1435 мм на 1668 мм на станции Андай). К слову, вагоны Москва - Женева/Мадрид - Москва просуществовали совсем недолго - всего 3 или 4 года и "умерли" вместе с поездом Москва - Париж.

С уважением, Евгений.
#198297 SM@TRON 13 сен 2013, 09:38
Система электровозов ЧС2-295 и ЧС2-235 с поездом Соликамск - Свердловск проходит о.п. Люзень, перегон Березники-Сортировочные - Яйва (12.IX.2005):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432558

Автор фото: sergius-221


Электровоз ЧС7-163 с пассажирским поездом на перегоне Царицыно - Красный Строитель (21 июня 1998 года):

http://trainpix.org/photo/73887/

Автор фото: Николай Пакаркин aka Pakarkin [Россия]


Поезд «Восток-Запад-Экспресс» на станции Кёльн-Главный (1990-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1732

Автор фото: Келлер Т.


Штабные учения передвижного отряда СЭС с выявлением больного холерой в пассажирском вагоне, станция Орск (фото сделано VI.2000 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432571
Фотография из фондов Музея истории Орского региона ЮУЖД.
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#198358 SM@TRON 14 сен 2013, 11:52
Электровоз ЭП10-004 с фирменным поездом «Сочи» на перегоне Люберцы-1 - Перово, в районе платформы Выхино, Москва (август 2009 года):

http://trainpix.org/photo/73984/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]


Электровоз ЧС6-007 с фирменным поездом «Карелия» на перегоне Ховрино - Москва-Товарная (июль 2004 года):

http://trainpix.org/photo/73983/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]


Электровоз ЧС200-003 с поездом «Невский Экспресс» на перегоне Москва-Товарная - Ховрино (сентябрь 2003 года):

http://trainpix.org/photo/73981/

Автор фото: Антон Недовиченко [Россия]
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 сен 2013, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 286