В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220999 Gfif 07 мар 2014, 22:53
Поскольку на форуме немало любителей вагонов габарита РИЦ, поделюсь следующими наблюдениями.
В единственном на полигоне ОЖД депо, оперирующем подобными вагонами - ВЧД-10 СПб-Варшавский - в последнее время стали появляться РИЦы-чужаки. В частности видел пять вагонов WLABm с Приволжской дороги и один Калининградской. Как я понял, это вагоны 1979-1980 годов постройки. Саратовские после КВР уже прошли КР-1 и выглядят не лучшим образом. В работе их не видел, однако есть фото бело-синего калининградца с доской СПб-Прага.
Вот номера:
061 02032
061 02073
061 02081
061 02115
061 02123
010 02104 КВР МВСЗ ВОЙТ 20.08.08

Так же сообщаю, что продолжается аттракцион по курсированию вагонов постройки завода Аммендорф 1996 года в барановичской группе поезда СПб - Гродно. В понедельник видел "новый" (не упоминавшийся здесь) вагон № 013 12420 (зав. номер 03, построен июнь 1996). Полностью соответствует описывавшимся ранее здесь его собратьям по депо.

С уважением, Павел Дунаев
#221000 SM@TRON 07 мар 2014, 22:57
Видимо раскидали вагоны от бывших Саратов - Берлин + прицепки с Урала и Сибири, и Калининград - Гдыня - Берлин...

С уважением, Евгений.
#221010 Gfif 08 мар 2014, 00:12
Slon2:Такой?

Да, именно. Вот:

С уважением, Павел Дунаев
#221018 SM@TRON 08 мар 2014, 08:21
Вагон-салон 001 70050 (бывший Ок 50) в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=459034


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=459035

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#221332 SM@TRON 10 мар 2014, 16:52
Вагон Ок 272 (завод имени Егорова, 1926-й год, № 4420) в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=459264

Автор фото: Иванцов М.


Бывший вагон путеизмеритель № 095 (Коломна, 1926-й год) в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 2002 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=459268

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#221452 Wowan 11 мар 2014, 12:07
Найдено на сайте Бундесархива.

8 марта 1957 года. На ярмарке в Лейпциге VEB Wagoonbau Görlitz представляет 15-вагонный поезд-"салон". В составе — пять вагонов-салонов (один типа A, три типа B, один типа C), вагон-ресторан-"салон", нормальный вагон-ресторан, комбинированный машинный и багажный вагон, медицинский вагон, пресс-вагон, пять вагонов сопровождения в версиях 2 и 3 классов. Поезд имеет собственный источник питания — дизельный генератор. Вагон-салоны оснащены полуавтоматическим кондиционером. Каждый вагон можно толкать (?) индивидуально, у каждого 54-вольтовое освещение. Поезд объединяет 25 служебных соединений (?), а также телефон. Каждый вагон длиной 23,6 м, с буферами. Поезд поставляется с 2 комплектами тележек: стандартной и широкой колеи.

 Оригинальный текст:

Вложения
#221496 transsibFAN 11 мар 2014, 18:45
Думаю, что это спецсостав для правительства КНР. В отличие от СССР, Китай заказывал в ГДР и бронированные салоны для первых лиц (здесь он обозначен как вагон типа А). Один экземпляр можно лицезреть в музее ж.д. техники в Пекине (а вот гордость нашего пассажирского вагоностроения тихо ржавеет на базе запаса ::-(: ).


Кроме того, завод Аммендорф (именно Аммендорф, а не Герлиц) строил также служебные вагоны-салоны широкого габарита для поездок ж.д. руководства. Помимо МПС СССР, такие вагоны поставлялись также в Китай и Монголию.

P.S. На том же Бундесархиве есть упоминание о том, что 15-вагонный спецсостав предназначен для экспорта в Китай. Вот ссылка: http://www.bild.bundesarchiv.de/cross-s ... 20/?search[page]=6
Последний раз редактировалось transsibFAN 12 мар 2014, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
#221527 Фред Спаркс 11 мар 2014, 22:57
Одиноко стоял сегодня на Казанском




#222098 SM@TRON 16 мар 2014, 09:26
Средний вагон 4-х секционного дизель-поезда с электрической передачей DE-IC2000N-OSE на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (27.VI.1989):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=460294

Автор фото: Вадим Николаевич

С уважением, Евгений.
#222366 SM@TRON 17 мар 2014, 12:24
Спальный вагон западноевропейского габарита (RIC) на станции Москва-Пассажирская-Киевская (01.01.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=460700

Автор фото: Андрей

С уважением, Евгений.
#224283 transsibFAN 31 мар 2014, 20:44
Вагон поезда Мао в ж.д. музее Пекина:



Сходство с фотографиями из бундесархива, выложенными выше, практически 100% (только мебель уже немного другая и по другому расставлена). Но вагон явно тот, что Герлицкий завод выставлял на выставке в 1957 году! Можно рассмотреть даже "фирменные" ручки подьема-опускания форточек.
#225786 SM@TRON 10 апр 2014, 15:28
Электровоз 163 105-0 с поездом на станции Красна Над Хорнадом, Кошицикий край, Словакия (22 июля 2003 года):

https://trainpix.org/photo/97461/
Slovensko, Košický kraj, stanice Krásna nad Hornádom.
Автор фото: Йиржи [Чехия]

С уважением, Евгений.
#225949 SM@TRON 11 апр 2014, 06:11
Пассажирский вагон в Вагонном парке станции Рига-Пассажирская, Латвия (20.05.2004):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=464234
Автор фотографии Эйнарс. -- Виктор
Автор публикации: Виктор

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 208